МААМ-картинки

Проект «В гостях у сказки»

Марина Зверева
Проект «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

1. НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА «В гостях у сказки»

«Каждый раз, уходя из театра,

любой ребёнок уносит с собой пусть небольшое, но открытие»

2. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПРОЕКТА И ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

В связи с модернизацией Российского образования, все актуальнее становится проблема перехода к инклюзивному образованию, в котором заложена необходимость изменения образовательной ситуации, создания новых форм и способов организации образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей детей.

Публикация «Проект „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Инклюзивное образование предполагает совместное воспитание и обучение, включая организацию совместных учебных занятий, досуга, различных видов дополнительного образования лиц с ОВЗ и лиц, не имеющих таких ограничений.

МБДОУ № 19 «Снежинка» комбинированного вида в своем составе имеет массовые группы для типично развивающихся детей и специализированные группы для детей с нарушениями слуха. Дети с нарушением слуха обучаются по программе Э. И. Леонгард «Общение» (воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста). Основной целью программы является организация работы, которая приводит к формированию и развитию речевого общения детей и речевой активности каждого ребенка. Один из принципов программы – создание условий для возможно более раннего и разнообразного включения слабослышащих детей в среду слышащих. Чем раньше дети с нарушением слуха получают доступ к образованию в интегрированной среде, тем полноценнее происходит их личностное и познавательное развитие, тем раньше они становятся партнерами слышащих детей в различных видах деятельности. Работа коллектива ДОО по переходу к инклюзивному образованию детей с нарушением слуха дошкольного возраста строится на основе различных видов (в различных условиях) интеграции. Поэтому в практике детского сада уже давно появились совместные мероприятия для детей с различным уровнем слуха. В учреждении проводятся различные виды интеграции, (точечная временная для самых младших детей) :

- музыкальные досуги,

- праздники,

- совместные просмотры театральных спектаклей,

- концерты воспитанников детской музыкальной школы;

- проведение общих для всего сада праздников;

- совместные физкультурные мероприятия;

- прогулки…

Дети с нарушением слуха в разные годы отстают в речевом развитии от своих слышащих сверстников, примерно, на 1 - 2 года, поэтому массовая группа для взаимодействия подбирается на год младше. Но, несмотря на положительный фон при общении детей с разным состоянием слуха, общение происходит при активном участии педагогов, особенно в младшем дошкольном возрасте. Поэтому на первом этапе необходимы интегрированные мероприятия (точечная временная частичная интеграция).Одним из вариантов решения данной проблемы является внедрение в работу с младшими дошкольниками интерактивного театрализованного представления.

Именно сказка входит в жизнь ребёнка с самого раннего детства, сопровождает его на протяжении всего дошкольного возраста и остаётся с ним на всю жизнь. Сказка – необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, видеть добро и зло. Встреча с героями сказок не оставляет детей равнодушными. В результате сопереживания у ребёнка появляются новые эмоциональные отношения к окружающему.

Исходя из этого, педагогами ДОО разработан проект «В гостях у сказки» для детей младшего дошкольного возраста. В ходе проекта дети с особыми образовательными потребностями взаимодействуют не только с взрослыми, но и детьми массовых групп, что позволяет всем дошкольникам не зависимо от их возможностей получить необходимое всестороннее развитие и жизненный опыт.

Творческой группой педагогов проекта были разработаны принципы и условия, при которых дети с нарушением слуха воспринимают спектакль полноценно на общих со слышащими детьми основаниях.

Принципы организации интеграционного мероприятия:

• участие в мероприятии детей с нарушением и нормой слуха;

• использование интерактивности в играх, спектаклях, используемых музыкальных и литературных произведениях;

• создание благоприятных условий для восприятия материала мероприятия и активного участия в нём всех детей.

Условия для восприятия материала мероприятия:

• использование коррекционно-игровых ситуаций, приёмов;

• слухо-зрительное восприятие речевого материала;

• использование словаря, соответствующего речевому развитию большинства детей, участвующих в мероприятии (адаптация текстов, использование короткой фразы в создаваемых сценариях мероприятий и спектаклей);

• использование музыкального и речевого материала, доступного для участвующих в мероприятии большинства детей, в том числе и с нарушением слуха (музыкальные игры, песенки, музыкальные игры с речевым наполнением, литературные произведения).

Интерактивное театрализованное мероприятие с участием детей младшего возраста с нарушениями и нормой слуха (кукольный спектакль)посвящён определённому литературному или авторскому произведению.

Структура интерактивного театрализованного мероприятия:

• Вводная часть - вхождение в ситуацию сказки (истории). Кукольник (педагог) в костюме героя спектакля, проводит с детьми подвижные, речевые игры, потешки, загадки, подводя к началу кукольного спектакля;

• Основная часть - кукольный спектакль (предполагает диалоги с педагогом в костюме персонажа сказки и ведущей);

• Заключительная часть - организация музыкальных игр, танцев и хороводов.

3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Создание условий для осуществления инклюзивного воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями

Задача 1: Расширение материально-технического обеспеченияДОО;

Задача 2: Разработка и проведение комплекса мероприятий по созданию условий для возможно более раннего и разнообразного включения слабослышащих детей в среду слышащих и организация общения между ними;

Задача 3: Информирование родителей (законных представителей) воспитанников о реализации проекта.

4. ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА ПРОЕКТА

Проект направлен, в первую очередь на детей младшего дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями (дети с нарушениями слуха, и речи) и их семьи, детей раннего и младшего дошкольного возраста групп общеразвивающей направленности,специалистов, работающих с детьми с ОВЗ.

5. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХОДЕ ПРОЕКТА

Этап 1. Подготовительный с 1 по 29 сентября 2017г. предполагает:

• создание творческой группы;

• приобретение необходимого оборудования;

• изучение литературы, интернет – ресурсов по данной теме;

• разработка комплекса мероприятий по реализации проекта;

• распределение обязанностей по проекту.

Этап 2. Основной с 2 октября 2017г. по 20 апреля 2018г. В ходе реализации основного этапа планируется проведение следующих мероприятий:

• медико-психолого-педагогический консилиум ( Цель: уточнение диагноза детей, утверждение адаптированных индивидуальных программ сопровождения детей с ОВЗ по развитию речевого и слухового восприятия);

• организация и проведение совещаний, консультаций, репетиций и творческих мастерских по изготовлению атрибутов и декораций с членами творческой группы;

• организация и проведение предварительной работы с дошкольниками в группах, а так же на ООД;

• организация и проведение цикла интерактивных театрализованных мероприятий с участием детей младшего возраста с нарушениями и нормой слуха (кукольный спектакль);

• организация и проведение практикума для родителей по использованию развивающих театрализованных игр в условиях семьи («Играем в театр»);

• освещение в музыкальном и групповом уголке хода реализации проекта (в виде фотоотчёта).

Этап 3. Заключительный: с 20 апреля по 30 мая 2018г. включает:

• составление отчётов о проделанной работе;

• оформление фото и видео материалов, созданных во время проекта;

• оценка результативности проведённой работы;

• презентация проекта коллегам на педагогическом совете.

Материально – технические ресурсы проекта :

• музыкальный зал;

• ТСО (ноутбук, мультимедийный проектор, музыкальный центр, пианино);

• ширма;

• игрушки, куклы би-ба-бо;

• декорации;

• сценарии.

10. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В ходе проекта :

будет проведено более 25 мероприятий: (медико-психолого-педагогические консилиумы, цикл занятий с детьми, творческие мастерские для специалистов ДОО, задействованных в проекте, консультации для родителей и др.);

• охвачено 60 детей и их семей;

• у 100% детей задействованных в проекте, повысится речевая, познавательная активность, разовьются речевое и слуховое восприятие, коммуникативные навыки, музыкальные способности;

• произойдёт сплочение коллектива родителей дошкольников с нарушением слуха, их активное участие в жизни ДОО;

• повысится уровень образованности и компетентности педагогов ДОО в организации и проведении театрализованной деятельности в условиях интегративного обучения младших дошкольников и воспитанников, имеющих нарушения и норму слуха;

• будет создано материально-техническое обеспечение (план работы, сборник сценариев интерактивных кукольных спектаклей, изготовлены куклы, приобретена ширма, создана фонотека);

• 100% родителей и специалистов, работающих с детьми с нарушением слуха, узнают об инновационных способах развития речевого и слухового восприятия.

Риск проекта : недостаточная заинтересованность коллектива родителей, отсутствие финансирования на покупку ширмы и изготовление кукол.

ПРИЛОЖЕНИЕ

1. Методические рекомендации

Требования к речи кукольников и ведущего:

Дети с нарушением слуха лучше понимают речь на слухо-зрительной основе.

Поэтому необходимо показывать спектакли, используя ширму, не закрывающую полностью взрослого, работающего с куклой. Диалог между персонажами лучше воспринимается, если дети видят не только куклу и её движение по сцене (ширме, но и лицо озвучивающего куклу, педагога. При озвучивании важны эмоции кукольника, которые соответствуют сюжету, внятность, темп речи, сила голоса (артист не должен говорить очень тихим голосом, шёпотом). Всё это способствует лучшему пониманию сюжета спектакля детьми. Кроме того эмоциональное состояние взрослого помогает не только вызвать эмоциональный отклик у детей на различные ситуации спектакля, желание внимательно слушать и смотреть сказку, участвовать в драматизации, но и понять смысл определённой сцены.

В раннем и младшем дошкольном возрасте происходит формирование речи, её монологической и диалогической части. Это одна из основных и сложных коррекционных задач в работе с детьми, имеющими нарушение слуха, формирование речи которых, имеет некоторые особенности. Одной из них является растянутость во времени. Это учитывается при создании мероприятия. Для понимания контекста произведения используется растянутость речевой ситуации во времени. При написании сценария кукольного спектакля разрабатывается специальный вид работы, обеспечивающий интерактивность. Это работа с залом. Очень важно для понимания речевой ситуации (диалогов между персонажами, контекста сложных сцен) создание интерактивных диалогов зрителей с персонажами спектакля. В этом случае сложная речевая ситуация разворачивается во времени. Дети при помощи вопросов взрослого или персонажа наталкиваются на правильное понимание контекста той или иной сцены. Во время обдумывания вопросов ведущей или героев сказки, ответов на них, внимание детей обращается на детали, важные для понимания контекста произведения. Так же для понимания речевых ситуаций детьми, создаются дополнительные сцены и диалоги, обращающие внимание на сложные для понимания детей моменты сказки. Все эти методические приёмы помогают понять смысл, показываемой сказки и особенно её нравственный аспект, что очень важно для формирования личности слабослышащего ребёнка.

1. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

Сентябрь 2017г.

Создание творческой группы. • Разработка проекта – определение цели и задач.

• Решение материально – технических вопросов (приобретение ширмы для кукольного театра)

• Изучение литературы, интернет – ресурсов по данной теме.

• Совещание членов творческой группы (1 неделя месяца).

Октябрь

• Планирование работы.

• Консультация для воспитателей – участников творческой группы (1 неделя месяца).

• Пополнение в группах театрализованных центров (разные виды театра, привлечение родителей в изготовлении атрибутов к спектаклю.

• Подготовка сценария кукольного спектакля.

• Подбор музыкального сопровождения к спектаклю, музыкально-игрового материала.

Ноябрь

• Изготовление атрибутов, декораций.

• Репетиция (1-3 недели месяца)

• Кукольный спектакль «Корзинка с гостинцами»(спектакль; танцевально-игроваядеятельность детей с героями – Лиса, Ёж)

• Фото – репортаж, оформление накопленного материала по показу сказки внесение корректив.

Декабрь

• Консультация для членов творческой группы (1 неделя месяца);

• Создание сценария новогоднего кукольного театра «Зайкина ёлка»;

• Создание декораций и атрибутов для спектакля;

• Предварительная работа в группах с дошкольниками (словарная работа, чтение художественной литературы по теме «Новый год», игры);

На ООД по музыкальному развитию разучивание музыкального материала: песни, танцы, музыкальные игры. Образные музыкально-ритмические движения: зайки, мишки, лисички, птички.

• Репетиции кукольного театра с творческой группой (2-3 неделя);

Январь 2018г.

Показ кукольного спектакля «Зайкина ёлка» (3 неделя); • Внесение героев спектакля в свободную деятельность дошкольников под руководством взрослого (обыгрывание сюжета спектакля при помощи настольного кукольного театра);

• В музыкальной деятельности инсценирование песни «В лесу родилась ёлочка» при помощи теневого театра.

• Фото – репортаж, оформление накопленного материала по показу сказки внесение корректив.

Февраль

• Создание сценария кукольного театра «Как котёнок искал маму».

• Консультация для воспитателей (2 неделя);

• Изготовление декораций и кукол для показа спектакля;

Информационный уголок в группе: «Играем в театр дома»;

• Репетиция с членами творческой группы (2,3 недели);

• Показ спектакля с элементами интерактивности «Как котёнок искал маму».

• Фото – репортаж, оформление накопленного материала по показу сказки внесение корректив.

Март

• Создание сценария кукольного театра «Что маме подарить?»

• Консультация для воспитателей (2 неделя);

• Изготовление декораций и кукол для показа спектакля;

На ООД по музыкальному развитию разучивание музыкального материала: песни, танцы, музыкальные игры.

• Репетиция с членами творческой группы (2,3 недели);

• Показ спектакля с элементами интерактивности «Что маме подарить?»

• Внесение героев спектакля в свободную деятельность дошкольников под руководством взрослого (обыгрывание сюжета спектакля при помощи настольного кукольного театра);

• Фото – репортаж, оформление накопленного материала по показу сказки внесение корректив.

Апрель

• Создание сценария кукольного спектакля «В гостях у солнышка»;

• Консультация для воспитателей (2 неделя);

• Изготовление декораций и кукол для показа спектакля;

• Мастер класс для родителей по изготовлению ленточек-лучиков и шейкеров «Паучок»;

На ООД по музыкальному развитию разучивание музыкального материала: песни, танцы, музыкальные игры;

• Репетиция с родителями дошкольников и членами творческой группы (2,3 недели);

• Показ спектакля с элементами интерактивности «В гостях у солнышка» (4 неделя);

• Фото – репортаж, оформление накопленного материала по показу сказки внесение корректив.

Май

• Сбор всей информации по проекту;

• Оформление накопленного материала;

• Презентация проекта коллегам на педагогическом совете.

СЦЕНАРИИ КУКОЛЬНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ

Сценарий интерактивного кукольного спектакля «Корзинка с гостинцами» для детей младшего возраста с нарушением и нормой слуха.

Оформление сцены: ширма – лес (ёлки, грибы, трава, осенние листья, корзинка, морковка, рыбка, гриб.

Звучит музыкальное сопровождение, в зал входит Ё жик:

Ёжик - Здравствуйте ребята. А вы знаете, кто я? (Далее с детьми проводится интерактивная игра, дети вместе с персонажем выполняют образные движения). Как я фыркаю, как я топаю, как я хлопаю. А ещё я люблю рассказывать сказки и сейчас вам её расскажу. (Педагог уходит за ширму и уже выполняет действия с куклой Ёжик).

Ёжик идёт по лесу с корзинкой, в корзинке гостинцы, поё т песенку:

Ёжик- «Я ёжик, ёжик, ёжик, я по лесу иду, корзиночку несу. ФУ-ФУ-ФУ. ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ».

- Вот гриб, вот гриб. Буду собирать. Какой маленький грибок, а этот большой.

Оставляет корзинку на дорожке. Собирает грибы. Уходит.

Вед. – Ёжик собирал грибы и забыл корзинку. Ой-ой-ой.

Музыкальное сопровождение «Зайчик». Скачет зайка, (ведущая обращает внимание детей наперсонаж, уточняет, узнали ли дети кто это, предлагает спеть песенку про зайчика)

«Зайчик» музыка М. Красева

Зайчик (находит корзинку).

- Что это? Корзинка. (нюхает). – Как вкусно пахнет.

- Что там?

- Там морковка, рыбка, гриб.

Ведущая. - Зайка что в корзинке? Ребята, а что любит Зайка?

Зайчик - Я люблю морковку, возьму себе. (показывает детям) – убегает.

Звучит музыкальное сопровождение «Лисонька», появляется лиса.

Ведущая - ребята, кто это? Давайте расскажем, какая она (во время речевой игры лиса на ширме выполняет образные действия по смыслу).

Ведущая и дети:

«Лиса, лиса, хвост пушистый

– краса, лиса по лесу идёт,

лиса песенку поё т: а – а – а – а!» (авт.).

После песенки на ширме появляется Зайка с корзинкой

Лиса – Ой зайка! Корзинка! Что у тебя в корзинке? Чем так вкусно пахнет? Дай посмотреть (принюхивается) Тут рыбка! Дай мне корзинку, дай, дай.

Зайчик (не хочет отдавать) – Нет, я её нашёл.

Лиса отнимает у Зайки корзинку, дразнится, они ссорятся.

Зайчик- Не отдам.

Лиса - я всё равно заберу корзинку, я хочу рыбку!

Ведущая – что делают зайка и лиса? Они ссорятся! Давайте погрозим пальчиком «Ай, я, яй! Нельзя ссориться! Это плохо!Нельзя обижать друг друга. Нельзя драться. И корзинка эта не ваша. Ребята, кто потерял корзинку?»

Выходит ёжик, несёт в лапах большой гриб, поё т песенку:

Ёжик – Я иду, я иду, гриб несу, гриб несу. Где же моя корзинка? Тут её нет и тут нет.

Ведущая – Ребята, ёжик молодец, гриб нашёл.

Вед. – Твою корзинку нашли Лиса и Зайка. Они ссорятся, дерутся, а так нельзя. Правда, ребята?

Появляются зайка и лиса, они отнимают друг у друга корзину.

Ёжик - Ах вот где моя корзинка! (Берёт её у лисы). Почему вы ссоритесь?

Лиса – В твоей корзинке есть рыбка.

Зайка – в твоей корзинке есть морковка!

Ёжик – Не ссорьтесь. Я вас сейчас угощу – Зайке морковку, тебе лиса рыбку. А мне грибы!

Зайка и лиса - Спасибо, Ёжик.

Ведущая – спасибо ёжик, ты помирил зайку и лису! Давайте потанцуем с ребятами!

Педагоги в костюмах зайки и лисы выходят из-за ширмы и танцуют с ребятами.

«Поплясать становись» - парный танец. Фото на память. Конец мероприятия.

Сценарий интерактивного кукольного спектакля «Зайкина ёлка» для детей младшего возраста с нарушением и нормой слуха.

Герои: ворона, зайка, лиса, волк, Дед Мороз.

Оформление сцены: ширма – зимний лес, полянка, ёлки большие и маленькие, звери.

Ведущий: Лес в уборе серебристом рассыпает снег пушистый,

Всё снегом покрывается и сказка начинается.

Звучит музыка «Зайчик», в зал входит Зайка (взрослый в костюме зайца, поёт) : Я зайчик, зайчик, зайчик - скачу, скачу, скачу. Весёлый я и значит, скачу куда хочу. - Привет, я Зайка. А вы кто?

Ведущая - Мы ребята, девочки и мальчики.

Зайка: Ребята, посмотрите, у меня длинные ушки, они качаются, вот так (движения руками над головой). А вы так умеете? (дети показывают заячьи ушки). А мои ножки быстро прыгают, вот так. (вместе с детьми прыгает на месте.) Здорово, у вас хорошо получается, с вами весело, но мне пора в лес. Там друзья меня заждались (убегает и прячется за ширму).

Сцена 1 – зима, лес, поляна. Звери играют в снежки. Летит ворона.

(из - за ёлки появляются заяц и лиса)

Зайка: Лисичка догоняй меня, бросай снежок, бросай (играют в снежки, бросают снежки в зал ребятам, а ребята бросают в них – муз. сопровождение).

(летит ворона)

Ворона: Кар – кар – кар! Что вы тут делаете? Кар – кар – кар!

Зайка и лиса: – Мы играем в снежки. Давай с нами играть! (они продолжают играть в снежки, вовлекая ребят, которые бросают снежки куклам, далее ведущая помогает собрать снежки в корзинку).

Ворона: Кар – кар – кар! Тише, тише, некогда играть в снежки.

Зайка и лиса: Почему?

Ворона: Я летала по лесу и видела, как к нам идёт Дед Мороз. Он скоро будет здесь, а у нас и ёлки нет (зайка и лиса притихли).

Лиса: Я знаю, где есть красивая ёлка. Бежим! (ищут ёлку)

Сцена 2 – лес, большая, красивая ёлка, возле ёлки все звери.

Лиса: Это маленькая, не подойдёт. (Дети помогают выбирать ёлку).

Зайка: Вот большая, пушистая, красивая ёлка! Деду Морозу понравится!

(вместе с детьми поём песенку «В лесу родилась ёлочка»).

Звери наперебой: Чем украсить ёлку? Что мы повесим на ёлку? (думают, чем украсить ёлку).

Ведущий: Ёлка и правда большая, пушистая, но чего - то на ёлочке не хватает. Ребята, чего не хватает? (игрушек) Правильно, игрушек. Чем вы будете украшать ёлку?

Ворона: Кар – кар – кар! Придумала, я на ёлку повешу красные ягоды. Будет красиво.

Ведущий: Зайка, а ты чем украсишь ёлочку?

Зайка: Я принесу морковку.

Ведущий: Лисичка, а ты что принесёшь? (Лиса долго бегает, думает)

Лиса. – Я видела в лесу красивую снежинку. Сейчас принесу.

(все звери убегают)

Ведущий: Ребята, а давайте мы поможем зверям украсить ёлку и повесим наш красивый шарик.

(ребёнок вешает на ёлочку шарик).

Сцена 3 – лес, ёлка с шариком, из – за ёлки появляется Волк.

Волк: Как тут интересно, ёлку собираются украшать. Я тоже ёлочку нарядную хочу! Ага, заберу – ка я себе все украшения (прячется за ёлку).

Сцена 4– лес, звери украшают ёлку, волк прячется за другой ёлкой и наблюдает.

Ворона принесла ягоды: Я первая прилетела, быстрее всех успела. Повешу красные ягодки на верхушку. (ведущий с детьми помогают весить). Полечу, ещё ягодок принесу.

Зайка принё с морковку: Прыг, скок - очень быстрый я зверёк. Ой, ворона уже ягоды повесила на самую верхушку, а я свою морковку повешу пониже. (ведущий с детьми помогают развешивать украшения). Поскачу, ещё морковку принесу.

Лиса принесла снежинку: А вот и я. У меня такая красивая снежинка! Надо повесить. (ведущий с детьми помогают развешивать на ёлку украшения). Пойду, ещё одну принесу (все ушли).

Волк: Пока нет никого, заберу все украшения себе. На свою ёлочку повешу. А вы, ребята, сидите тихо, никому не говорите, что я здесь был. Сюда кто – то идёт… (забирает украшения и прячется).

Сцена 5 – лес, нарядная ёлка, игрушки пропали.

Ворона прилетела: Кар - кар - кар! Всё пропало. Кто взял все украшения?

Прибегают лиса и зайка. – Как пропали? Где наши украшения? Ребята, кто их взял?

( ребята кричат: Волк. Волк приходил. Волк всё забрал.)

Зайка: Что делать?

Лиса: Что делать?

Ворона: Надо Деда Мороза позвать. Он поможет всё забрать у Волка.

Ведущий: Ребята, поможем зверям, позовём Деда Мороза.

(ребята дружно зовут Деда Мороза)

Сцена 6 – лес, ёлка, все звери, Дед Мороз.

(входит взрослый в костюме Деда Мороза).

Дед Мороз: Здравствуйте мои дорогие,

Маленькие и большие!

Вы меня звали?

Что случилось?

Ворона: Кар – кар – кар! Мы тебя ждали. Мы ёлочку украшали. Я принесла красные ягодки.

Зайка: Я повесил морковку

Лиса: Я нашла красивую, блестящую снежинку.

Ворона: А волчок – серый бочок всё забрал у нас. Ёлочка опять не нарядная.

Дед Мороз: Я вам помогу. Эй, волчок - серый бочок, где ты? Выходи! Рассказывай, зачем зверей обижаешь?

Волк: Я боюсь (прячется, выглядывает из – за ёлки). Одиноко мне в лесу. Скучно. Я тоже хочу ёлочку украшать.

Дед Мороз: А ты не безобразничай. Неси все украшения, проси прощенья у зверей. И будем вместе украшать ёлку, вместе веселиться.

Волк: Простите… (Волк приносит все украшения, отдаёт Деду Морозу).

Дед Мороз: Сейчас вместе будем ёлочку украшать, и не будет скучно. Я вам помогу. В праздник должно быть всем весело (украшают ёлочку).

Сцена 7 – нарядная ёлка, около ёлочки все звери, Дед Мороз.

Дед Мороз: Вот какая ёлочка нарядная!

У новогодней ёлочки красивые иголочки

И снизу до верхушки красивые игрушки.

Ведущий: Дедушка Мороз, а дети знают про ёлочку стихи? (дети читают стихи про ёлку)

Дед Мороз: С вами буду я играть, звонко песни распевать.

Становитесь, друг за другом, хоровод пойдёт по кругу!

«Маленькая ёлочка» В. Красев

(Дед Мороз водит с детьми хоровод, играет, дарит подарки

Публикации по теме:

Долгосрочный проект «В гостях у сказки» Введение Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО): «речевое развитие включает.

Педагогический проект «В гостях у сказки» «В гостях у сказки» Творческий проект по духовно – нравственному воспитанию для детей младшего дошкольного возраста Проект.

Педагогический проект «В гостях у сказки» Доброго времени уважаемые коллеги. В детском саду с детьми мы играем, играем в различные игры. Это дидактические, настольные, подвижные.

Проект по сказкотерапии «В гостях у сказки» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №31 Городского округа города Райчихинска Амурской области.

Проект по созданию лэпбука «В гостях у сказки»Проект по созданию лэпбука «В гостях у сказки» ВведениеНовое время диктует новые задачи и заставляет искать продуктивные формы работы с детьми. В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования.

Проект «В гостях у сказки»Проект «В гостях у сказки» Я работаю в младшей группе детского сада, и с моими малышами очень не просто найти подход к каждому из них. А помог мне в этом театрализованный.

Проект «В гостях у сказки» 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА «Чтение - это один из истоков мышления и умственного развития». В. Сухомлинский За последние несколько десятков лет.

Проект «В гостях у сказки «Рукавичка» Паспорт проекта. Тема: "В гостях у сказки "Рукавичка"" Проблема: отсутствие интереса у детей к художественной литературе. Обоснование проблемы:.

Проект «В гостях у сказки «Теремок» I. Информационная карта проекта Проект: В гостях у сказки «Теремок» Автор проекта: Фадеичева Лилия Антоновна (воспитатель, г. Челябинск,.

Проект в младшей группе «В гостях у сказки»Проект в младшей группе «В гостях у сказки» Тип проекта: художественно- эстетический По содержанию: дети и взрослые По характеру контактов: внутри группы По количеству участников:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В гостях у сказки»
Опубликовано: 15 мая 2018 в 19:43
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Зверева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД