Татьяна Голушкова
Проект «В гостях у сказки» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: приобщение детей к русской народной сказке.
Задачи:
1. Познакомить детей с разнообразием русских народных сказок.
2. Воспитывать интерес к русской культуре, русскому быту.
3. Развивать интерес к книге.
4. Научить бережному отношению к книге.
5. Развивать воображение, творческую фантазию.
Название и форма проведения итогового мероприятия: музыкальное развлечение «Путешествие в страну сказок».
Дата проведения итогового мероприятия: 19.04.2018г.
Публикация «Проект „В гостях у сказки“ для младшей группы» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Сказка. Проекты по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» август 2020
Участники проекта : дети группы, родители, педагоги группы, физкультурный и музыкальный работники.
Организационно-подготовительный этап:
Составление перспективного плана работы по проведению проекта;
Подбор и приобретение русских народных сказок в разном издании, привлечение родителей к изготовлению книжек-малышек;
Поиск аудиосказок;
Подобрать материалы, игрушки, атрибуты для итоговой, театрализованной деятельности; дидактические игры, иллюстрированный материал.
Практический этап.
Работа с детьми по ОО
Коммуникация: Использование различных театров (настольный, плоскостной, пальчиковый, кукольный) при воспроизведении сказок. Вырабатывали интонационную выразительность, правильный темп, силу голоса посредством игр-драматизаций.
Чтение художественной литературы: Познакомиться со сказками : «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Маша и медведь», «Заюшкина избушка», «Кот, петух и лиса», «Коза – дереза», «Лиса и журавль», «Петушок и бобовое зернышко», «Снегурушка и лиса». Отгадывание загадок о сказках, о его героях.
Социализация: Участие детей в проекте предполагает развитие личностных качеств: уверенность в себе и своих возможностях, активность, инициативность, самостоятельность, доброжелательность.
Познавние: Изучение диких и домашних животных, многие из которых являлись главными героями сказок. Дидактические игры: «Где моя мама». Наблюдение через сказки за отношениями между людьми. Подвести детей к выводу, что добро всегда побеждает зло.
Физкультура: Подвижные игры: «У медведя во бору…», «Коза-дереза», «найдем котика» и т. д. Использование образов из сказок : ходим как мышки-норушки, как Михаил Потапович, прыгаем как лягушки-квакушки, как зайчик-побегайчик и т. д.
Художественное творчество: Раскрашивание иллюстраций из сказок. Рисование детьми героев сказок. Лепка «Мышка-норушка». Конструирование «домик для героев сказки «Теремок».
Музыка: Изучение наизусть песен из сказок (песня колобка, мамы козы, петушка золотого гребешка и т. д.).
Труд: Совместно с детьми ремонт книжек. Открытие книжной полки.