МААМ-картинки

Проект «Ребята, давайте жить дружно» в младшей группе (6 фото)

оксана булгакова
Проект «Ребята, давайте жить дружно» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский район

Тема: «Ребята, давайте жить дружно

Воспитатель: Булгакова О. Н.

Август 2019 год

«Дружба – это созвучие душ в соединенности судеб»

Публикация «Проект „Ребята, давайте жить дружно“ в младшей группе» размещена в разделах

С первых минут, жизнь каждого человека вплетена в ткань человеческих отношений. Человек не может жить без общения с другими людьми, он никогда не станет человеком, если рядом не будет другого человека – источника внимания и поддержки, партнёра по игре и труду, носителя знаний об окружающем мире и способах его познания.

День ребёнка в детском саду наполнен различными делами и событиями. Однако многие из них проходят мимо сердца ребёнка, не вызывают у него сочувствия, огорчения, радости. Именно общение со сверстниками играет важную роль в его нравственном развитии, т. е. необходимо формирование «нравственной шкалы отношений», с помощью которой он может «измерить» свои и чужие поступки с общечеловеческих позиций добра и зла и не только оценить, но и подчинить своё поведение нравственным нормам. Главными двигателями нормального поведения должны быть мотивы доброжелательного отношения к другому.

Наблюдая за детьми во время их общения, мы часто обращаем внимание на то, что они не могут играть дружно друг с другом длительное время, ссорятся, дерутся, выясняют отношения, т. е. не умеют просто находиться рядом. Эта проблема и определила тему проекта – «Ребята, давайте жить дружно, целью которого стало формирование у детей представления о дружбе, доброжелательном отношении друг к другу.

Актуальность проекта : Дети младшего возраста еще не умеют правильно общаться друг с другом, поддерживать дружеские отношения. Их привычное «Я сам», «Я первый», зачастую приводят к спорам. Именно в этом возрасте нужно формировать навыки благородного и вежливого общения. Воспитывать у них доброту, желание дружить, уступать в игре другим детям,

Цель проекта : Формирование у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе.

Задачи:

- Дать понятие о дружбе.

- Формировать навыки правильного общения друг с другом.

- Формировать умения правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей.

- Совершать благородные поступки, радоваться результату.

- Вовлечь родителей в участие в проекте.

Методы и приемы:

- беседы,

- наблюдения,

- чтение художественной литературы,

- игры.

Этапы работы над проектом :

I этап – Подготовительный.

Чтобы вывести детей на эту проблему, мы выбрали нужный момент, когда получился конфликт между детьми. Обратили на это внимание других детей.

Предложили обсудить и решить эту проблему. Проанализировали причину конфликта, и должен ли он был произойти. Обсудили пути примирения детей. Беседуя на эту тему, подошли к вопросу о том, можно ли ссориться и к чему это может привести.

Проанализировав варианты ответов воспитанников, внесли свои предложения и поставили перед собой цель: учить детей дружить. Так появился проект.

А ещё :

• Подобрали художественную литературу для прочтения, предметные и сюжетные картинки, а так же литературу для заучивания по теме;

•Подобрали песни о дружбе для прослушивания и музыкальный репертуар для исполнения.

II этап – Основной.

На втором этапе мы планируем провести практическую деятельность: провести с детьми беседы о дружбе, заучивать с ними стихи, пословицы, дразнилки, мирилки, песенки, потешки, слушать песни о дружбе. Читать детям сказки, рассказы, играть в театрализованные игры. «Теремок». В непосредственно-образовательной деятельности разыгрывать проблемные ситуации, разучивать подвижные, словесные, хороводные, пальчиковые игры. Организовать сюжетно-ролевые игры, игру – драматизацию.

III этап – Заключительный.

На третьем этапе проекта планируем проведение итоговой НОД на тему проекта; просмотр мультфильма «Про кота Леопольда»

Основной этап

1 день (понедельник)

1)Утренние приветствия

Дили-дили-дили-дили!-

Колокольчики звонили.

Дили-дили-дили-дили!-

Колокольчики будили

Всех жуков, пауков

И весёлых мотыльков.

Динь, день! Динь, день!

Начинаем новый день!

Дили-дили-дили-дили!

Колокольчики будили

Всех зайчат и ежат,

Всех ленивых медвежат.

И воробушек проснулся,

И галчонок встрепенулся…

Динь, день! Динь, день!

Не проспите новый день!

Утренние приветствия Здравствуй, Небо!

Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу:

Здравствуй, Солнце!

(Руки поднять вверх)

Здравствуй, Земля!

(Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, планета Земля!

(Плавно опустить руки на ковер)

Здравствуй, наша большая семья!

(Описать большой круг над головой, все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)

2) Игра «Давайте поздороваемся»

Цель – развитие умения взаимодействовать с партнером, слухового внимания и памяти, снятие мышечного напряжения.

Содержание: дети по сигналу начинают двигаться по залу и здороваться со всеми, кто встречается на пути. Здороваться надо определенным образом:

Один хлопок – здороваемся за руку;

Два хлопка – здороваемся плечиками;

Три хлопка – здороваемся спинками.

3)Непосредственно образовательная деятельность. Беседа

Тема: «О дружбе»

Цель: Формировать умение детей доброжелательно относиться к детям и взрослым; формировать умение оценивать поступки сказочных героев; познакомить с пословицей о дружбе; формировать представление детей о дружбе.

Ход деятельности:

- Ребята, сегодня мы послушаем необыкновенную песенку. Послушайте её.

- О чём эта песенка? дружбе)

- Подумайте и скажите, что значит жить дружно, дружить?

- А кому нужно уступать игрушки? (друзьям)

- А у вас есть друзья?

- Дима, у тебя кто друг?

- А ты ему уступаешь игрушки?

- Значит он для тебя кто? (друг)

- Так ребята, кто такие друзья?

(воспитатель обобщает ответы детей)

- Ребята, сколько друзей можно иметь?

- А что лучше, когда один друг или много?

- А ты, Саша, как думаешь?

- А ты как думаешь, Уля?

- А можно, чтобы все дети в группе были друзьями?

- Как ты думаешь, Лолита?

(воспитатель обобщает ответы детей)

- Ребята, для чего мы ходим в детский сад (встречаться с друзьями, играть и т. д.)

- А взрослые и дети могут быть друзьями?

-Я играю с вами, даю игрушки, гуляю, занимаюсь с вами, значит я ваш друг? (ответы детей)

Раз я ваш друг, то хочу с вами поиграть.

Игра

«Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся».

3) Слушанье песенок о дружбе.

«Вместе весело шагать по просторам», «Улыбка», «Песенка о дружбе» и другие песенки из мультфильмов.

Цель и задачи: Формировать умение слушать песенки аудио, понимать текст песен; вызывать радостные эмоции, продолжать формировать представление детей о дружбе.

4) Рассматривание картинок «Уроки доброты»

Цель: формировать понятие о хороших, добрых поступках; учить оценивать поступки детей

Задачи: Формировать умение детей доброжелательно относиться к детям и взрослым; развивать умение оценивать поступки, различать добро и зло.

2 день (вторник)

Утреннее приветствие

Дети стоят в кругу, опустив руки:

(педагог пропевает)

Здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте, здравствуйте,

Вот и собрался наш круг.

Здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте, здравствуйте,

Руку дал другу друг.

Ева дала руку Мире,

А Мира дала руку Ясе….

(про каждого ребенка по кругу)

Вот и собрался наш круг.

(покачать руками вместе)

Утренние приветствия

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

2)Чтение и заучивание стихотворений о дружбе

Цель – формирование навыков общения, сплочение коллектива.

Задачи: Развивать умение слушать, формировать навыки выразительного чтения стихов.

Содержание:

1. Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

2. Д / игра: «Хорошо или плохо»

Программное содержание: Познакомить детей с новым произведением, помочь понять содержание. Учить отвечать на вопросы. Объяснять поступки персонажей, оценивать их. Повторить наиболее интересные отрывки из прочитанного, предоставляя возможность договаривать слова и несложные фразы. Выяснить, как дети понимают слова «хорошо» и «плохо».

Материал: кукла – мальчик (Кен), книга, смайлики с изображением настроения (весёлые и грустные)

Ход занятия:

В гости к детям приходит кукла - мальчик. Он просит помочь ему узнать, что такое хорошо и что такое плохо, сам он этого не знает.

Воспитатель предлагает послушать стихотворение, которое так и называется: «Что такое хорошо и что такое плохо». Его написал Владимир Маяковский.

Чтение стихотворения сопровождается показом иллюстраций.

- К кому пришёл крошка - сын?

- Что он спросил у отца?

- Что он ему ответил?

Игра «Хорошо - плохо».

Обижать друг друга – плохо

Делиться игрушками – хорошо

Играть вместе – хорошо

Ссориться – плохо.

Далее воспитатель задаёт вопросы по содержанию стихотворения и выясняют с детьми, что такое хорошо, а что такое плохо.

Воспитатель обращается к кукле - мальчику:

- Теперь ты понял, что такое хорошо и что такое плохо?

Мальчик отвечает, что понял, и предлагает им поиграть.

Детям раздаются смайлики, выражающие различное настроение.

Воспитатель от лица куклы произносит отрывки из текста; в тех местах, где даётся оценка «плохо», ребята демонстрируют грустные смайлики, а где «хорошо» - весёлыми.

3. Разучивание считалки: «О дружбе».

Цель: учить использовать в игре считалки, создавая эмоциональную атмосферу от общения.

3 день (среда)

Утреннее приветствие

Утром встаё м с детьми в круг и говорим:

Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй друг — берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг — берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг — качаем руками.

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть — приседаем,

Можем мы большими быть — встаём,

Но один никто не будет

«Давайте порадуемся»

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)

«Доброе утро!» — маме и папе

«Доброе утро!» — останется с нами.

Разучивание песенки «Есть у солнышка дружок»

3)Игра – драматизация по сказке «Теремок».

Цель: Продолжать формировать у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе.

Задачи: Развивать умения и навыки хорового пения, умения выполнять танцевальные движения; развивать речь; воспитывать дружеское отношение друг к другу.

4) Разучивание игры «Поссорились – помирились»

4 день (четверг)

Утренние приветствия

Мы скажем небу: «Здравствуй!»

«Пусть утро будет ясным!»

— Природе скажем мы.

Пусть будет мир прекрасным!

И даже в день ненастный

Ему желаем счастья, любви и красоты!

Только глазки мы откроем,

Только личико умоем,

Мамино лицо родное

— С добрым утром, — скажет нам.

— С добрым утром, мама, папа!

— Здравствуйте, в саду ребята,

— Солнце, небо и зверята

— Утра доброго всем вам!

За утро, солнце, небо голубое,

За счастье жить нам всем одной семьёй,

За Землю-Матушку, что лаской нас согрела.

Нас накормила, в свой покров одела,

За то, что терпелива к нам, как к детям,

Спасибо, ей, что мы живём на свете!

Здравствуй, солнышко родное,

Здравствуй, небо голубое!

Мы навстречу вам откроем

И ладошки и сердца.

Пусть тепло всем в мире будет,

Улыбаются пусть люди

И о войнах позабудут,

Мир пусть будет без конца!

Детскому саду

Здравствуй, добрый наш «Познай-ка»!

Утром в гости нас встречай-ка.

Детский сад — второй наш дом.

Хорошо мы в нем живём.

Чтение и разучивание «Мирилок».

«Мирись – мирись» Мирись, мирись, мирись,

И больше не дерись.

А если будешь драться,

То я буду кусаться.

А кусаться нам нельзя,

Потому что мы друзья!

«Давай дружить»

Чем ругаться и дразниться,

Лучше нам с тобой мириться!

Очень скучно в ссоре жить,

Потому – давай дружить!

Цель: Разучить новую мирилку.

Задачи: Рассказать детям, для чего нужны мирилки, формировать понимание выразительности стихотворного текста, воспитывать доброе отношение, умению играть дружно.

3) Игра «Мирилки»

4) «Подарок для друга»

Цель: Закрепить полученные навыки раскрашивания кистью по изготовленному гипсовому изделию.

Задачи: Развивать фантазию и воображение; формировать умение самостоятельно выбирать тему для работы; воспитывать доброту, желание приносить радость.

5) "Волшебная минутка примирения" (обмен подарками с соседней группой)

5 день (пятница)

1)Утренние приветствия

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём (ходьба по кругу)

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?

Глазки смотрят.

Ушки слушают,

Ручки хлопают,

Ножки топают.

Ура, мы проснулись!

2) Просмотр мультфильма «Про кота Леопольда»

Цель: выяснить, как дети понимают основную идею мультфильма.

Заключительный этап

3) Итоговая НОД «Дружба - какое чудесное слово!»

Цель: закрепить элементарные представления о дружбе, дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

1. Закрепление умений играть в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости.

2. Развивать разговорную речь детей, внимание, обогащать словарный запас.

3. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания, положительные эмоции.

4. Закреплять знания цветов, размеров, развивать знания правой руки, левой.

- Дети, какое у вас сегодня настроение?

- Покажите (улыбаются).

- А можем мы свое настроение кому-нибудь подарить? (да).

Давайте мы свое хорошее настроение подарим гостям (дети дарят улыбки).

- Дети, сегодня я хочу предложить вам путешествие на автобусе.

- Вы поедете со мной? Садитесь все в автобус.

Песня «Веселый автобус»

- Ой. Что случилось? Почему наш автобус встал, и музыка больше не играет? Давайте выйдем и посмотрим.

- Ой, кто это? (зайчик).

- Давайте поздороваемся (здороваются).

- Как вы думаете, какой зайчик? (грустный, печальный).

- Почему вы так решили? (не улыбается).

- Как вы думаете, кто его мог обидеть? (лиса, волк).

- Давайте у него спросим?

- Зайчик, почему ты такой грустный (звучит аудиозапись голос зайчика)

«Здравствуйте ребята! У нас случилась беда, в лесу прошел ураган и разрушил наш славный домик! Как мы сами не старались, не выходит у нас построить новый. Волк все время спорит с лисицей, а белочка и ёж никак не хотят помогать. Нам очень нужна ваша помощь!»

- Ребята, давайте поможем лесным жителям построить новый домик, в котором они будут жить дружно и весело?

Дети соглашаются.

Надеюсь, вы понимаете, что работа не такая простая, нам предстоит пройти длинный путь и выполнить не одно задание. Каждое задание это один кубик, а каждый кубик это часть дома, дома Дружбы. Давайте построим дом дружбы. Но кубики для дома будут особенные, их мы получим, если выполним правильно задания.

Задание №1 «Настроение»

- Первое задание: «Настроение»

Дети подходят к доске, на которой висят картинки с изображением настроения.

Догадались, о чем мы будем сейчас говорить?

Какое у вас сегодня настроение? Ответы детей.

Просит показать. Дети показывают улыбку.

- Посмотрите внимательно на лица человечков, найдите одинаковые и соедините их линией.

- Молодцы! Мы прошли первый этап пути. И можем заложить первый кубик дома дружбы.

Воспитатель дает первый кубик детям.

Задание №2 «Пирамида любви»

- Второе задание : Игра «Пирамида любви»

Чтобы ее построить, нам нужно назвать то, что мы любим или то, что нам нравится больше всего и вытянуть вперед кулачок. Из наших кулачком соберется высокая пирамида любви!

Дети называют то, что любят, вытягивают кулачки.

Воспитатель: Молодцы! Второй кубик дома дружбы мы заложили.

Воспитатель: А сейчас у нас следующее задание.

Воспитатель дает второй кубик детям.

Задание №3 «Правила дружбы»

- А бывает так, что друзья иногда ссорятся?

Ответы детей.

- Что же надо делать, чтобы не ссориться?

Ответы детей.

- Я думаю, если мы будем соблюдать эти правила, то в нашей группе никогда не будет ссор.

Дети рассматривают картинки с ситуациями, формулируют правила дружбы.

1. Делиться с друзьями.

2. Не обижать друг друга и не драться.

3. Помогать своим друзьям.

4. Быть вежливым и приветливым.

- Молодцы! Мы сложим все правила дружбы в этот конверт и отправим их зайчику, чтобы он рассказал о них и другим зверям. Ну а мы получили третий кубик.

- Чтобы получить последний кубик, мы должны с вами выполнить еще одно задание.

Воспитатель дает третий кубик детям.

Задание №4 «Стихи о дружбе»

- Ребята, последний, четвертый кубик мы получим, когда расскажем, какие знаем стихи о дружбе. Вы знаете стихи о дружбе?

Дети рассказывают стихотворения.

Много у меня друзей:

Лена, Танечка, Сергей.

С Леной песенки поём,

С Таней мы гулять пойдём,

А Серёжке целый день

Нас дразнить совсем не лень!

Всем дружить необходимо –

Ане, Вите, Насте, Диме,

Все мы – лучшие друзья,

Друг без друга нам нельзя.

Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Ярче солнечных лучей

Дружба в целом свете

Ведь с друзьями веселей

На любой планете!

- Мы получили последний кубик и теперь можем поставить его в дом Дружбы!

Воспитатель дает четвертый кубик детям.

Смотрите, кажется, зверята помирились и уже соорудили крышу для домика!

Приносит крышу, отдает детям.

Посмотрите как рады звери, у них снова есть домик!

- Как много трудных заданий мы выполнили, как много вы знаете о дружбе.

Это значит, вы без труда сможете найти друзей и быть верными и хорошими товарищами.

Круг "От сердца к сердцу" :

Что для жизни нужно?

Солнце! (руки вверх)

Что для дружбы нужно?

Сердце! (руки на сердце)

Что для сердца нужно?

Счастье! (руки перед собой)

Что для счастья нужно?

Мир! (руки в стороны

- Давайте всем покажем, как мы умеем дружить (берут друг друга за руки).

- А теперь нам пора, уезжаем детвора (дети садятся в вагончик).

Играет музыка: загудел мотор, и автобус повез детей.

Сюрпризный момент «Сердечки любви и доброты»

Консультация для родителей «Дружба детей»

«Дружба – это созвучие душ в соединенности судеб»

Восточная мудрость.

Что такое настоящая дружба? Как проявляется она? Кого человек вправе назвать другом? Однозначных ответов на эти вопросы не существует. Но задуматься над этими вопросами должен каждый.

Понятие, противоположное дружбе, — эгоизм. Если человек — эгоист, то у него не может быть настоящего друга.

Владимир Иванович Даль в своем знаменитом «Толковом словаре» приводит такое определение дружбы : «дружба -…бескорыстная стойкая привязанность»

На первое место знаменитый ученый и писатель ставит бескорыстие. Ты дружишь с человеком не для того, чтобы он тебе что-нибудь хорошее сделал, не потому, что это выгодно. Ты дружишь с человеком потому, что он близок тебе, близки его интересы, взгляды. Есть, конечно, ребята, которые выбирают себе друга «за красивые глаза». Умеет человек хорошо и модно одеваться, есть у него игрушки — буду с ним дружить, нет — не буду. У таких ребят никогда не будет настоящих друзей. А без друзей человек не может быть счастлив. Сегодня мы поговорим о том, каким должен быть настоящий друг, и постараемся сформулировать правила дружбы.

Родителям необходимо внимательно относиться к детской дружбе. Дружба взаимообогащает детей, расширяет детские интересы, у них возникает желание помочь друг другу, вместе пережить радость или огорчения.

Знаете ли вы друзей своего ребенка? Есть ли у него друзья? Не виноваты ли вы в этом? Вспомните, как вы встречаете друзей своего ребенка. Всегда ли вы доброжелательны к ним, приветливы, всегда ли вы им улыбаетесь?

Родителям необходимо беречь чувство дружбы, возникшее у ребенка, поддерживать и развивать это чувство, ведь с друзьями легче и радостнее жить.

Иногда взрослые лишают своих детей права выбрать себе друга. Родителей не устраивает, что ребенок, с которым дружит их сын или дочь, из неблагополучной семьи, или плохо учится, или плохо себя ведет. В таких случаях недостаточно просто запретить дружить, постарайтесь лучше узнать друзей своего ребенка, проявите заботу об их разумном досуге, играх, помогите им организовать полезное дело.

Родителям важно знать, умеет ли их ребенок быть хорошим товарищем, ценит ли он дружбу, часто ли ссорится с другом и жалуется на него. Необходимо внушать детям, что не стоит спорить по пустякам, зазнаваться, нужно не завидовать, а радоваться. В дружбе необходимо уметь принять помощь и оказать её. Чуткость, внимательность должны проявляться в любых мелочах. Нужно учить детей обращаться друг к другу, прислушиваться друг к другу.

В случае конфликта детей, они сами найдут выход из положения. При необходимости помочь детям решить спор по справедливости. Не запрещайте ребенку выполнить свои обещания по отношению к друзьям. Не будьте безразличными, а будьте уважительными к детям.

В книге «Азбука нравственного воспитания» под редакцией Каирова И. А. есть следующие правила товарищества:

1. Помогай товарищу, если умеешь делать что-то — научи его.

Если товарищ попал в беду, помоги, чем можешь.

Умей сопереживать товарищу не только в горе, но и в радости.

2. Старайся выручить товарища.

Поделись с ним интересными книжками, игрушками, школьными принадлежностями — всем, что могло бы помочь другу.

3. Останови друга, если он делает что-то плохое.

Хорошо дружить — значит говорить друг другу правду.

Не ябедничай.

Если друг в чем-то не прав, скажи ему первый об этом.

4. Не ссорься с товарищами, не спорь по пустякам, старайся играть и работать дружно, не зазнавайся, не завидуй, а умей радоваться чужим успехам.

Если поступил плохо, не стесняйся признаться и исправиться.

Научить ребенка этим правилам будет гораздо легче, если он видит их выполнение в семье. Ребенок подсознательно копирует поведение своих родителей и переносить увиденное в свои взаимоотношения с товарищами.

Психологами давно замечено, что чем лучше у ребёнка отношения с родителями, тем легче ему находить общий язык и со сверстниками. Так что пусть в вашей семье царит мир и любовь, а у ребёнка будут самые лучшие, самые преданные

Проект «Ребята, давайте жить дружно» в младшей группе
Фото «Ребята, давайте жить дружно»
Проект  в младшей группе - фото
Фото №1 Август год Дружба это созвучие душ в соединенности судеб Публикация Проект Ребята давайте жить дружно в младшей группе размещена в разделах Проекты Фото №2 Проектная деятельность Темочки С первых минут жизнь каждого человека вплетена в ткань человеческих отношений Фото №3 День ребёнка в детском саду наполнен различными делами и событиями
Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей группе «Детский сад. Ребята, давайте жить дружно!» .

Конспект ООД по социально-нравственному воспитанию в младшей группе «Давайте жить дружно!» Задачи: • формировать элементарные представления о том, что хорошо, и что плохо. Формировать доброжелательное отношения друг к другу, умение.

Конспект занятия по психологии в подготовительной группе «Давайте жить дружно» Подготовила: педагог-психолог Сушко А. В. «Давайте жить дружно» Цель: Способствовать психическому и личностному росту детей, их самопознанию.

Методическая разработка образовательной деятельности «Давайте жить дружно» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Давайте жить дружно!» Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст.

«Давайте жить дружно!» Проект Проблема: В современных условиях возрастает уровень культурного образования, собственного отношения, познания ценностей культуры родного.

Проект по обучению грамоте «Буквы, давайте жить дружно» (основной этап)Проект по обучению грамоте «Буквы, давайте жить дружно» (основной этап) Цель проекта: профилактика нарушений письменной речи. Задачи основного этапа: - совершенствовать пространственную ориентировку; - учить.

Проект по обучению грамоте «Буквы, давайте жить дружно» (подготовительный этап)Проект по обучению грамоте «Буквы, давайте жить дружно» (подготовительный этап) Цель проекта: профилактика нарушений письменной речи. Задачи подготовительного этапа: - развивать зрительно-моторную координацию, - развивать.

Развлечение для детей ДОУ по воспитанию чувства толерантности «Ребята, давайте жить дружно!» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Арсеньевская средняя общеобразовательная школа» (корпус №2) Развлечение для детей.

Сценарий летнего интегрированного развлечения для детей второй младшей группы и подготовительной группы «Давайте жить дружно» Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха. Задачи: 1. Разнообразить формы игровой деятельности детей;.

Фотоотчёт «Экологическая сказка «Давайте жить дружно!»Фотоотчёт «Экологическая сказка «Давайте жить дружно!» Наш детский сад на протяжении многих лет уделяет особое внимание проблемам экологического воспитания дошкольников. Мусор – проблема, с которой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Ребята, давайте жить дружно» в младшей группе
Опубликовано: 17 сентября 2019 в 19:33
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Ребята, давайте жить дружно» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем оксана булгакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД