Лучший педагог года

Проект «Внешний вид — нам о многом говорит» (3 фото)

Татьяна Энговатова
Проект «Внешний вид — нам о многом говорит»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 2 «Радуга» комбинированного вида

143530 Московская область, г. Дедовск,

ул. Комарова,д 9 а. тел. 7-58-79

Краткосрочный проект

«Внешний вид

Проект «Внешний вид — нам о многом говорит»

нам о многом говорит»

Воспитатель Энговатова Т. В.

Дедовск 2020г.

Тип проекта – Практико - значимый

Участники: Дети средней группы (4 – 5 лет, педагог, родители

Продолжительность: 1 месяц

Публикация «Проект „Внешний вид — нам о многом говорит“» размещена в разделах

Цель проекта : Формировать основные требования к внешнему виду

ребёнка

Актуальность.

Внешний вид – это способность всегда выглядеть ухоженно,

соблюдать порядок, содержать личные вещи и личное пространство в

чистоте.

Сформированная ещё в детстве привычка следить за собой, не даёт

проявиться в дальнейшем таким качествам характера, как небрежность

и необязательность.

Личная гигиена, которая является правилом опрятного внешнего вида,

позволит избежать множества проблем со здоровьем.

Программное содержание:

Обучающие задачи:

- Учить основам эстетического отношения к своей внешности

- Закреплять представление о чистоте и аккуратности

- Закреплять знание культурно – гигиенических правил

- Формировать понятие, что внешность человека играет

важную роль в жизни человека

- Повысить педагогическую компетентность родителей по

вопросам здорового образа жизни

- Обогащение словаря

Развивающие задачи:

- Развивать внимание, наглядно - образное мышление

- Развивать творческое воображение

- Развивать эмоциональную заинтересованность

Воспитательные задачи:

- Воспитывать у детей привычку следить за своим внешним видом

- Воспитывать аккуратность, опрятность

- Воспитывать эстетические чувства

Этапы реализации проекта.

Подготовительный этап.

- Подбор материала и оборудования для непосредственно организованной

образовательной деятельности, бесед, игр с детьми.

- Оформление стенда для родителей по теме проекта

- Беседа в с родителями о необходимом участии их в проекте, о серьёзном

отношении к воспитательно – образовательному процессу в ДОУ.

Основной этап.

1. Чтение художественной литературы детям:

- «Две неряхи» Л. Киселёва

- «Лягушка в зеркале» Д. Биссет

- «Модница», «Любочка», «Сто одёжек» А. Барто

- «Фома» С. Михалков

- «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский

- «Мойдодыр» К. Чуковский

2. Рассматривание картинок «Этика и эстетика»

3. Игры: д/и «Зеркало», сюжетно ролевая игра «Собираемся в гости»

4. Рисование «Укрась сарафан»

5. Беседы:

- «Мои помощники»

- «Внешний вид человека»

6. Занятие «Культура внешнего вида»

7. Загадки

8. Консультации для родителей «Внешний вид детей»

Заключительный этап.

- Итоговое занятие

- Диагностика навыков и знаний детей

Ожидаемый результат:

- Дети способны самостоятельно выполнять доступные возрасту гигиенические

процедуры в детском саду и дома.

- Дети умеют замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой

помощи взрослых.

- Дети самостоятельно или после напоминания взрослого соблюдают

элементарные правила поведения во время еды.

- Повышение компетентности родителей в эстетическом развитие ребёнка.

Фото «Внешний вид — нам о многом говорит»
Проект - фото
Публикации по теме:

Консультация для родителей «Почему ребенок говорит неправду?»Консультация для родителей «Почему ребенок говорит неправду?» Как известно,предвестником большой лжи является маленькая ложь. Поэтому,когда ребенок начинает неуклюже обманывать,родителей это очень.

Консультация для родителей «Почему ребенок не говорит?»Консультация для родителей «Почему ребенок не говорит?» Очень часто родители говорят: «Ребенок говорит только «на своем языке»». Многие родители утверждают, что дети активно пользуются жестами.

Проект «Я и моя родословная»Проект «Я и моя родословная» Проект: "Я и моя родословная" ДЕВИЗ ПРОЕКТА: "Кто своего родства не знает, тот сам себя не уважает, а кто родни своей стыдится, тот через.

Проект «Кто я?»Проект «Кто я?» Тип проекта: творческий, познавательный Сроки проведения: 23.11.15г -11.12.15г (среднесрочный) Участники проекта: Воспитатели, дети и.

Проект «Масленица» Музыкально-образовательный проект «Знакомство с русским народным фольклором. Проводы зимы-встреча весны. Масленица.» Проект подготовила:.

Проект «Мир оригами»Проект «Мир оригами» Актуальность проекта. В современном мире очень актуальна проблема воспитания, развития творческой личности. Жизнь в эпоху научно-технического.

Проект «Мы — журналисты»Проект «Мы — журналисты» ПРОЕКТ На тему: «Мы журналисты» Подготовила воспитатель подготовительной логопедической группы Тюрина Надежда Александровна МБДОУ№15.

Проект «Открытки» ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ОТКРЫТКИ» С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Цель проекта: приобщение детей к культуре и традициям поздравлений с праздниками.

Проект «Птицы»Проект «Птицы» К празднику Птиц мы с ребятами готовились с большим интересом. пересмотрели множество альбомов и открыток. Слушали голоса птиц на аудио.

Сценарий конкурса скороговорщиков «Чудеса язык творит — очень быстро говорит» (подготовительная к школе группа) Сценарий конкурса скороговорщиков «Чудеса язык творит-очень быстро говорит» подготовительная к школе группа Цели: • Совершенствовать речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Внешний вид — нам о многом говорит»
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 19:57
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Внешний вид — нам о многом говорит»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Энговатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД