Камиля Ковегенова
Проект для подготовительной к школе группы «Творчество И. Токмаковой»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Творчество И. Токмаковой»
Сроки реализации проекта : краткосрочный.
Участники проекта : дети подготовительной к школе группы, воспитатели, родители.
Актуальность:
Дошкольное детство -важный этап в воспитании внимательного и чуткого читателя. Именно книга позволяет ребенку познавать мир, формировать нравственные чувства, развивать восприятие художественного слова.
Темочки:
Современные же родители уделяют мало внимания творчеству детских советских поэтов и писателей, т. к. считают их произведения устаревшими и неинтересными для детей. Данным проектом хотелось бы доказать актуальность и современность стихов и рассказов И. Токмаковой, их музыкальность, ритм и необыкновенный юмор.
Цель проекта :
Познакомить детей подготовительной к школе группы с творчеством И. Токмаковой.
Задачи проекта :
• Приобщать детей к художественной литературе.
• Воспитывать читателя, способного сопереживать героям, откликаться на прочитанное.
• Обогатить знания детей об окружающем мире.
• Продолжать работу по формированию нравственного и патриотического воспитания.
• Развивать познавательные способности, речь детей.
• Приобщить родителей к семейному чтению литературы.
Реализация проекта :
Понедельник:
Беседа «Творчество И. Токмаковой.»
Чтение стихотворений («Весна», «Пряничные человечки», «Десять
птичек-стайка», «Лошадка пони», «У Пегги жил веселый гусь», «Яблонька», «Один дома», «Букваринск» и т. д.) и рассказов («Может нуль не виноват», «И настанет веселое утро» и др.)
Дидактическая игра «Назови первый звук в слове» на основе прочитанного стихотворения «Букваринск».
Вторник:
Просмотр презентации о И. П. Токмаковой, озвученного диафильма «Аля, Кляксич и буква «А»».
Прослушивание звукозаписи стихотворения «В чудной стране».
Разучивание стихотворения «В чудной стране».
Рассматривание иллюстраций В. Чижова по произведениям И. Токмаковой.
Среда:
Чтение произведений И. Токмаковой по выбору детей.
Рисование иллюстраций к прочитанным произведениям.
Четверг:
Чтение стихотворения И. Токмаковой «Котята».
Оригами «Котята» (по прочитанному стихотворению).
Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».
Пятница:
Выставка книг И. Токмаковой.
Создание иллюстрированного альбома по произведениям И. Токмаковой.
Конкурс чтецов.
Прогнозируемые результаты:
Повышение интереса к творчеству И. Токмаковой.
Возрождение домашнего чтения.
Появится потребность в посещении библиотеки.
Формируются коммуникативные умения, образное мышление, творческие способности.
Продукты реализации проекта :
Участие в конкурсе чтецов.
Создание иллюстрированного альбома по произведениям И. Токмаковой.
Консультация для родителей: «Что читать дошкольникам?»