Елена Бобылкова
Проект на летний период по театрализованной деятельности «Мы артисты»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект по театрализованной деятельности в группе «Мы артисты"
Тема проекта : «Мы артисты»
Вид проекта : групповой, ролево-игровой, творческий
Сроки реализации: июнь-август 2017г.
Пояснительная записка
Публикация «Проект на летний период по театрализованной деятельности „Мы артисты“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Проекты летние
- Проекты
- Театр. Проекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Наблюдение за театрализованной деятельностью детей показало несоответствия уровня развития театрализованной игры их возрастным возможностям и вживило трудности у взрослых по руководству театрализованными играми, поэтому целью моей работы стало создание условий для развития театрализованной деятельности.
Цель проекта : развитие театральных условий у детей среднего возраста посредством театрального искусства.
Задачи проекта :
• формирование положительного отношения детей к театрализованным играм
• приобщение детей к театральной культуре
• расширение театрально-игрового опыта детей
• становление мотивации интереса к игре как средству самовыражения
Участники проекта :
• воспитатели
• дети группы
• родители воспитанников.
Ресурсное обеспечение:
• настольные театры : «Маша и три медведя»
• пальчиковый театр : «Котята»
• кукольный театр «Заюшкина избушка», «Лиса и волк»
• сюжетные картинки, иллюстрации к сказкам.
• дидактические игры: лото «Сказки», «Мои любимые сказки», раскраски по мотивам сказок
• набор масок для обыгрывания сказок
Ожидаемый результат:
• дети должны научиться пользоваться настольным, пальчиковым, мягкой игрушки, кукольным театром;
• передавать характер персонажа интонационной выразительностью речи, мимикой, жестами;
• дети должны научиться играть по ролям, обыгрывать этюды;
• Дети показывают постановки по поэтическим и прозаическим текстам
Предварительная работа:
подбор и изучение педагогической литературы, чтение русских народных сказок «Лиса и волк», «Петушок и бобовое зернышко», «Заюшкина избушка», «Маша и три медведя», В. Орлов «Почему медведь зимой спит?», «Кто как считает?» М. Карим, «Котята» С. Михалков, В. Сутеева «Под грибом», Ш. Перро «Красная шапочка».
посещение кукольных представлений в ДОУ
рассматривание игрушек и иллюстраций к сказкам
прослушивание мелодий «дождя», «грома», «радостной мелодии», «грустной мелодии».
Подготовительный этап:
Беседа с родителями о посещениях театров, кинотеатров, совместном просматривании мультфильмов;
Разработка перспективного планирования
Определение целей и задач
Разработка проекта «Мы артисты»
Консультации с родителями по выявлению их заинтересованности в пополнении театрального уголка, их способностей в той или иной области рукоделия и возможностей
Основной этап:
Проведение театрализованных игр, драматизаций, инсценировок
Обыгрывание этюдов
Чтение стихов, сказок, отрывков произведений
Заучивание стихотворений, отрывков произведения для обыгрывания
Оформление, пополнение театрального уголка, сюжетно-ролевого уголка
Консультации, памятки в родительском уголке
Заключительный этап:
1. Драматизация сказки «Петушок и бобовое зернышко»
2. Театрализация сказки мягкой игрушки «Заюшкина избушка»
3. Театрализация настольного театра «Маша и три медведя»
4. «Колобок», обыгрывание сказки – кукольный театр
Итоги проекта :
Пополнение театрального уголка
Сплочение детей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества
Получение детьми знаний о разновидностях театров.
Пополнение и активизация словаря детей.
Улучшение памяти, развитие воображения, фантазии.