Валентина Федосеева
Проект в старшей группе «Мир животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Сроки реализации – 10 дней
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков и фотографий «Мой домашний питомец»
Задачи:
1. Расширять представления детей о животных, их внешнем виде и образе жизни.
2. Воспитывать гуманное отношение к домашним животным.
3. Развивать память, мышление, воображение, коммуникативные навыки, любознательность, познавательный интерес, эмоциональную отзывчивость. Обогащать словарный запас, развивать связную речь.
Условия реализации проекта
Педагоги (изменение пространственной среды)
Публикация «Проект в старшей группе „Мир животных“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Животные. В мире животных
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
Подбор наглядно-дидактического материала, художественной литературы о животных, дидактических игр, разработка бесед о домашних животных.
Социальное партнерство ДОУ и семьи по реализации проекта
Консультация для родителей «Решили завести домашнего питомца»; «Ознакомление детей с природой родного края».
Помощь в организации выставки «Мой домашний питомец».
Рекомендации: «Читаем детям дома о животных» (перечень литературы).
Игровой вид деятельности
Физическое развитие:
Физ. минутка «Обезьяна»
Социально-коммуникативное развитие:
Сюжетно-ролевая игра: «Ветеринарная клиника»
Познавательное развитие:
Дидактические игры «Четвертый лишний» «Узнай по описанию»
Лото «Животные»
Коммуникативный вид деятельности
Социально-коммуникативное развитие:
Беседа «Правила поведения при общении с животными», «Дикие и домашние животные»
Речевое развитие:
Упражнение в описательном рассказывании (рассказ о своих домашних питомцах)
Познавательно-
исследовательский вид деятельности
Познавательное развитие:
Просмотр презентации «Обитатели пустыни» Беседа «Самые крупные и сильные звери родного края» Рассматривание картинок, фотографий животных, книг, энциклопедий
Чтение художественной
литературы
Речевое развитие:
Загадки о животных.
Чтение стихов о животных (Ответы на вопросы) Чтение рассказов: Г. Остер «Котенок по имени Гав», Н. Носов «Живая шляпа»;
В. Бианки «Кто чем поёт» «Азбука живой природы»
Трудовой вид деятельности
Художественно-эстетическое развитие:
Лепка «Щенок»
Оригами "Собака"
Продуктивный вид деятельности
художественно-эстетическое развитие:
Выставка рисунков и фотографий совместно с родителями «Мой домашний питомец»
Музыкально-
Художественный вид деятельности
художественно-эстетическое развитие:
Прослушивание детских песен: «Про жирафа», «Кенгуру» «Оранжевый верблюд», «Песня о любознательном щенке»
Двигательный вид деятельности
Физическое развитие:
Подвижная игра «У медведя во бору»