МААМ-картинки

Проект «В гостях у сказки» для младшей группы

Татьяна Голушкова
Проект «В гостях у сказки» для младшей группы

Цель: приобщение детей к русской народной сказке.

Задачи:

1. Познакомить детей с разнообразием русских народных сказок.

2. Воспитывать интерес к русской культуре, русскому быту.

3. Развивать интерес к книге.

4. Научить бережному отношению к книге.

5. Развивать воображение, творческую фантазию.

Название и форма проведения итогового мероприятия: музыкальное развлечение «Путешествие в страну сказок».

Дата проведения итогового мероприятия: 19.04.2018г.

Публикация «Проект „В гостях у сказки“ для младшей группы» размещена в разделах

Участники проекта : дети группы, родители, педагоги группы, физкультурный и музыкальный работники.

Организационно-подготовительный этап:

Составление перспективного плана работы по проведению проекта;

Подбор и приобретение русских народных сказок в разном издании, привлечение родителей к изготовлению книжек-малышек;

Поиск аудиосказок;

Подобрать материалы, игрушки, атрибуты для итоговой, театрализованной деятельности; дидактические игры, иллюстрированный материал.

Практический этап.

Работа с детьми по ОО

Коммуникация: Использование различных театров (настольный, плоскостной, пальчиковый, кукольный) при воспроизведении сказок. Вырабатывали интонационную выразительность, правильный темп, силу голоса посредством игр-драматизаций.

Чтение художественной литературы: Познакомиться со сказками : «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Маша и медведь», «Заюшкина избушка», «Кот, петух и лиса», «Коза – дереза», «Лиса и журавль», «Петушок и бобовое зернышко», «Снегурушка и лиса». Отгадывание загадок о сказках, о его героях.

Социализация: Участие детей в проекте предполагает развитие личностных качеств: уверенность в себе и своих возможностях, активность, инициативность, самостоятельность, доброжелательность.

Познавние: Изучение диких и домашних животных, многие из которых являлись главными героями сказок. Дидактические игры: «Где моя мама». Наблюдение через сказки за отношениями между людьми. Подвести детей к выводу, что добро всегда побеждает зло.

Физкультура: Подвижные игры: «У медведя во бору…», «Коза-дереза», «найдем котика» и т. д. Использование образов из сказок : ходим как мышки-норушки, как Михаил Потапович, прыгаем как лягушки-квакушки, как зайчик-побегайчик и т. д.

Художественное творчество: Раскрашивание иллюстраций из сказок. Рисование детьми героев сказок. Лепка «Мышка-норушка». Конструирование «домик для героев сказки «Теремок».

Музыка: Изучение наизусть песен из сказок (песня колобка, мамы козы, петушка золотого гребешка и т. д.).

Труд: Совместно с детьми ремонт книжек. Открытие книжной полки.

Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению лэпбука «В гостях у сказки» для первой младшей группыМастер-класс по изготовлению лэпбука «В гостях у сказки» для первой младшей группы Русская народная сказка занимает важное место в жизни ребёнка, начиная с раннего возраста. Через сказку дети познают мир, развивается речь,.

Новогоднее оформление группы «В гостях у сказки»Новогоднее оформление группы «В гостях у сказки» Новогоднее оформление группы "В гостях у сказки" Цель:развитие творческих способностей, фантазии. Самый лучший и неповторимый праздник.

Образовательный проект «В гостях у сказки»Образовательный проект «В гостях у сказки» Проект по театрализованной деятельности во 2-ой мл. гр. на тему:«В гостях у сказки» Автор проекта: воспитатель Афанасьева. Е. П. Вид проекта:.

Педагогический проект «В гостях у сказки»Педагогический проект «В гостях у сказки» Педагогический проект «В гостях у сказки» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому.

Проект по развитию речи «В гостях у сказки» Гипотеза:приобщение детей к сказке, совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир, развивает  устойчивый.

Проект «Сказки о медведях» с детьми второй младшей группыПроект «Сказки о медведях» с детьми второй младшей группы ЦЕЛЬ: создание условий, для приобщения детей к художественной литературе. ЗАДАЧИ: - Познакомить со сказками и стихотворениями о медведях.

Проект «В гостях у русской народной сказки» Проект «В гостях у русской народной сказки» (Комбинированная группа для обучающихся общеразвивающей направленности и обучающихся с ЗПР от.

Проект «В гостях у сказки: сказочные герои» для детей старшей группыПроект «В гостях у сказки: сказочные герои» для детей старшей группы Проект «В гостях у сказки: сказочные герои»для детей старшей группы Тип проекта: практико-ориентированный Образовательные области: речевое.

Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа)Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) .

Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки»Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки» Воспитательно – образовательная деятельность с детьми первой группы раннего возраста «Росинка». Тема: «В гостях у сказки». Тип: информационно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В гостях у сказки» для младшей группы
Опубликовано: 31 августа 2020 в 21:35
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД