Людмила Тарасова
Проект по театрализованной деятельности «В гости к Сказочнику»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта : Приобщение детей к театральному искусству, совершенствование всестороннего развития у детей артистических способностей через театрализованную деятельность. Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Учить детей передавать в движении характер танца, выражать свои чувства, своевременно включаться в драматизацию.
- Учить передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств.
Публикация «Проект по театрализованной деятельности „В гости к Сказочнику“» размещена в разделах
- Проекты
- Сказка. Проекты по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Проекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2018
- Продолжать формировать навыки хорового и выразительного пения с музыкальным сопровождением и под фонограмму. Следить за дикцией, правильной артикуляцией.
Развивающие:
- Развивать навыки эмоционального общения друг с другом, умение детей распознавать настроения других героев сказки.
- Развивать творческое воображение, фантазию, память.
- Поддерживать стремление детей искать выразительные средства для создания образа персонажей, используя позу, жест, движение, речевую интонацию.
- Развивать музыкально - ритмические навыки дошкольников: двигаться ритмично, прислушиваясь к музыке, переключаться с одного вида движений на другой в зависимости от части музыкального произведения.
- Развивать умение ориентироваться в пространстве, добиваться лёгкости, естественности и непринуждённости движений.
Воспитательные:
- Воспитывать вежливость в обращении с партнёрами по театрализованной игре, танцу.
- Формировать умение согласовывать свои действия с действием партнёров, развивать коммуникативные навыки.
- Воспитывать интерес и любовь к музыке, чувство сопереживания.
1 этап реализации проекта : подготовительный (февраль)
Содержание
1. Беседа на тему: «Театр, как много в этом слове!»
2. Знакомство с творчеством Г. Х. Андерсена. Выбор спектакля.
3. Подбор литературного и музыкального материала
1. Выход Сказочника (музыка А. Морсина)
2. Танец Троллей (музыка Э. Грига «В пещере горного короля»)
3. Театральные шумы («звон стекла», «выход Оленя»)
4. Выход и песня Снежной Королевы (музыка А. Морсина)
5. Танец Снежинок (музыка Г. Свиридова, «Метель»)
6. Танец Сказочных Птиц (музыка Э. Грига, танец Анитры)
7. Танец Разбойников (музыка из м/ф «Бременские музыканты)
8. Танец Оленя (музыка северных народов)
9. Королевство Снежной Королевы (музыка А. Морсина)
10. Танец Свиты Снежной Королевы (музыка А. Морсина)
11. Песня «Сказки гуляют по свету»
(музыка Е. Птичкина, слова М. Пляцковского)
4. Разработка сценария к музыкальной сказке «Снежная Королева»
2 этап реализации проекта : организационный (март)
Содержание
1. Организация выставки на тему: «Мой сказочный герой»
2. Изготовление афиши: «Приглашение на премьеру»
3. Изготовление и распространение пригласительных билетов
3 этап реализации проекта : формирующий (апрель) Содержание
1. Проведение занятий с детьми и творческой группой детского сада
2. Изготовление декораций и костюмов
3. Работа над этюдами и организация совместной репетиции
4 этап реализации проекта : итоговый. Премьера!
Формы реализации проекта :
1. Выступление перед родителями
2. Выступление перед детьми детского сада
3. Обмен опытом на МО музыкальных руководителей
Предполагаемый результат:
1. Обогащение музыкальных впечатлений детей
2. Доставленная детям радость и полученное удовольствие от представления
3. Родители и воспитатели активно вовлечены в совместную с детьми творческую деятельность