Лучший педагог года

Проект в подготовительной группе «Доброта внутри нас»

Лобова Виктория
Проект в подготовительной группе «Доброта внутри нас»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект в подготовительной группе «Доброта внутри нас» 2020 г.

Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Актуальность:

В современном мире, когда вокруг столько проблем и забот, родители и воспитатели должны больше времени уделять становлению духовно-нравственного начала наших детей, чтобы тем самым вырастить достойное уважения поколение.

Публикация «Проект в подготовительной группе „Доброта внутри нас“» размещена в разделах

Тема нашей работы является актуальной, потому что дружба, доверие, поддержка в трудной ситуации и взаимопомощь, так необходимы в наше время, ведь в дошкольном возрасте только начинает формироваться мировоззрение и становление личности. По результатам опроса родителей и наблюдением за детьми дошкольного возраста, можно судить об отставании воспитания дошкольников, согласно требованиям современного общества.

Цель проекта :

Выявление и становление у детей положительных качеств характера, способствование сплоченности коллектива, мотивирование детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Задачи проекта :

1. Выяснить значение слова «доброта».

2. Прийти к пониманию, что значит быть добрым и как им стать.

3. Дать понятие о добре и зле, рассмотреть на реальных примерах;

4. Проявлять желание совершать добрые дела и достойные уважения поступки;

5. В течение проекта, выявить основные правила доброты;

6. Познакомить детей с художественной литературой, пословицами и поговорками о доброте, добрых делах.

7. Воспитывать уважение к окружающим людям, нравственные качества: доброту, уважение, милосердие;

9. Уточнить знания об этикете, закрепить правила вежливого общения;

10. Воспитывать бережное отношение к природе, всему живому вокруг нас.

Подготовительный этап

1. Подборка дидактических игр и методической литературы;

2. Подборка художественной литературы, пословиц и поговорок о доброте;

3. Подборка иллюстраций, фотографий по теме «Доброта внутри нас».

4. Знакомство с правилами доброты :

Основной этап

Беседы:

1. «Что значит быть добрым

2. «Беседа о добрых делах и поступках»

3. «Как помочь птицам зимой?»

Просмотр мультфильмов:

«Добро пожаловать в страну Добрых дел», «Как ослик счастье искал».

Дидактические игры:

«Что такое хорошо, что такое плохо», «Оцени поступок», «Собери бусы для птиц».

Дидактические упражнения:

«Если твой друг заболел», «Подари улыбку всем вокруг».

Дидактическая игра «Скажи доброе слово, комплимент товарищу».

Драматизация сказки «Птичий дом»;

Сюжетно -ролевые игры: «Моя дружная семья», «Если к нам пришли гости»;

Игры с телефоном (вежливое обращение);

Ремонт книг «Наша книжка заболела»;

Дежурство по столовой (помогай старшим, учись порядку);

Речевые игры: «Ручеек дружбы», «Добрые и вежливые слова», «Добрые и волшебные слова», «Разговор по душам»;

Рассказы детей о добром поступке, который совершил ребенок или члены его семьи;

Чтение художественной литературы:

М. Пляцковский «Урок дружбы», «Настоящий друг»; Э. Шим «Брат и младшая сестра», «Умей обождать»; Я. Аким «Жадина»; А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»; Е. Серов «Добрый великан»;

Н. Осеева «Плохо», «Добрые слова»; Н. Юсупов «Простите»;

Е. Благинина «Подарок».

Прослушивание песен о дружбе, друге: «Улыбка», «Дружные ребята»;

Стихи для заучивания:

Е. Алябьева «Добрым быть приятно», А. Яшин «Покормите птиц зимой».

Заучивание и обсуждение пословиц и поговорок о добре.

Помощь дворнику в уборке снега на участке детского сада;

Помощь в уходе за комнатными растениями в группе, дежурство по столовой.

Заключительный этап

Ожидаемый результат проекта : рассказ о добром поступке (составленный совместно с родителями, его воплощение в жизнь, дидактические игры, фотографии занятий, прогулок, ремонт книг «Наша книжка заболела»; беседы: «Что значит быть добрым, «Добрые дела и поступки, которые я совершил», «Давайте жить дружно!», «Как помочь птицам зимой?», драматизация сказки «Птичий дом»; дежурство по столовой (взаимопомощь); речевые игры: «Ручеек дружбы», «Добрые и вежливые слова»; заучивание и обсуждение пословиц и поговорок о добре; дидактическая игра «Собери бусы для птиц»; помощь дворнику в уборке снега на участке детского сада; помощь в уходе за комнатными растениями в группе; изготовление кормушек для семейного конкурса «Кормушка для птиц»; вежливое общение детей, родителей и педагогов; заботливое отношение воспитанников к членам своей семьи; оказание посильной помощи.

Публикации по теме:

Досуг к проекту «Вежливые слова и добрые поступки» в старшей группе «Вежливость и доброта»Досуг к проекту «Вежливые слова и добрые поступки» в старшей группе «Вежливость и доброта» Досуг к проекту «Вежливые слова и добрые поступки» в старшей группе " Вежливость и доброта"Дети под музыку проходят в зал и садятся на стульчики.

Фотоочет о конкурсе внутри детского сада «Здравствуй, зимушка-зима»Фотоочет о конкурсе внутри детского сада «Здравствуй, зимушка-зима» Вот и зимушка-зима Тихо в гости к нам пришла. Мы её так долго ждали И лэпбук цветной создали. Детский сад сегодня — это не просто учреждение.

Изготовление дидактических игр своими руками. Игра «Мешочки с секретом внутри»Изготовление дидактических игр своими руками. Игра «Мешочки с секретом внутри» Осязание, или тактильное восприятие, играет важную роль в развитии детей дошкольного возраста. Оно связано с развитием воображения, образного.

Мастер-класс «Роза из гофрированной бумаги с конфетой внутри»Мастер-класс «Роза из гофрированной бумаги с конфетой внутри» По календарю у нас весна,а за окном мокрый снег,сугробы,слякоть. И чтобы немного добавить красок и поднять настроение,я хочу показать мастер.

НОД «А внутри цветов душистых подрастают семена!» Методика проведения с детьми сбора семян цветущих растенийНОД «А внутри цветов душистых подрастают семена!» Методика проведения с детьми сбора семян цветущих растений Вот и заканчивается лето. Наступает самая благодатная пора – природа приготовила дары - всевозможные плоды, созревших овощей и фруктов.

Конспект НОД детей с ОНР III уровня в подготовительной к школе группе «Что такое доброта?»Конспект НОД детей с ОНР III уровня в подготовительной к школе группе «Что такое доброта?» Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности детей с ОНР III.

НОД «Доброта» по коммуникативной и изобразительной деятельности в подготовительной группеНОД «Доброта» по коммуникативной и изобразительной деятельности в подготовительной группе Интегрированное НОД по коммуникативной и изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного приема (тычкование).Тема:"Доброта".

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Миром правит доброта» Понедельник –06.11.2017 Утро Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Известно всем из века в век: не злостью славен человек» Чтение рассказа.

Проект в подготовительной группе «9 Мая» МДОУ "Новомичуринский д/с№1" Тип проекта: Индивидуальный, краткосрочный, информационный, практико-ориетированный. Сроки проведения проекта:.

Сенсорное пособие для развития восприятия запахов «Угадай, что внутри».Сенсорное пособие для развития восприятия запахов «Угадай, что внутри». Цели: 1. Развитие обоняния. 2. Развитие умения распознавать признак запаха. 3. Формирование умения классифицировать объекты по запаху..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в подготовительной группе «Доброта внутри нас»
Опубликовано: 21 июня 2021 в 04:00
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в подготовительной группе «Доброта внутри нас»» (включая файлы) размещена пользователем Лобова Виктория в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД