МААМ-картинки

Проект «Как мы подросли» во второй младшей группе (4 фото)

Наталья Хренова
Проект «Как мы подросли» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проект во второй младшей группе «Как мы подросли»

Проектная деятельность во 2 младшей группе «Как мы подросли»

воспитатель 2-ой младшей группы Хренова Н. В.

Тема: «Как мы подросли»

Возраст участников проекта : дети от 2 до 3 лет.

Состав проектной группы : Воспитатели и воспитанники группы.

Тип проекта : краткосрочный, групповой, игровой.

Публикация «Проект „Как мы подросли“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Срок деятельности: 2 недели (августа с 5 августа по 18 августа 2019 г.)

Актуальность :В современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется воспитанию здорового дошкольника. Одним из важных факторов здоровой личности является формирование у детей культурно – гигиенических навыков. Поиском новых форм взаимодействия в работе семьи и ДОУ в процессе обучения детей навыкам самообслуживания

Цель проекта : формирование у детей навыков самостоятельности у детей раннего дошкольного возраста, дать представление о необходимости соблюдения правил личной гигиены для сохранения и укрепления здоровья человека, воспитывать аккуратность.

Задачи проекта :

-Заинтересовать детей самостоятельно выполнять определённые навыки самообслуживания.

-Познакомить детей с литературными произведениями, потешками, поговорками о воде, чистоте, здоровье.

-Дать детям представления как надо одеваться и раздеваться, в какой последовательности (раздевания, аккуратного складывания своих вещей).

Освоение необходимых умений при одевании после сна и на прогулку, при раздевании.

-Просмотр мультфильмов. Усвоенных знаний и навыков реализованных через игровую деятельность.

Литературный ряд:

Потешка «Водичка, водичка умой мое личико»

Павлова «Чьи башмачки»

И. Муравейка «Я сама»

К. И. Чуковский «Мойдодыр», «Федорено горе»

Просмотр мультфильмов «Мойдодыр», «Королева зубная щетка», «Маленькая птичка тари».

Демонстрационный ряд: Дидактическая игра кукла Маша, иллюстрации на темы «Одежда», рассматривание картинок с предметами гигиены.

Ожидаемый результат: Создание благоприятных условий для самообслуживания ребенка. Сформированные навыки самообслуживания у детей раннего возраста.

Подготовительный этап.

Прочитали с детьми сказку «Мойдодыр» и «Федорино горе».

После побеседовали с детьми на тему: «Для чего нужно мыть руки, чистить зубы». В конце беседы дети назвали «помощников» чистоты поддержания здоровья человека (мыло. зубная паста, зубная щетка, мочалка, полотенце). Мы поговорили о том, что может быть с человеком, если не мыть руки, не чистить зубы.

После прочтения произведения дети задавали много вопросов. На следующее утро дети сами шли мыть руки, без напоминания воспитателя.

Проект «Как мы подросли» во второй младшей группе
Фото «Как мы подросли»

Затем мы поговорили с ребятами в какой последовательности нужно одеваться на прогулку и раздеваться. В закреплении мы одевали куклу Машу на прогулку.

Проект  во второй младшей группе - фото

Каждый день проводились дидактические игры.

*«Разденем куклу Машу после прогулки».

* «Туфельки поссорились – подружились».

* «Сделаем из носочка гармошку».

* «Покажем кукле Маше где лежат наши вещи».

* «Уложим куклу спать».

* «Поучим Машу застёгивать пуговицы».

* «Покажем, как нужно складывать одежду перед сном».

*«Научим Машу складывать вещи в раздевальном шкафчике».

В рамках нашего проекта мы рассказали ребятам о пользе физических упражнений. Ребята с большим удовольствием выполняют утреннюю гимнастику и гимнастику после сна. В завершении нашего проекта мы провели небольшое развлечение.

Ход досуга.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами будет необычное занятие, потому что к нам заглянула волшебная гостья. Хотите на неё посмотреть?

Дети: Да.

Воспитатель: Для того чтобы её увидеть, нам нужно отгадать загадку.

Её льют,

В ней живут,

Её пьют,

А не жуют.

Дети: Вода.

Воспитатель: Конечно, это вода!

Воспитатель: Что это за звук я слышу? Кто-то к нам стучится. (Воспитатель вносит куклу Грязнульку (обычная кукла с испачканным лицом и руками).

Воспитатель: Дети, посмотрите, какая гостья к нам пришла сегодня в детский сад. Давайте поздороваемся с ней. (Дети здороваются с куклой) Как вы думаете, кто это? Правильно, это кукла. Только почему-то эта кукла не совсем опрятная и чистая. Наверное с ней что-то произошло … Давайте поговорим с ней и обо всём узнаем! Кукла, скажи, пожалуйста, как тебя зовут?

Грызнулька: Меня зовут Грязнулька!

Воспитатель: Грязнулька? Какое у тебя странное имя.

Грязнулька: Имя, как имя, ничего необычного.

Воспитатель: А почему ты, Грязнулька, такая неаккуратная? У тебя испачканы лицо и руки.

Грязнулька: Да потому что я не люблю умываться, не хочу чистить зубы, и вообще мне вода не нравиться. Она холодная! Мокрая! Бр-р-р

Воспитатель: Ты не права, Грязнулька. Мыться нужно обязательно! И зубы тоже нужно чистить каждый день!

Грязнулька: А зачем мне нужно умываться каждый день?

Воспитатель: Ты уже такая большая, а до сих пор не знаешь, зачем умываться нужно? Ребята, а вы знаете для чего нужно умываться? Тогда объясните это Грязнульке. (дети предполагают свои варианты ответов).

Грязнулька: Я поверить не могу! Ребята, неужели вы умываетесь и моете руки каждый день?

Дети: Да

Грязнулька: Не может быть!

Воспитатель: Может, все люди умываются, одна только ты не умеешь этого делать.

Грязнулька: А вот и умею! Я с сегодняшнего дня буду каждый день умываться и чистить зубы! И будут меня звать Чистюлькой!

Воспитатель: Ну что, ребята, поверим Грязнульке?

Дети: Да.

Воспитатель: Вот и замечательно, наша Грязнулька станет-Чичтюлька

Чистюлька: машет на прощание рукой и уходит.

Фото №1 Проектная деятельность Проект во второй младшей группе Как мы подросли Проектная деятельность во младшей группе Как мы подросли воспитатель ой младшей группы Хренова Н
Публикации по теме:

Проект «Мое лето» во второй младшей группе Проект «Мое лето» во второй младшей группе Актуальность: Лето – прекрасная и удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком.

Проект «Подводный мир» во второй младшей группе Проект «ПОДВОДНЫЙ МИР». Подготовила проект: воспитатель МБДОУ детского сада №21 комбинированного вида Мейжус Н. Н., второй младшей группы.

Проект во второй младшей группе «Первоцветы»Проект во второй младшей группе «Первоцветы» Тип:познавательно-исследовательский. Цель:дать детям представление о цветах-первоцветах. Проблема: в силу своего возраста дети не знают.

Проект во второй младшей группе «Дом пуговки»Проект во второй младшей группе «Дом пуговки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №122 Совместная деятельность воспитателя.

Проект во второй младшей группе «Моя семья» Проект во второй младшей группе «Ягодка» Тема: «Моя семья» Тип проекта: краткосрочный, творческий. Цель проекта. Формировать образ «Я»,.

Проект во второй младшей группе «Книжкин дом»Проект во второй младшей группе «Книжкин дом» Проект «Книжкин дом» вторая младшая группа, краткосрочный, познавательно-речевой Имеют голос дрозд и чижик, И дождь, и ветер, и река… А.

Проект во второй младшей группе «Космос» Краткосрочный проект с использованием технологии ТРИЗ Тема: «Космос» Автор проекта: Куляскина М. В. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.

Проект во второй младшей группе «Моя семья» Проект во второй младшей группе «МОЯ СЕМЬЯ» Вид проекта: долгосрочный, познавательно - творческий. Сроки реализации проекта: 6 месяцев.

Проект во второй младшей группе «Я и моя семья» Проект во второй младшей группе на тему «Я И МОЯ СЕМЬЯ» Автор проекта: Воспитатель: Баталина С С. Паспорт проекта Тип проекта По содержанию:.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Подросли наши малыши» в первой младшей группе Родительское собрание в нетрадиционной форме в первой младшей группе «Подросли наши малыши» Цель собрания: - Сплотить родителей, педагогов.

Автор публикации:
Проект «Как мы подросли» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 сентября 2019 в 16:46
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Как мы подросли» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Хренова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД