МААМ-картинки

Проект «Весеннее настроение» 1 младшая группа «Кораблики»

Нина Румянцева
Проект «Весеннее настроение» 1 младшая группа «Кораблики»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Весеннее настроение».

Авторы проекта : воспитатели Ракитина И. И., Хусейнова Н. С. ,Румянцева Н. Ю.

Продолжительность: краткосрочный.

Тип проекта : познавательно-исследовательский.

Участники проекта : дети, родители,воспитатели.

Возраст детей: младший дошкольный.

Актуальность проекта. Все понимают, что воспитывать чувство любви к природе у ребенка необходимо с рождения,только тогда он станет ее защитником.

Публикация «Проект „Весеннее настроение“ 1 младшая группа „Кораблики“» размещена в разделах

Проблема: к сожалению, занятость наших мам и пап отнимает много времени не в пользу детей. Поэтому у детей не воспитано заботливое отношение к пробуждающей природе. У детей отсутствуют знания для того, чтобы установить простейшие связи между условиями наступающего внешнего времени года и поведением птиц, животных, растений. Снижен уровень речевого развития:

– мал активный словарь;

– отсутствует связанность речи при построении развернутого высказывания.

Цели проекта. Воспитание у детей любви к природе. Этот проект поможет расширить знания детей.

Задачи проекта :

– дать представление о времени года «Весна»;

– расширять словарный запас детей;

– воспитывать любознательность;

– формировать элементарные нравственные представления о правилах поведения, о хороших и плохих поступках;

– развивать познавательный интерес;

– повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу;

– вовлечь родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения, группы;

– способствовать формированию потребности в чтении, как источнике новых знаний об окружающей среде.

Принципы реализации проекта :

– донести до участников проекта важность данной темы;

– создание развивающей среды;

– подбор материала;

– иллюстрации;

– художественная литература (чтение сказок, пословиц, поговорок, загадок о весне);

музыкальная деятельность: песни, хороводы о весне;

– игрушки и атрибуты для игровой деятельности;

– подбор материала для продуктивной деятельности;

– семена растений для посева на рассаду;

принцип гуманизации: во главу проекта поставлен ребенок и забота о его здоровье и безопасности.

Работа с детьми:

– занятие «Весна красна»,

– аппликация «Уж верба вся пушистая»,

– рисование «Последние сосульки»,

– наблюдения в парке и на участке,

– посадка семян.

Работа с родителями:

– поход с детьми в зону отдыха;

– поделки совместно с детьми («Весеннее настроение»);

– индивидуальные консультации родителей по этапам изготовления поделок.

Методическое обеспечение:

Н. Е. Веракса «Проектная деятельность в детском саду»,

Л. В. Куцакова «Творим и мастерим»,

Издательство «ТЦ Сфера» «детям о самом важном (природа)»,

изучение сайтов с весенними пейзажами русских художников.

Предполагаемые результаты:

– дети имеют начальные знания об окружающем мире. Поняли. Что надо беречь природу, любить, а не разрушать,

– дети имеют опыт совместной деятельности с родителями,

– повышение интереса родителей к жизни детского сада.

Итог: продукт проектной деятельности выставка работ «Весеннее настроение».

Публикации по теме:

«Весеннее настроение» в технике плоскостного торцевания.«Весеннее настроение» в технике плоскостного торцевания. Говорят у природы нет плохой погоды. Каждое время года по своему прекрасно. Хорошо, когда времена года сменяют друг друга и дарят нам свою.

«Весеннее праздничное настроение». Развлечение для детей с ОВЗ.«Весеннее праздничное настроение». Развлечение для детей с ОВЗ. Цель – доставить детям радость. Задачи: Образовательные: - формировать умение двигаться согласно ритму, заданному звучащей музыкой (по.

Фотоотчёт праздника «Весеннее настроение» в старшей группеФотоотчёт праздника «Весеннее настроение» в старшей группе 2 марта в нашей группе прошёл праздник для мам и бабушек,посвящённый Международному женскому дню 8 Марта. Наши дошколята с нетерпением ждали.

Конспект НОД «Весеннее настроение» в средней группе Конспект НОД по образовательным областям «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе Тема: «Весеннее.

Мастер-класс «Весеннее настроение». Объемное панноМастер-класс «Весеннее настроение». Объемное панно i]Вот и наступают последние денечки холодной Повелительницы. Тает снег, день заметнее прибавил и щебетанье птах вещает нам о наступлении.

Мастер-класс «Весеннее настроение» (подвесной модуль)Мастер-класс «Весеннее настроение» (подвесной модуль) Не за горами весна, и связанные с этим хлопоты по оформлению помещений детского сада к утренникам. В детском саду, куда ходит моя дочь,.

Мыло ручной работы «Весеннее настроение»Мыло ручной работы «Весеннее настроение» Для работы нам понадобятся Кусок любого мыла Мед я заменила медовым натуральным гелем для душа он имеет душистый медовый запах и по.

Настенное панно «Весеннее настроение»Настенное панно «Весеннее настроение» Красота спасет мир. Весьма красивыми и уникальными предметами декора могут служить настенные панно, созданные своими руками. Очень стильно,.

Праздник для мам и бабушек на 8 марта «Весеннее настроение»Праздник для мам и бабушек на 8 марта «Весеннее настроение» Праздник для мам «Весеннее настроение» Мальчики заходят первыми в зал и говорят между собой: 1. Извините, вы случайно не знаете, по.

Конспект занятия «Весеннее настроение» Тема: «Весеннее настроение» ЦЕЛИ: Вызывать эстетические чувства к природе. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Весеннее настроение» 1 младшая группа «Кораблики»
Опубликовано: 17 марта 2016 в 11:34
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Весеннее настроение» 1 младшая группа «Кораблики»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Румянцева (УИ 128784) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД