Ольга Родина
Тематическая неделя в первой младшей группе «Здравствуй, лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Здравствуй лето"
Цель: Ознакомление детей с признаками лета, живой природой, изменениями в природе в летний период.
Задачи: 1. Повторить цвета (желтый, зеленый, синий).
2. Развивать речь детей, пополнение словарного запаса.
3. Учить распознавать летние признаки природы от зимних.
Раздаточный материал: 1. мелки для рисования на асфальте.
2. гуашь и ватман
3. ведерки, формочки, совочки для занятия в песке.
4. желтые, зеленые синие футболки.
Методика проведения:
Публикация «Тематическая неделя в первой младшей группе „Здравствуй, лето“» размещена в разделах
- Лето
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2017
Первый день проекта: Дети приходят в желтых футболках, девочки могут в желтых платьях. Занятие проходит в группе. Дети садятся на стульчики полукругом. В группу стучится гость. Воспитатель спрашивает : "кто там?". Никто не отвечает. " Пойду посмотрю кто к нам стучится в группу!"- говорит детям воспитатель. "Ой к нам солнышко пришло в гости" - сообщает детям педагог. В группу заходит солнышко и говорит : "Здравствуйте ребята!" Дети отвечают: " здравствуйте!". " Дети, а Вы знаете кто я?" - спрашивает солнышко. "Да, солнышко!" - отвечают дети. " Ребята, а давайте поиграем с солнышком" - предлагает воспитатель. " Да " - отвечают дети. Игра солнышко, дождик. Затем солнышко спрашивает у детей: " А какого я цвета?". Дети отвечают : " Желтого". "Правильно ребята, молодцы!" - говорит солнышко. " Дети, а посмотрите у Вас футболки, платья желтого цвета! Прямо. как солнышки!" - говорит солнышко. " Ребята, а давайте нарисуем солнышко вашими ладошками. " - предлагает солнышко. Дети рисуют ладошками солнышко. " Ой ребята засиделась я у Вас, пора мне к другим деткам. До свидания, ребята. " - солнышко уходит. " Ребята, а кто к вам приходил в гости. " - спрашивает воспитатель. " Солнышко" - отвечают дети. " А какого оно цвета?" - продолжает воспитатель. " Желтого" - отвечают дети. На этом развлечение заканчивается.
Второй день проекта : В гости к детям приходит травка "Зеленка" одетая во все зеленое. Дети в зеленых футболках. "Зеленка" стучится в группу. " Да, да, заходите. - говорит воспитатель. В группу проходит " Зеленка". " Это я травка "Зеленка" - говорит " Зеленка". "Давайте поиграем. " - предлагает детям зеленка. "Да" - соглашаются. Игра "ниже травка, выше". Затем "Зеленка" спрашивает какого она цвета. "Зеленого" - отвечают дети. "Молодцы" - хвалит "Зеленка ". " А давайте нарисуем травку" - "предлагает "Зеленка". "Да" - соглашаются дети. дети продолжают на ватмане рисунок. " Вы такие молодцы, но мне пора уходить. " - прощается с детьми "Зеленка". На этом развлечение заканчивается.
Третий день: В гости приходит облачко. Дети в синих футболках. Занятие по аналогии.
Четвертый день: в гости приходит ягодка. Дети в красных футболках. занятие по аналогии. Продолжают рисунок на ватмане.
Пятый день: Дети на улице мелками рисуют солнышко. травку, цветочки, небо
Шестой день: дети рисуют на песке лето. лепят из песка.
Седьмой день -: дети приносят с дома рисунки лета, которые рисовали вместе с родителями.