Скрипникова Татьяна Ивановна
Проект «В гости к сказке»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект
В гости к сказке
Подготовила и реализовала
воспитатель Скрипникова Т. И.
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 день).
Тип проекта: ролево-игровой.
Участники проекта: воспитатели, дети 2 младшей группы и их родители.
Актуальность: данный проект сочетает в себе средства и способы развития творческих способностей и коммуникативных навыков детей. Проблема современного общества: приобщение детей к традиционному русскому фольклору. Известно, что в устном народном творчестве, как нигде больше сохранились особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о добре, красоте, храбрости, трудолюбии, верности. Все это мы можем увидеть в русских народных сказках. Именно сказки являются материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи.
Публикация «Проект „В гости к сказке“» размещена в разделах
Цель проекта: Создать условия для приобщения детей к устному народному творчеству посредством сказок через различные виды деятельности.
Задачи:
закрепить и расширить знания детей о сказках;
развивать творческие навыки, коммуникативные умения;
способствовать поддержанию традиции семейного чтения;
создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки;
воспитывать любовь к литературным произведениям и их героям.
Этапы проекта:
1. Этап - подготовительный:
подбор методической литературы, иллюстративного материала по данной теме;
выставка книг – сказок;
привлечение внимания родителей к проблеме защиты прав детей.
2. Этап - основной:
отгадывание загадок о сказочных героях;
рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам;
знакомство с видами театров, разыгрывание русских народных сказок;
организация работы с родителями. Консультация для родителей «Какие сказки читать ребёнку»
3. Этап - заключительный:
Подведение итогов, анализ ожидаемого результата.
Результаты проек
а:
Сформирован интерес к устному народному творчеству – сказкам.
Дети умеют через имитацию образа героев сказок различать добро и зло, выражать эмоции и понимать чувства других.
Дети увереннее участвуют в инсценировке сказок.
Обогащение словарного запаса.