Папки-передвижки

Проект в средней группе «Музыка ветра» (5 фото)

Наталия Кибалина
Проект в средней группе «Музыка ветра»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность.

Музыка является одним из важнейших средств воспитания духовности человека. Основы музыкальной культуры закладываются в детстве. Именно в дошкольном возрасте формируются эталоны красоты, накапливаются знания и тот опыт деятельности, от которого во многом зависит последующее эстетическое восприятие искусства и окружающего мира.

Публикация «Проект в средней группе „Музыка ветра“» размещена в разделах

Музыкальные инструменты для детей - всегда чудесные, необыкновенно притягательные предметы, дети очень хотят на них играть. Музыкальный инструмент для ребенка символ музыки, тот, кто играет на нем - почти волшебник. Вовлечение дошкольника в создание детских музыкальных инструментов дает возможность почувствовать себя творцом и личностью, по-иному воспринимать окружающее, внимательнее относиться к звукам.

Цель:

- создать условия для развития творческого потенциала детей через ознакомление с музыкальными инструментами;

- расширить и углубить знания дошкольников о музыкальных инструментах.

Задачи:

- способствовать развитию мыслительной деятельности, памяти, слуха и фантазии;

- обогащать музыкальные впечатления детей и способствовать формированию музыкального вкуса и музыкальной памяти.

-раскрывать творческий потенциал детей, содействовать проявлению самостоятельности детей.

Для детей

-систематизировать и закреплять знания детей об инструментах разных видов.

- повышать интерес детей к музыкальной деятельности;

- обогащать словарный запас и активизировать речь детей.

Для педагога

1. Овладеть методом проектов как технологией и как деятельностью по самоорганизации профессионального пространства.

2. Выстроить стратегию руководства проектом во взаимодействии с воспитателями, детьми.

3. Сформировать предметно-развивающую среду для проекта.

Вид проекта : краткосрочный.

Время реализации проекта : с 25 мая по 31 мая 2018 года.

Участники проекта : музыкальный руководитель, воспитатель, дети.

Ожидаемые результаты:

- развитие эмоциональной сферы ребенка;

- приобщение детей к музыкальной культуре;

- развитие познавательных и творческих способностей;

- формированию музыкального вкуса у детей.

Для педагога: Внедрение проектной деятельности для детей младшего возраста.

Этапы работы над проектом :

1. Подготовительный

Определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации изготовления шумовых музыкальных инструментов, составление плана мероприятий по организации детской деятельности.

Мероприятия Цели

-1. Изучение методической литературы по теме проекта.

2. Составление плана реализации проекта.

3. Подбор материала для пополнения среды музыкального зала.

4. Поиск информации о различных музыкальных инструментах.

5. Составление презентаций

«Музыкальные инструменты» сформировать интерес у детей для реализации проекта; подбор наглядно – дидактических пособий, демонстрационного материала, приобретение необходимых атрибутов; создать условия для реализации проекта «Музыка ветра».

2. Основной (или этап реализации проекта) :

Проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, игра на музыкальных инструментах, проигрывание ритмического рисунка).

Рассматривание картинок с изображением музыкальных инструментов. Обогащение словаря; развитие связной речи.

Знакомство с детскими музыкальными инструментами. Воспитывать желание и умение играть на детских музыкальных инструментах.

Проигрывание ритмических рисунков. Развивать чувство ритма.

Выставка рисунков «мой любимый музыкальный инструмент»

Рисование детьми понравившихся музыкальных инструментов. Развитие изобразительных способностей, памяти, фантазии.

Просмотр презентаций

«Музыкальные инструменты». Развивать речь детей, расширять познания о музыкальных инструментах, повышать интерес детей к музыкальной деятельности

Подвижная игра с использованием музыкальных инструментов

«Тихо-громко». Развивать двигательную активность, внимательность.

Изготовление детьми шумового музыкального инструмента

(«Музыка ветра») Развитие интереса к самостоятельной деятельности, развитие мелкой моторики, Формирование инициативы и творчества.

3. Заключительный.

Демонстрация сделанного музыкального инструмента «Музыка ветра» детям средней группы.

По реализации проекта «Музыка ветра» были получены следующие результаты:

1. Дети познакомились с различными музыкальными инструментами.

2. У детей появился интерес к самостоятельной игре на музыкальных инструментах.

3. Пополнена предметно-развивающая среда музыкального зала.

4. Появился интерес сделать другие музыкальные инструменты.

Проект в средней группе «Музыка ветра»
Фото «Музыка ветра»
Проект в средней группе - фото
Фото №1 Музыка является одним из важнейших средств воспитания духовности человека Фото №2 Основы музыкальной культуры закладываются в детстве
Публикации по теме:

Конспект творческой музыкальной игры-путешествия в средней группе «Музыка леса» АНО ДО «Планета детства «Лада» Д/С № 173 «Василек» Конспект творческой музыкальной – игры путешествия в средней группе «Музыка.

«Музыка осени» «Музыка осени» интегрированное занятие в подготовительной группе ЦЕЛЬ: Укрепление психического и физического здоровья каждого ребенка. Выявление и развитие музыкальных и творческих способностей. Формирование.

Беседа к всемирному Дню ветра. Игры с вертушкамиБеседа к всемирному Дню ветра. Игры с вертушками Цель: продолжать формировать у детей познавательный интерес к природе: знания о ветре, о его особенностях, значении для человека и окружающего.

Мастер-класс для родителей «Поделка из ракушек «Музыка ветра»Мастер-класс для родителей «Поделка из ракушек «Музыка ветра» Уважаемые родители! Как часто мы задумываемся, чем бы заняться с ребёнком вечером? Может и не часто, но дети сами требуют к себе внимание,.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Сундучок Северного ветра»Мастер-класс по конструированию из бумаги «Сундучок Северного ветра» Тема: «Сундучок Северного ветра» Мастер-класс (конструирование из бумаги) для детей 6-8 лет разработал: педагог дополнительного образования.

Проект в младшей группе на тему «Театр. Музыка» Актуальность проекта: Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки.

Развлечение ко Дню Ветра «Веселая вертушка» Уважаемые коллеги! Хочу предложить вам свой вариант развлечения "Веселая вертушка". Его можно проводить как в музыкальном зале, так и на.

Тематическое занятие по художественно-эстетическому воспитанию детей «Музыка и насекомые» в средней группе Тематическое занятие по художественно-эстетическому воспитанию детей,Музыка и насекомые'' в средней группе Цель: рассказать детям о различных.

Творческий проект «Музыка красок» Танцевально-театральные миниатюры по трем основным жанрам изобразительного искусства: пейзаж, портрет, натюрморт,на музыкальной основе произведений.

Экспериментальная деятельность детей на прогулке «Определение направления ветра»Экспериментальная деятельность детей на прогулке «Определение направления ветра» Для проведения экспериментальной деятельности выбираем ветреный день. Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Музыка ветра»
Опубликовано: 27 июня 2018 в 19:03
+46Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в средней группе «Музыка ветра»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Кибалина (УИ 363447) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД