Наталия Черкашина
Проект в первой младшей группе «Мягкие лапки, а на лапках цап-царапки»
ЗАДАЧИ:
Расширение представления у детей о разнообразии домашних питомцев,
их внешнем виде, какие голоса подают, где живут,
чем питаются.
Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас.
Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас.
ТИП ПРОЕКТА : творческий,познавательно - исследовательский.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : дети 1-й мл. группы, воспитатель, родители.
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ : среднесрочный(2 недели)
1 ЭТАП: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ.
Публикация «Проект в первой младшей группе „Мягкие лапки, а на лапках цап-царапки“» размещена в разделах
Создание книжного уголка (Подбор литературы на тематику «Домашние животные», «Доктор Айболит»). Подбор дидактического материала, наглядных пособий. Подборка подвижных игр, игровых упражнений, пальчиковых игр. Подготовка материала для изобразительной деятельности:пластилина,бумаги,краски,карандаши,кисточки,баночки,салфетки. Подбор музыкальных произведений, соответствующих возрасту детей.
2 ЭТАП:РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА.
-Работа с родителями (опрос «Есть ли у вас домашние животные?»;консультация для родителей «Значение домашних животных для нравственного воспитания ребенка».Родители вместе с детьми рисуют рисунки домашних животных.
-Чтение художественной литературы «Доктор Айболит», «Кто чей малыш?» В. Сутеев «Три котенка»,С. Маршак «Усатый- полосатый»
-Конструирование «Домик для собачки»
-Рисование «Лапки кошечки»
-Беседа «Если котик заболел»(обогатить словарный запас детей словами «ветеринар», «ветлечебница»).
ВЫВОДЫ:
Благодаря разработке и внедрению проекта у дошкольников расширились представления о домашних животных.
В результате проделанной работы отмечено развитие у детей интереса к домашним животным,включение родителей в педагогический процесс ДОУ.
В завершении можно сделать вывод,что благодаря проведенным занятиям,беседам,игровой деятельности произошло закрепление и улучшение знаний детей по данной теме.