МААМ-картинки

Проект во второй младшей группе «Домики бывают разные»

Надежда Гавриш
Проект во второй младшей группе «Домики бывают разные»

Проект во 2 младшей группе на тему :

«Домики бывают разные»

Проведенный с 23.08.2021 по 27.08.2021г.

Паспорт проекта.

Название проекта : «Домики бывают разные»

Срок реализации: С23 .08.2021 г. – 28.08.2021 г.

Руководитель проекта : Гавриш Надежда Михайловна

Участники

проекта :

Публикация «Проект во второй младшей группе „Домики бывают разные“» размещена в разделах

Воспитанники 2 младшей группы, родители воспитатели МБДОУ д/с №14

Название образовательной организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 муниципального образования Тимашевский район

Образовательные области: Творческий- игровой

Актуальность проекта : Актуальность: Развития познавательных и творческих способностей стало сейчас одной из важнейших задач воспитания маленьких детей. Это развитие их ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. В настоящее время исследования ученых убедительно доказали, что, возможности людей которых обычно называют талантливыми, гениальными – не аномалия, а норма. Задача заключается лишь в том, чтобы раскрепостить мышление ребенка, повысить коэффициент его полезного действия, наконец, использовать те богатейшие возможности, которые дала ему природа и о существовании которых, многие подчас не подозревают. Конструктивная деятельность, как и игровая, по мнению педагогов и психологов является одним из важных видов деятельности в развитии познавательных и творческих способностей ребенка, так как позволяет вызвать у ребенка потребность к творчеству, развивается логическое, образное мышление, любознательность, коммуникативность, трудолюбие, приобщение к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Под руководством воспитателя ребенок, создавая красивое, ощущает себя значимым, умелым, способным.

Методы и приемы проекта. 1. Словесный;

2. Наглядный;

3. Практический;

4. Мотивационный;

5. Сотворчество;

6. Игровой.

Цель проекта : Развитие познавательных и творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста в процессе конструктивной деятельности. Развитие восприятия, мышления и воображения.

Задачи проекта : Содействовать возникновению и развитию положительных эмоций и интереса к играм со строительным материалом; Создать условия для экспериментирования и свободного конструирования, обыгрывания построек; Познакомить с базовыми строительными деталями – узнавание, различение, правильное называние, свободное использование по назначению с учетом характерных признаков и свойств. Побуждать рассматривать и анализировать образец. Развивать воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, словарный запас, игровые навыки. Совершенствовать память, усидчивость, творческие способности. Воспитывать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам.

Этапы реализации проекта : подготовительный, основной, итоговый. Этапы реализации проекта :

1. Подготовительный этап.

- Определение уровня знаний детей о разных домах, какие существуют дома и для кого преднозначены. Сбор информации по данной теме. Создание необходимых условий для реализации проекта.

2. Основной этап. Реализация проекта.

Представляет собой внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний детей о домах. Беседы с детьми «Знакомство с конструкторами и строительным материалом» Учить различать и правильно называть основные детали (кирпичик, кубик, пластина, призма) «У кого, какие домики», «Что есть у каждого дома»; Конструированию с детьми: «Домик для Героев сказок» «Избушка для трех медведей», «Домик для машинки». Чтение художественной литературы: «Теремок», «Рукавичка». Проведение дидактических, подвижных игр: «Найди свой домик», «Быстро вдомик», «Кто, где живет». Рисование: «Дорисуй домику крышу», «Разукрась домик». Ознакомление с окружающим миром: «Мебель в доме»

3. Заключительный (продукт проектной деятельности). Выставка рисунков. Коллективная постройка «Зоопарк»

Работа с родителями Привлечение родителей к совместному конструированию с детьми.

Достигнутые результаты На занятиях с конструированием осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей. Дети приобретают: 1. Конструктивно-технические умения: сооружать отдельные предметы из строительного материала по образцу. 2. Обобщенные умения: целенаправленно рассматривать предметы, сравнивать их между собой и расчленять на части, видеть в них общее и различное, находить основные конструктивные части, от которых зависит расположение других частей. Конструктивная деятельность способствует практическому познанию свойств геометрических тел и пространственных отношений: - речь детей обогащается новыми терминами, понятиями (брусок, куб, пирамида и др., которые в других видах деятельности употребляются редко; - дети упражняются в правильном употреблении понятий (высокий — низкий, длинный — короткий, широкий — узкий, большой — маленький, в точном словесном указании направления (над — под, вправо — влево, вниз — вверх, сзади — спереди, ближе и т. д.). Конструктивная деятельность является также средством нравственного воспитания дошкольников. В процессе этой деятельности формируются важные качества личности:- трудолюбие,-самостоятельность,- инициатива,- упорство при достижении цели,- организованность. Совместная конструктивная деятельность детей (коллективные постройки, поделки) играет большую роль в воспитании первоначальных навыков работы в коллективе: -умения предварительно договориться (распределить обязанности, отобрать материал, необходимый для выполнения постройки или поделки, спланировать процесс их изготовления и т. д.); -работать дружно, не мешая друг другу.

Публикации по теме:

«Дома бывают разные — жилища животных и насекомых» Творчество детей подготовительной к школе группе«Дома бывают разные — жилища животных и насекомых» Творчество детей подготовительной к школе группе Дома и домики есть не только у людей, но и у наших братьев меньших. Одним из важнейших условий существования животных является наличие жилища.

Фотоотчет о конкурсе «Шляпы разные бывают»Фотоотчет о конкурсе «Шляпы разные бывают» "Шляпы разные бывают"конкурс в детском саду. Накануне весеннего, самого прекрасного женского праздника в нашем дошкольном учреждении прошел.

Фотоотчёт «Снеговики бывают разные!»Фотоотчёт «Снеговики бывают разные!» Кто из вас не любит зиму? Все с нетерпением ждут её прихода. В этом году нас зима не балует. Зимой, когда выпадает мягкий пушистый снежок,.

Календарный план недели «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению» в средней группе Тема недели: «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению"ПонедельникУтроУтренняя гимнастика Д/и «Найди что я назову»,Пальчиковая.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мячи бывают разные»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мячи бывают разные» Цель: дать детям знания о разных видах спортивных игр с мячом; формировать представления детей о круглой форме предметов; учить рисовать.

Конспект ООД по познавательно-речевому развитию «Цветы бывают разные» в старшей группе Цель. Формировать представления о разновидностях цветов, об их классификации; закрепить знание названий полевых и садовых цветов. Задачи.

Конспект занятия по лепке с соленым тестом во второй младшей группе «Домики для поросят»Конспект занятия по лепке с соленым тестом во второй младшей группе «Домики для поросят» Цель: Развитие художественно-творческих навыков в лепке. Совершенствовать умение скатывать соленое тесто круговыми движениями, прямыми движениями.

Конструирование во второй младшей группе «Домики для наших птиц»Конструирование во второй младшей группе «Домики для наших птиц» Вот и пришла в наш добрый город Нижний Новгород настоящая весна-красна. Выглянуло яркое и теплое солнышко. Зазеленела повсюду травка. Прилетели.

Проект «Мячи бывают разные». Совместная образовательная деятельность (дети, родители, педагоги) Проект: «Мячи бывают разными» Пояснительная записка: ФГОС дошкольного образования выделяет ряд важных принципов, которым должна соответствовать.

Тематическая неделя в средней группе «Грибы бывают разные»Тематическая неделя в средней группе «Грибы бывают разные» Тематическая неделя в средней группе: «Грибы бывают разные». В нашей группе прошла тематическая неделя, которая называлась «Грибы бывают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Домики бывают разные»
Опубликовано: 20 августа 2021 в 13:31
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект во второй младшей группе «Домики бывают разные»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Гавриш в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.

28 июля. День Военно-морского флота РФ. Передвижка. «ВМФ России. Военно-морской флот»

В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД