Светлана Касимцева
Проект во второй младшей группе «Игрушки, которые живут в нашей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект : «Игрушки, которые живут в нашей группе».
Вид проекта : краткосрочный.
Тип проекта : информационно-познавательный.
Сроки реализации: 5 дней.
Участники: дети 2младшей группы, воспитатели группы, родители.
Автор : Касимцева С. В. 1 к. 1 к.
МКДОУ БГО Центр развития ребенка детский сад № 11.
Публикация «Проект во второй младшей группе „Игрушки, которые живут в нашей группе“» размещена в разделах
Цель: Обогащать представления детей о доступном предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования. Учить понимать игровую задачу, формировать умение играть сообща, делиться игрушками. Побуждать к положительным действиям и поступкам по отношению к сверстникам. Развивать любознательность, эмоциональную отзывчивость.
Задачи: Познакомить детей с игрушками в игровой комнате. Побуждать детей к активности, самостоятельности. Закреплять знание детей о местонахождении разных игрушек, убирать каждую игрушку на свое место. Воспитывать желание выполнять действия с желанием, эмоциональным подъемом.
Актуальная проблема проекта : В целях воспитания гуманного отношения к игрушкам запомнить правило : «Каждой игрушке – свое место». Развивать фантазию детей.
Актуальность темы: Учить детей осваивать элементарные ролевые и сюжетные игры.
Предполагаемый результат: Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре. Убирать игрушки на свои места.
Распределение задач между педагогами ДОУ: Сбор информации, литературы, дополнительного материала. Использование компьютерных технологий, иллюстративного материала, художественной литературы. Изучение опыта педагогов по данной теме. Обработка информационного материала.
Пути реализации проекта.
Образовательная деятельность.
Познавательное развитие: «Игрушки, которые живут в нашей группе», «В какие игры можно играть в нашей группе?».
Художественно-эстетическое развитие.
Рисование: «Матрешки-крошки».
Аппликация: «Разные игрушки, в которые мы любим играть».
Дидактические игры: «Воздушные шары», «Что лежит в мешочке?», «Какой игрушке не стало?».
Подвижные игры: «Мой веселый, звонкий мяч», «Пузырь», «Воробышки и кот» и т. д.
Сюжетно-ролевые игры: «Уложим куклу спать», «Дочки-матери», «Магазин игрушек».
Игры-экспериментирования «Веселые человечки».
Рассматривание предметных картинок с игрушками.
Беседы: «Мои любимые игрушки», «Какую игрушку ты принес в детский сад», «Расскажи о своей игрушке».
Чтение стихов А. Барто.
Работа с родителями: Консультация «Роль игрушки в воспитании детей».
Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Моя любимая игрушка».