МААМ-картинки

Проект «В стране желтого цвета»

Жанна Степанова
Проект «В стране желтого цвета»

«В стране желтого цвета»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 53 компенсирующего вида Центрального района Санкт-Петербурга

«Консультативно-практический центр по абилитации

детей со зрительной патологией»

Проектная деятельность в младшей группе

«Смешарики в стране желтого цвета»

Воспитатель:

Степанова Ж. И.

.

Санкт- Петербург

2017 г

Публикация «Проект „В стране желтого цвета“» размещена в разделах

Цель: Развитие полисенсорной основы, то есть умение рационального взаимодействия зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса, что позволяет накапливать запас представлений, признаков, действий об окружающем; и эмоционально-волевых процессов.

Задачи:

1. Расширение представлений детей о желтом цвете, умение выделять.

2. Развитие слухового и зрительного восприятия.

3. Обогащение и формирование вкусовых, осязательных, обонятельных образов.

4. Обогащение чувственного и социального опыта ребенка.

5. Совершенствование коммуникативных навыков.

6. Совершенствование мелкой моторики рук и координации движений.

7. Расширение представлений детей об эмоциях и воспитание добрых чувств.

8. Развитие фантазии и творческого воображения.

Образовательные цели:

Обогатить ребенка с нарушением зрения цветовым впечатлениям, способствовать восстановлению зрительных функций.

Закрепить знание детей о желтом цвете.

Научить детей различать и выделять предметы желтого цвета, из множества разноцветных предметов.

Усилить интерес детей к играм с цветом.

Развивать цветовосприятие и цветоразличение у детей с нарушением зрения.

Коррекционные: Развивать мелкую моторику и координацию движений.

Развивать слуховое, тактильное, обонятельное, вкусовое и зрительное восприятие.

Воспитательные: Воспитывать желание вступать в игровое взаимодействие со взрослым и сверстниками.

Интеграция образовательных областей.

1. Социальнокоммуникативная - встреча с осенью, встреча солнца, солнечных зайчиков.

2. Познавательная - «Найди желтые шарики», «Собери желтые листья», «Найди овощи и фрукты желтого цвета», «Круги и квадраты желтого цвета».

3. Речевая - беседа с детьми о желтом цвете, об осени, чтение стихотворения.

4. Художественноэстетическая – песня «Желтый листик», танец с листочками, танец «Мишка с куклой», аппликация «Желтая картина».

5. Физическая – эстафеты «Кто быстрее», «Собери и принеси»

Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная.

Методы: игровой, наглядный, практический, словесный.

Методические приемы: Погружение в игровую образовательную ситуацию, игровые упражнения, дидактические игры.

Предварительная работа:

1. В течение месяца акцент был направлен на работу с желтыми предметами, красками, пластилином.

2. Рассматривали иллюстрации книг, обращая внимание на желтые объекты.

3. Делали поделки из желтой бумаги и пластилина.

4. Классифицировали различные цвета, уделяя внимание желтому цвету.

5. Обращали внимание на одежду детей, находя желтый цвет.

6. Привлекали родителей для закрепления.

7. Наблюдение на прогулке.

Оформление и оборудование: Шары желтого цвета, игрушки желтого цвета солнце, солнечные зайчики, обручи с разноцветными шариками, овощи и фрукты, разноцветные листья, квадраты и круги разного цвета, картина желтого цвета, вазы с цветами желтого цвета.

Аппаратное обеспечение: Музыкальный центр, блестящий шар.

Вход в зал под музыку.

Встать полукругом.

-Сегодня мы оказались в стране желтого цвета.

Желтый самый лучший цвет

Солнцу яркому привет!

Одуванчик и песок

Лимон, лютик колосок.

С желтым цветом я дружу

Желтый всюду нахожу.

-Посмотрите, сколько здесь разных предметов желтого цвета.

-И одеты мы в одежду желтого цвета, (спросить, что из одежды желтого цвета).

-Вот и осень заглянула в страну желтого цвета.

-Здравствуй, осень!

-Посмотрите на платье осени. Какого оно цвета? А венок из листьев?

(В коробочке сверкает огонек)

-Ой, что это так ярко сверкает? потянем за ленточку.

-Да это же лучик солнца! (выкатывается солнце).

-А вот и само солнышко появилось.

-Какого цвета солнце?

-При солнышке тепло, а при матушке добро.

-Ребятки, приглашаем вас поиграть, и осень позовем с собой.

1 игра. «Найди желтые шарики».

Описание игры: В обруче лежат разноцветные шарики и разного размера.

Найди все шарики желтого цвета и положи их в обруч желтого цвета.

Слева и справа стоят ведерки задание: в левое ведро мы будем класть большие шарики, а в правое ведро, маленькие шарики.

-Какого цвета шарики мы собирали?

-Наши детки знают хорошую песенку про желтые листочки.

Песня «Листик желтый» (разбрасываем листья по полу)

2 игра. «Найди листик желтого цвета» (все дети идут и находят листик желтого цвета.)

-Какого цвета вы нашли листик?

Танец с листочками.

3 игра. «Выбери овощ или фрукт желтого цвета».

(Вынести стол, на котором лежат фрукты и овощи разного цвета)

-Осенью все собирают урожай фруктов и овощей. Я вам принесла свой урожай из овощей и фруктов.

Задание: Найди фрукт или овощ желтого цвета. Что ты выбрал и какого цвета?

-А сейчас внимательно посмотрите вокруг и выберите себе любую игрушку.

-Какую игрушку ты выбрал, какого цвета? (дети рассказывают).

-Поставьте игрушки на диванчик, а мы для них станцуем. Танец «Мишка с куклой».

4 игра. «Круги и квадраты».

Задание: Кто больше соберет желтых фигур (вызываем по два человека).

-Какого цвета фигуры вы собирали?

стране какого цвета мы сегодня побывали?

-А сейчас мы на память о желтой стране сделаем аппликацию «Желтая картина»

На этой картине должны быть предметы только желтого цвета.

(Выполнение работы).

Вот и кончилось наше путешествие по «Стране желтого цвета».

-А мне пора прощаться с вами, ведь мое время закончилось и совсем скоро придет зима, а на прощание я подарю вам частичку осени, желтый шарик.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Проект «В стране Здоровья»Фотоотчёт «Проект «В стране Здоровья» В данной презентации представлены фотографии о ходе реализации проекта по здоровому образу жизни "В стране здоровья" для детей подготовительной.

Педагогический проект «В стране дорожных знаков» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вид №38 «Совёнок» Педагогический.

Познавательно-творческий проект в старшей группе «Приключения в математической стране» Современный окружающий ребенка мир носит постоянно изменяющийся, динамический характер. Система образования должна способствовать тому,.

Познавательный проект для детей второй группы раннего возраста «В стране жёлтого цвета» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 Познавательный проект «В стране жёлтого цвета» (для детей второй.

Проект в младшей группе «Назови, какого цвета?» .

Проект «Какого цвета зима?» Проблемные вопросы: • Какого цвета зима? • Как проявляет себя зима? Цель: Исследовательская деятельность по изучению сезонных изменений.

Проект «В стране любимых сказок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №20 «Родничок» Проект «В стране любимых.

Проект «В сказочной стране» Тип проекта: познавательно – речевой (в рамках этого проекта у детей формируются навыки самостоятельности, активности, расширяются нравственные.

Проект «В стране умных игр» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждание детский сад общеразвивающего вида №11 «Светлячок» муниципального образования.

Творческий проект «Королевство цвета» по сенсорному развитию детей младшего возраста Реализация подпроекта «Королевство цвета»   Цель подпроекта: Закрепление всех цветов и развитие способности находить предметы заданного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В стране желтого цвета»
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 22:25
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД