Лучший педагог года

Проект «Вальс цветов»

Елена Карелина
Проект «Вальс цветов»
▼ Скачать + Заказать документы

(средняя группа общеразвивающей направленности)

Составитель проекта : воспитатель Карелина Е. А.

Участники проекта : дети средней группы, воспитатель, родители обучающихся.

Вид проекта : творческий, познавательный, краткосрочный.

Сроки реализации: 05.07.2021г. - 19.07.2021г.

Актуальность проекта : В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.

Публикация «Проект „Вальс цветов“» размещена в разделах

Тема проекта выбрана не случайно. Во время работы в летний период я заметила, что дети в недостаточной степени имеют представление о цветах, а ведь эти растения окружают нас круглый год, принося радость всем. Их аромат прекрасен, а видов великое множество.

Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства.

Сорвать цветок может каждый, а вот сказать – какой цветок сорвал и для чего, далеко не все.

Цели проекта : Познакомить детей с разнообразием цветов, их строением, условиями, необходимыми для их роста, и влиянием на эмоциональное состояние человека.

Задачи проекта :

1. Вызвать у детей интерес к предлагаемой теме.

2. Познакомить их с данной темой, дать представление о цветущих растениях и их разнообразии.

3. Помочь детям понять важность этой темы, её значимость в жизни людей.

4. Развивать коммуникативные навыки,

5. Формировать бережное отношение ко всему живому, в том числе к цветам.

6. Пополнить и расширить лексический словарь по данной теме.

7. Развивать связную речь, мелкую моторику, воображение, память.

8. Развивать образное и пространственное мышление, побуждать к творчеству и самостоятельности.

9. Привлечь родителей к реализации данного проекта.

10. Провести коллективную работу «Все цветы я маме подарю».

Этапы проекта

I этап: Организационный.

Провести организационные мероприятия по подготовке проекта.

* Выбор темы, постановка цели, определение актуальности и значимости проекта.

* Подбор литературы по теме проекта.

* Подбор мультфильмов, презентаций.

* Обсуждение с детьми темы проекта.

* Работа с родителями (беседа «Знакомство с проектом», оформление родительского уголка по теме проекта).

II этап: Основной.

Интегрирование проектной деятельности в образовательные области.

1. Речевое развитие:

Чтение стихотворений Арсеновой Л. А. «Цветочная полянка», А. Ахундовой «Почему?», Л. Кузьминской «Цветочные слёзы»,

И. Сурикова «На лугу», З. Александровой «Венок», С. Шушкевича

«Одуванчик», М. Познанской «Ромашка», Ю. Кушак «О чём мечтает

одуванчик»;

сказки Б. Житкова «Цветок», др. ;

чтение загадок, пословиц, поговорок о цветах.

2. Познавательное развитие:

Беседы «Что мы знаем о цветах, «Мой любимый цветок».

3. Художественно – эстетическое развитие:

Пластилиновые «заплатки», аппликация с элементами рисования «Цветочная полянка», рисование ватными палочками «Тюльпаны», коллективная работа «Все цветы я маме подарю», раскраски по теме проекта.

4. Физическое развитие:

Подвижные игры: «Кто быстрее выложит цветок», «Кузнечики, травы, бабочки, цветы», «Незабудка», «Собери букет», «Догони цветок», игра малой подвижности «Живая клумба», игра с мячом «Назови ласково», др.

Физкультминутки: «Цветы (Спал цветок и вдруг проснулся)», «Цветы

(Раз - два - три, выросли цветы)», «Во дворе растёт подсолнух», «На лугу», «Мы цветы в саду сажаем», др.

Пальчиковая гимнастика: «Фиалка», «Гвоздика», «Цветок распускается», «Мак», «Каждый бутончик», др.

Дыхательная гимнастика «Подуй на одуванчик».

5. Социально-коммуникативное развитие:

Дидактические игры: Математические пазлы по теме проекта, лабиринты, «Найди отличия», «Цветы-медоносы», «Найди тень», «Я знаю 5 названий садовых (луговых) цветов», «Посади цветок», др.

Сюжетно - ролевые игры: «Цветочный магазин», «Цветоводы», «Разноцветный букет».

Работа с родителями:

беседа «Знакомство с проектом», изготовление масок цветов.

Продукты проекта :

Выставка детских работ «Цветочная полянка»; подбор загадок, стихотворений, поговорок, пословиц по теме; коллективная работа «Все цветы я маме подарю».

III этап. Заключительный

1. Проведение выставки детских работ.

2. Проведение итогового занятия по проекту.

Вывод: Участники проекта активно, с большим интересом проявили себя во всех мероприятиях.

Ребята получили представление о цветущих растениях и их разнообразии. Дети наблюдали за цветами, изучали их в природе и отражали увиденное в своих творческих работах. Учились бережно относиться к цветам, ухаживать за ними.

Пополнена предметно - развивающая среда в группе.

Все участники проекта получили новые знания, массу удовольствия, заряд позитива и хорошего настроения.

Публикации по теме:

Тематическая прогулка «Посадка цветов и семян цветов» в разновозрастной группеТематическая прогулка «Посадка цветов и семян цветов» в разновозрастной группе Ребята, посмотрите на наш участок. Вам нравятся растения, которые там живут? (ответы детей) - А что мы делаем для того, чтобы они были.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Эбру — вальс цветов»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Эбру — вальс цветов» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе Тема: «Эбру – вальс цветов».

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветы» под музыку П. И. Чайковского «Вальс цветов» Конспект занятия «Цветы» нетрадиционное рисование (под музыку П. И. Чайковского «Вальс цветов») Цель: продолжать обучать детей изображать.

Конструкт урока «Вальс цветов» Отчёт за практику «Волшебный мир цветов»Конструкт занятияТема урока: «Вальс цветов»Цель: формировать способность подростков создавать образ.

Педагогический проект «Цветочный вальс» продолжение (фотоотчет)Педагогический проект «Цветочный вальс» продолжение (фотоотчет) Доброго всем дня!Весна уступает свои права,на улице почти лето. Вот и наш проект подходит к концу,осталось только подготовится к итоговому.

Педагогический проект «Цветочный вальс» (вторая младшая группа)Педагогический проект «Цветочный вальс» (вторая младшая группа) Тип проекта: познавательно-творческий Продолжительность:с 1 марта по 30 мая Состав участников: группа Участники проекта:воспитатели,дети,родители.

Проект «Царство цветов» в младшей группе ДОУ Паспорт проекта 1. Пояснительная записка 2. План работы над проектом 3. Приложение • НОД (формирование целостной картины мира) «Ознакомление.

Проект «Неделя цветов. Цветы — это сама жизнь». 4 деньПроект «Неделя цветов. Цветы — это сама жизнь». 4 день Актуальность: В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из.

Фотоотчет о выставке «Вальс Цветов»Фотоотчет о выставке «Вальс Цветов» Перед праздником 8 марта в нашем садике прошла выставка «Вальс Цветов», в нем принимали участие родители с детьми и сотрудники детского.

Видео и фотоотчет «Чайковский «Вальс цветов» (подготовительная группа)Видео и фотоотчет «Чайковский «Вальс цветов» (подготовительная группа) Выступление на конкурсе «Юные таланты» Чайковский «Вальс цветов» подготовительная группа 1 местоТворчество играет огромную роль в развитии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Вальс цветов»
Опубликовано: 14 июля 2021 в 02:57
+138Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Вальс цветов»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Карелина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД