Приложение МААМ

Проект «В гостях у сказки» в старшей группе

Белякова Екатерина Игоревна
Проект «В гостях у сказки» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проект на тему:

«В гостях у сказки»

В старшей группе «Кораблик»

Проект подготовил воспитатель:

Белякова Екатерина Игоревна

Оглавление

1. Актуальность

2. Цель

3. Задачи

4. Методы

5. Этапы проекта

6. Реализация проекта

7. Приложение к проекту

Актуальность проекта:

Публикация «Проект „В гостях у сказки“ в старшей группе» размещена в разделах

Проект направлен на установление взаимодействия детей, родителей и педагогов в решении проблемы воспитания грамотного читателя. В ходе реализации проекта у детей посредством творческой и познавательной деятельности (бесед, викторин, чтения художественной литературы, заучивания стихотворения, просмотра мультфильмов и тд.) сформировался интерес и любовь к книге.

Дошкольное детство – очень важный этап воспитания внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, помогающий ему познать окружающий мир и себя в нем, сформировать нравственные чувства и оценки, развить восприятие художественного слова. Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребенка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. Слушая сказку, ребенок незаметно подсознательно впитывает жизненно важную для него информацию, способы разрешения различных сложных ситуаций. Посредством сказки легче всего рассказать дошкольнику первые и самые важные принципы нравственности: что такое «хорошо» и что такое «плохо». Сказки детям дают простор для воображения. Ребенок приобретает навыки мысленно действовать в воображаемых ситуациях, а это является основой для будущего творчества. Сказки способствуют развитию эмоций и нравственному развитию ребенка. Еще не научившись читать, каждый ребенок узнает, что такое сказка, и волшебной сказкой открывается для него чудесный мир художественной литературы. Наш проект посвящен сказкам. В нем мы приглашаем детей отправится в прекрасный мир сказки, переливающийся всеми цветами, наполненный блеском светлого неба, сиянием звезд.

Цель проекта:

Способствовать формированию у детей интереса и любви к книге через творческую и познавательную деятельность.

Задачи проекта:

1. Формировать представление о роли книги в жизни человека

2. познакомить с различными жанрами

3. дать знание о роли библиотек

4. развивать наблюдательность, зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, умение устанавливать причинно-следственные связи.

5. развивать диалогическую форму речи

6. воспитывать любовь и бережное отношение к книге.

Методы:

1. Анализ литературы по теме.

2. Рассматривание книг со сказками.

3. Рассматривание иллюстрации по теме проекта.

4. Отгадывание загадок.

5. Заучивание стихов и творческая деятельность.

6. Выводы.

Вид проекта: творческо- игровой.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Возрастная группа: старшая группа, дети 5ти – 6ти лет.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители воспитанников.

Этапы реализации проекта:

1 этап – подготовительный

2 этап – образовательный

3 этап – заключительный

1этап. Подготовительный

1. Подбор методической, справочной, художественной литературы, иллюстративного материала, пособий, игр по данной теме.

2. Подбор материалов, атрибутов для игровой, исследовательской деятельности.

3. Информирование родителей о предстоящей деятельности.

4. Подбор литературы для детей.

2 этап. Образовательный

Центр познания

Беседы:

«Как появилась книга?»

«Лучший подарок друга»

«Для чего нужны библиотеки»

«Как беречь книги»

«Зачем нужны сказки?»

«В поисках сказки»

Чтение:

«Как печатали книгу?»

«Что такое хорошо, что такое плохо»

Русские народные сказки, потешки

Заучивание стихотворений

Работа с родителями

1. Консультация «Как воспитать у ребенка любовь к книге»

2. Консультация «Как часто нужно читать детям»

3. Консультация «С чего начинать знакомство с книжкой?»

4. Выставка книг «Моя любимая книга» Речевой центр

Д/И «Доскажи словечко»

Д/И «Расскажи свою любимую сказку»

Пересказ сказки «Цветик семицветик»

Пересказ сказки «Заюшкина избушка»

Рассказ сказки по иллюстрации «Дюймовочка»

Узнай сказку по описанию

Узнай сказочного героя по описанию

Центр искусства

Рисование:

«Мой любимый герой»

«Моя любимая сказка»

По сказке «Колобок» (Лиса и колобок)

По сказке «Три поросенка»

Аппликация:

«Закладка»

«Золотая рыбка»

Лепка:

«Любимый сказочный герой»

Конструирование:

«Построим библиотеку» (конструктор)

«Книжная полка» (кубики)

«В гостях у сказки»

Центр игровой деятельности

Дидактические игры:

«Любимые сказки»

«Из какой сказки»

«Собери сказку»

«Узнай сказку по предмету»

«Угадай героя сказки»

«Разложи героев по сказкам»

«Разрезные картинки»

Сюжетно-ролевые игры:

«Библиотека»

«Книжный магазин»

Подвижные игры:

«Мы веселые ребята»

«Найди и промолчи»

Конструирование

«Замок»

Викторина

«Угадай сказку»

Организация трудовой деятельности в центре книг «Книжкина больница»

Центр математики

Дидактические игры:

«Бывает, не бывает»

«Соедини точки»

«Назови пропущенные цифры»

«Назови соседей чисел»

«Чудесный мешочек»

«Что в волшебной коробочке лежит?»

Приложение.

Беседы

«Как появились книги»

Ход совместной деятельности:

Вводная часть:

Перед началом занятия дети рассматривают выставку книг, делятся впечатлениями, отмечают, какие книги по размеру, количеству страниц, наличию иллюстраций, какие из них хотели бы прочитать.

Загадка: Не дерево, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

– Сегодня мы совершим путешествие в прошлое. Я расскажу вам, как появилась книга, но сначала поиграем.

Игра: «Хорошо или плохо?»

Хорошо: можно прочитать, узнать много нового, интересного, можно рассматривать картинки, выучить стихотворение…

Плохо: не умеем читать, буквы бывают мелкие, она бумажная — можно порвать, испачкать, намочить…

Основная часть:

1. Беседа о появлении книг

Воспитатель: -Послушайте о том, как появились первые книги.

«Очень давно, когда люди не знали, что такое бумага, они записывали слова — значки /иероглифы/ высекая их на камне. Позднее стали выдавливать надписи на мягкой глине тонкими деревянными палочками. Такие записи назывались клинопись.

В древнем Египте использовали для письма папирус, который делали из тростника. Это растение дожило до наших дней и используется во многих домах как комнатное растение. Называется оно циперус папирус. У нас в России простые люди писали на бересте. Это тонкий слой верхней части коры нашей белоствольной березы. Важные государственные указы и грамоты писали на специально обработанной тонкой коже, пергаменте, который затем скатывался в трубочки – свитки. И, наконец, изобрели бумагу».

Воспитатель: - Как вы думаете, из чего делают бумагу? (из дерева)

Чтобы дерево превратилось в бумагу нужно потрудиться людям многих профессий.

Лесорубы пилят в тайге деревья, очищают стволы от веток, сплавщики сплавляют их по реке. Затем бревна везут по железной дороге на деревообрабатывающий комбинат. Тут их очищают, распиливают, размачивают и варят в огромных котлах, пока не получится жидкая волокнистая масса. В нее добавляют мел, чтобы бумага была белая, и пускают в специальную машину, из которой выползает готовая бумага и на вращательном барабане сматывается в рулон. Готовую бумагу развозят по типографиям, где печатают книги.

2. Физ. минутка «Елочка» (под музыку).

Воспитатель: - Люди, каких профессий трудятся над созданием книги? (писатели, художники, печатники, наборщики)

Умные машины разматывают бумагу с барабана, разрезают, печатают, скалывают листы в отдельные тетради, сшивают их и делают переплет.

Вот какой длинный и трудный путь у книги и сколько людей принимает участие в ее создании.

3. Стихотворение

Воспитатель: - Послушайте стихотворение С. Я. Маршака

«Как печатали вашу книгу»

Взяла машина лист простой

И наложила краску.

И вот писатель Лев Толстой

Рассказывает сказку.

Хоть у машины нет ума,

Но знает она дело.

Листы нарежет вам сама

И сложит их умело.

А переплетчик их сошьет,

Края обрежет мигом,

Потом оденет в переплет,

И вот пред вами книга.

Приятно книжки почитать,

А сделать их попробуй

Искусство тонкое – печать,

И требует учебы.

Воспитатель: - Дети, кто из вас знает, какие правила надо соблюдать, чтобы наши глаза не устали во время чтения?

Правильно, низко не наклоняться, свет должен падать с левой стороны, не читать лежа и во время движения в транспорте.

А сейчас мы выучим гимнастику для глаз.

4. Гимнастика для глаз.

Мы читали, рисовали,

Глазки наши так устали,

Дружно встанем по порядку,

Проведем для глаз зарядку.

Мы гимнастику для глаз

Выполняем каждый раз.

Вправо, влево, кругом, вниз,

Повторить ты не ленись.

Укрепляем мышцы глаза.

Видеть лучше будем сразу. (Предложить детям проследить глазами за движением, какого- либо предмета, двигающегося в разных направлениях.)

Беседа как нужно беречь книги

Воспитатель: -А вы умеете беречь книги?

Расскажите, как нужно правильно пользоваться книгой, чтобы она прослужила нам очень долго.

Воспитатель: - Послушайте пословицы о книге.

«Книга – друг человека».

«Не будешь читать, ничего не будешь знать».

«Возьмешь книгу в руки – не будет скуки».

Итог: -Через год вы пойдете учиться в школу и из книг узнаете очень много интересного. Никогда не забывайте, сколько людей трудилось, чтобы у вас были книги, относитесь к ним бережно.

Рефлексия: — Что интересного запомнилось из нашей беседы.

«Для чего нужны библиотеки»

Ход беседы:

1. Беседа о книге

Воспитатель: Ребята сегодня мы с Вами поговорим про книги. А что же такое книга? (ответы детей)

Воспитатель: Книга – это древнее изобретение человека, с ее помощью люди записывали, сохраняли полезную и важную информацию. Книгу хранили как драгоценность и передавали от поколения к поколению.

Книги встречают человека с ранних лет и сопровождают всю жизнь. Много веков назад, до изобретения бумаги, книги были изготовлены из бересты (коры березы, потом из пергамента (тонкой кожи животных).

Древние книги были большими и тяжелыми. Они занимали много места. К кому же на производство одной книги уходило много сил и затрат.

Воспитатель: Ребята, о чем же нам рассказывает книга? (Ответы детей)

Книги дарят людям огромный мир, заманчивый, интересный. Книга удивляет читателей разными жанрами. Сказки, рассказы, повести, былины, стихи, потешки, пословицы, поговорки. Бережно хранят книги мудрость народную.

Загадка:

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

Воспитатель: Ребята, а что еще мы знаем про книги? В народе людей умеющих читать уважали и почитали. Русский народ сложил немало пословиц и поговорок о книге.

Пословицы:

С книгой поведешься – ума наберешься.

Книга твой друг – без неё как без рук.

Без книги как без солнца, и днём темны оконца.

2. Беседа о библиотеке

Воспитатель: Скажите ребята, а где хранятся книги? (Ответы детей)

Воспитатель: У каждого человека есть дома любимые книги, которые аккуратно стоят на книжных полках. Но представьте себе, что книг скопилось очень много. И дома они уже не помещаются.

Где же тогда нам хранить книги? (ответы детей)

Воспитатель: Оказывается, живут наши верные друзья - книги в специальном доме, который называется – библиотека.

Что же такое библиотека? (Ответы детей) Кто был в библиотеке?

Воспитатель: Библиотека – это место бережного хранения книг. Но книги в библиотеке, не только хранят, но и выдают читать на дом. Человек, который пришел в библиотеку за книгой называется - читатель.

Стихотворение про библиотеку:

Сто чудес для человека

Сохранит библиотека!

Стеллажи стоят у стен

Ожидая перемен.

Книги интересные,

Писатели известные,

Выставки, музеи,

Чудеса, затеи.

Коллектив добросердечный

Ждут читателей, конечно.

Маленьких детишек –

Тех, кто любит книжки!

Воспитатель: На каждого человека в библиотеке заводят специальный документ - читательский формуляр. В формуляре записывают: фамилию имя и адрес читателя. В формуляре будут отмечать те книги, которые выберет читатель для домашнего чтения с указанием числа возврата книги.

В библиотеке все книги хранятся на специальных стеллажах. Это такие большие книжные полки, от пола до потолка.

Воспитатель: Ребята подумайте и скажите, как называется профессия людей, которые работают в библиотеке? (ответы детей)

Воспитатель: Профессия человека, который работает в библиотеке и помогает детям найти интересную книгу называется – библиотекарь.

В библиотеке есть два больших зала:

Первый зал называется – абонемент. Специальное место, где ребята, с родителями выбирают, что они хотят почитать, а потом понравившуюся книгу берут домой на время.

Второй зал называется – читальный зал. Подумайте и скажите почему? (ответы детей)

Читальный зал – такое место, где ребята могут взять интересную книгу и прочитать её, не вынося за пределы библиотеки. В этом зале соблюдают правила тишины, чтобы не мешать читателям.

Библиотека является общественно значимым местом, поэтому нужно уметь соблюдать правила поведения. Как Вы думаете, что нельзя делать в библиотеке? (Ответы детей)

Воспитатель:

НЕЛЬЗЯ громко разговаривать, бегать, кричать и играть;

НЕЛЬЗЯ рвать, бросать и пачкать книги;

НЕЛЬЗЯ рисовать и писать в книгах;

НЕЛЬЗЯ загибать и мять страницы книг;

НЕЛЬЗЯ вырывать листы;

НЕЛЬЗЯ вырезать картинки из книг

Воспитатель: Скажите ребята, а как нужно правильно относиться к книгам? (Ответы детей)

Воспитатель: К книгам нужно относиться бережно. Библиотечные книги читают разные дети. Эти книги переходят от ребенка к ребенку, и поэтому нужно стараться, чтобы книга после тебя осталось чистой и аккуратной.

Необходимо помнить правило: прочитал книгу, сдай её обратно в библиотеку.

Воспитатель: А, что нужно сделать, если вдруг нам достанется книга с порванной страницей? (Ответы детей)

Воспитатель:

Унывать друзья, не станем,

Клей прозрачный мы достанем.

Поработаем руками

И починим книгу сами!

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с Вами узнали много нового и интересного про удивительный мир книг. Надеюсь, ребята, Вы будете верными друзьями книг! И помните, двери детской библиотеки всегда открыты для маленьких читателей, то есть для Вас!

Рисование

«Мой любимый герой»

Ход занятия

Орг. момент:

Встаньте дети, встаньте в круг

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся.

Приглашаю детей подойти к выставочному стенду с книгами «Мои любимые сказки».

Воспитатель:

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло.

1. Беседа о сказочных героях

- Ребята вспомните, с какими сказочными героями мы знакомы из книг. Дети называют персонажи сказок.

Воспитатель: А, у вас есть, любимые, сказочные герои? (ответы детей)

- Давайте с вами уточним, чем сказочные герои отличаются от нас с вами?

Дети: одеждой, обувью, головными уборами, волшебными предметами.

2. Работа в альбомах

Воспитатель: Предлагаю сесть за столы, нарисовать любимого сказочного героя.

Подумайте, как это лучше сделать?

Как расположить изображение на листе бумаги? Решите, где, что лучше нарисовать, чтобы все поместилось, и картинка получилась красивой.

С чего нужно начать рисовать фигуру героя? Уточнить, что простым карандашом надо рисовать самое главное в фигурке (основные части, а затем аккуратно закрашивать.

Обязательно подумайте, какие цвета вы будете использовать, чтобы герои получились яркими, сказочными. Закрепить технические навыки работы с гуашью, красками и кистью.

Включаю спокойную музыку, дети приступают к рисованию.

Индивидуально, помогаю детям советом в выборе сказочного героя. В ходе занятия направляю внимание детей на выразительную передачу образов.

3. Рефлексия

По окончанию все работы рассмотреть с детьми.

Что вы сегодня рисовали? (сказочных героев). Ребята узнайте сказочных героев, в рисунках дуг у друга. Расскажите, из каких сказок эти герои? Предложить выбрать наиболее выразительные работы.

«Моя любимая сказка»

Ход занятия

1. Мотивация

Воспитатель: Ребята я хочу предложить вам прослушать песню. (воспитатель включает песню Владимир Дашкевич / Юлий Ким – Приходи, сказка).

2. Беседа о сказках

Вот сегодня мы с вами и отправимся в необычное путешествие, в страну сказок. Давным-давно люди еще не умели ни читать, ни писать, а сказки уже рассказывали. Их любили слушать не только дети, но и взрослые. Соберутся вечером на посиделках: потрескивают поленья в печи, тесно в избе, все делом заняты, кто пряжу прядет, кто вяжет, кто вышивает, а кто и просто сказку слушает. Дошла сказка и до наших дней, потому что рассказывали ее из поколения в поколение, передавали из уст в уста. Ваши бабушки рассказывали сказку вашим мамам и папам, ваши мамы – вам, а вы уже своим детям расскажите. Вот так из давних времен и пришла к нам сказка.

- А какие сказки вы знаете?

- А какие это сказки? (Русские народные)

- Кто знает, почему они так называются? Кто их сочинял? (Народ)

- Какие ещё сказки бывают? (Авторские).

- Все вы любите рассматривать рисунки в книгах. А как называют художника, который рисует рисунки для книг? (иллюстратором.)

- Вот и вы попробуете себя в этом качестве и проиллюстрируете свою любимую сказку. Но сначала давайте посмотрим, как с этой задачей справились художники. Все они в детстве очень любили сказки.

Ребята, а у вас есть любимые сказки?

Вот сюжеты этих сказок мы и будем с вами рисовать.

(Выбранные сюжеты сказок (иллюстрации) помещаются на доску)

3. Физминутка «Буратино потянулся»

Сейчас давайте немного разомнемся.

Буратино потянулся, (поднимаются на носочки, руки вверх)

Раз нагнулся, (руки на поясе, три наклона вперед)

Два нагнулся,

Три нагнулся,

Руки в стороны развел, (руки в стороны)

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать, (руки вверх, поднимаются на носочки)

Нужно на носочки встать.

4. Работа в альбомах

Посмотрите внимательно на героев сказок, и вы увидите, какие они разные. Художники, когда пишут портрет, стараются передать характер героя. Сказочные герои могут быть хитрыми и доверчивыми, добрыми и злыми. А ведь все мы тоже в своем роде художники. Давайте нарисуем иллюстрации к своим любимым сказкам. Надо постараться передать характер героя, его характерные черты, настроения, действия. Не забудьте про предметы, которые их окружают, где они находятся. Все мелочи важны. Работать надо очень аккуратно и внимательно.

- Как вы думаете, какой в сказке конец? (Всегда счастливый, добро побеждает зло). Правильно!

- Ну, а теперь за работу.

5. Рефлексия

Все рисунки вывешиваются на видном месте. Дети рассматривают их и рассказывают, какой сюжет из какой сказки они нарисовали, обсуждают характеры героев, их поступки.

Аппликация

«Золотая рыбка»

Ход занятия

1. Беседа о сказке. Аппликация

Дети рассаживаются на стульчики на ковре. Дети закрывают глаза, и включается аудиозапись «Шум моря».

Воспитатель:

- Ребята, какие звуки вы слышите?

Ответы детей

Воспитатель:

- Правильно это шум моря. А в какой сказке мы услышим шум моря мы отгадаем через загадки?

1. Подарит новое корыто

И новый дом, и слуг в придачу…

Но если уж она сердита

С ней вместе уплывёт удача!

Исчезнет всё, и в море зыбком

Растает золотая …

Ответ: Рыбка

2. У старухи есть корыто,

Но оно давно разбито.

Кто помог старухе вредной

Сытой стать и жить безбедно,

А потом всё отнял разом,

Не моргнув при этом глазом?

Жадность бабушку сгубила —

Потеряла всё, что было.

Даже древние старушки

Знают, автор сказки …ПУШКИН.

Ответ: Сказке о рыбаке и рыбке

- Молодцы. Сейчас ребята я предлагаю сесть за столы и сделать из бумаги золотую рыбку.

У нас на столе лежит шаблон золотой рыбки, бумага синего и желтого цвета. Из синей бумаги мы сделаем море, а из желтой, золотую рыбку. Рвем бумагу на небольшие кусочки, намазываем клеем и начинаем приклеивать «чешуйки» со стороны хвоста, полностью заклеиваем туловище. Далее так же делаем море.

2. Рефлексия

Ребята, что мы с вами делали? Вам понравилось? Вы большие молодцы.

Конструирование

«Строим дом»

Воспитатель: для начала встанем в круг, (встают в круг)

Сколько радости вокруг!

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Мы готовы поиграть,

Можно встречу начинать!

А играть мы будем с мячом. Я буду бросать мяч и загадывать вам загадки, а вы, чтобы ответить правильно, должны подумать.

1. Всем, кто придет, всем, кто уйдет, руку подает. (Дверная ручка)

2. Кто приходит, кто уходит — все ее за ручку водят. (Дверь)

3. Много соседей рядом живут, а никогда не видятся. (Окна)

4. Без него домой придешь — в дом не попадешь. (Ключ)

5. Он висит на видном месте, круглый год глотает вести. (Почтовый ящик)

6. Черненькая собачка, свернувшись, лежит.

Не лает, не кусает, а в дом не пускает. (Замок)

7. В нём живёт моя родня,

Мне без неё не жить ни дня.

В него стремлюсь всегда и всюду,

К нему дорогу не забуду.

Я без него дышу с трудом,

Мой кров, родимый, тёплый. (Дом)

Воспитатель: Ребята посмотрите на картинки, кто мне скажет, что изображено на них? (На картинах изображены сказочные дома). А как вы думаете, кто в таких домах может жить? (Сказочные герои). Что необычного у этого домика? (домик Бабы Яги, этот домик стоит на курьих ножках). Далее дети рассматривают домик Снеговика, ледяной домик Лисы, Лубяной домик Зайца и т. д.

Воспитатель: Ребята, что общего у всех этих домиков? (Все домики имеют стены, крышу, окна, двери). Ребята, посмотрите, какие здесь ещё домики есть. Какие детали использовали при строительстве этих домов? (При строительстве этих домов использовали кирпичики, кубики, бруски).

Воспитатель: а кто знает, какие бывают дома? (Ответы маленькие-большие; одноэтажные-многоэтажные; кирпичные-деревянные и тд.).

Воспитатель: я предлагаю вам построить сказочные домики, а перед строительством дома, я предлагаю вам немного отдохнуть.

Физкультминутка «Дом»

Я хочу построить дом, (Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём (Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла. (Одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем» пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял, (Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Пёс ворота охранял, (Сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены».)

Солнце было, дождик шёл, (Затем пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие» движения)

И тюльпан в саду расцвёл! (Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики) – «бутончик тюльпана»

Воспитатель: А, теперь я приглашаю вас за столы. (Дети подходят к столам с деревянным конструктором и строят дом). Дом готов!

Рефлексия

Ребята, какой сегодня замечательный день. Мы с вами построили сказочные домики. Вам понравилось строить дома? Из какой сказки вы строили домики? Вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Открытый творческий проект «В гостях у сказки» в рамках Недели детской книги и театра в подготовительной к школе группе Актуальность проекта Известно, что читательский опыт начинает закладываться с самого раннего детства. Прививая любовь к книге, мы помогаем.

Фото и видеоотчет о конкурсе чтецов «В гостях у сказки» в старшей группеФото и видеоотчет о конкурсе чтецов «В гостях у сказки» в старшей группе Цель конкурса чтецов:Учить дошкольников выразительно передавать текст, развивать поэтический слух, совершенствовать исполнительское мастерство.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки Репка» Подготовила: Калашникова Е. А. Воспитатель МБДОУ детский.

Литературная викторина «В гостях у сказки» в старшей группеЛитературная викторина «В гостях у сказки» в старшей группе Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: - дать.

Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки»Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки» Актуальность проекта: Младший дошкольный возраст – один из благоприятных периодов всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются.

Проект «В гостях у сказки» «Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем». В. А. Сухомлинский Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

Проект «В гостях у сказки»Проект «В гостях у сказки» Тип проекта: Информационно-творческий. Вид проекта: Групповой, творческий. Срок проекта: Краткосрочный 2-х недельный. Форма проведения:.

Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группеПроект «В гостях у сказки» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки». Провели : Корешкова А. В., Новикова С. К. Вид проекта : информационно-творческий. Тип.

Проект «В гостях у сказки: сказочные герои» для детей старшей группыПроект «В гостях у сказки: сказочные герои» для детей старшей группы Проект «В гостях у сказки: сказочные герои»для детей старшей группы Тип проекта: практико-ориентированный Образовательные области: речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В гостях у сказки» в старшей группе
Опубликовано: 18 мая 2023 в 06:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «В гостях у сказки» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Белякова Екатерина Игоревна (УИ 1808269) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД