Папки-передвижки

Елена Ковалева. Блог

Автор блога: Елена Ковалева
Публикаций в блоге: 8
Рейтинг: 28. Голосов: 28
Сценарий викторины для детей с ТНР «Весна Красна»
Всем! Всем! Всем! Начинаем наш весенний КВН! КВН это веселое соревнование находчивых ребят. Сегодня в нем участвуют две команды. Это команда "Подснежник" поприветствуем её. И их соперники команда «Солнышко». Наш КВН будет оценивать компетентное жюри. Ведущий: отгадаете загадку: Светает рано...
Опубликовано: 27 мая 2024 в 23:57


Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Наша армия родная»
Тип проекта: творческо-информационный; познавательно-речевой.   I этап Формулирование целей и задач проекта; Подготовка методической литературы, иллюстрированных книг со сказками, былинами, рассказами по теме проекта; Разработка занятий по теме «Наша армия родная»;  Анализ предметной среды...
Опубликовано: 24 мая 2024 в 00:34


Конспект открытого занятия по сказкотерапии по сюжету русской народной сказки «Чудо-меленка»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Светлячок» город Лодейное Поле Ленинградской области Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Воспитатель: Ковалева Елена Анатольевна Открытое...
Опубликовано: 28 мая 2019 в 12:33


Презентация к проекту «Четыре стихии»
Цель проекта: -способствовать формированию представлений, знаний о неживой природе. расширить представление детей об окружающем мире Задачи проекта: - Формировать основы экологической культуры дошкольников через практическую деятельность с неживыми объектами, наблюдения, опыты,...
Опубликовано: 28 мая 2019 в 10:05


Конспект непосредственно–образовательной деятельности по развитию речи по сюжету сказки «Лиса и Журавль»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи пересказ сказки «ЛИСА И ЖУРАВЛЬ» по опорным картинкам для детей старшей группы компенсирующе направленности с тяжёлыми нарушениями речи Цель: Воспитание интереса к художественному слову. Развитие лексико- грамматичесих...
Опубликовано: 14 ноября 2016 в 14:59





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД