Таисья Сагалакова
Фотоотчет «LEGOконструктор — первый помощник в подготовке к школе» с детьми подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет «LEGOконструктор – первый помощник в подготовке к школе» с детьми подготовительной к школе группы.
Успех системе дошкольного образования связан с обновлением научной, методологической и материальной базы обучения и воспитания. Одним из важных условий обновления является использование ЛЕГО-технологий.
Публикация «Фотоотчет „LEGOконструктор — первый помощник в подготовке к школе“ с детьми подготовительной к школе группы» размещена в разделах
- Лего. Конструктор LEGO
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2019
спользование ЛЕГО-конструкторов в образовательной работе с детьми выступает оптимальным средством формирования навыков конструктивно-игровой деятельности и критерием психофизического развития детей дошкольного возраста, в том числе становления таких важных компонентов деятельности, как умение ставить цель, подбирать средства для её достижения, прилагать усилия для точного соответствия полученного результата с замыслом.
Концептуальная идея LEGO-конструированию предполагает целенаправленною работу по обеспечению воспитанников дополнительной возможностью удовлетворения творческих и образовательных потребностей для реализации новых компетенций, овладения новыми навыками и расширения круга интересов, посредствам конструкторской и проектной деятельности с использованием LEGOконструктора. - по целям обучения – развивающие конструкторские способности и первоначальные технические навыки;
- по уровню освоения – дополнительное образование;
- направленность – научно-техническая;
- по возрасту – средний, старший подготовительный дошкольный возраст;
- по сроку реализации – 2-3 года.
К семи годам наши детишки обладают развитым воображением, которое реализуется в конструктивной деятельности, а так же проявляют самостоятельность, инициативу, индивидуальность в процессе легоконструирования, имеют творческие увлечения.
Они научились демонстрировать высокую техническую грамотность, владеют умениями моделирования и макетирования простых предметов.
Дошкольники охотно и плодотворно сотрудничают с другими детьми в процессе выполнения коллективных работ.
Для обучения детей LEGO-конструированию наш молодой педагог дополнительного образования Мирон Сергеевич использовал разнообразные методы и приемы:
- Наглядный. Ребенок рассматривает готовые постройки, демонстрирует способы крепления, приемы подбора деталей по размеру, форме, цвету, способы удержания их в руке или на столе.
- Информационно-рецептивный. Обследует LEGO деталей, которое предполагает подключение различных анализаторов (зрительных и тактильных) для знакомства с формой, определения пространственных соотношений между ними (на, под, слева, справа).
- Репродуктивный. Он показывает воспроизводство знаний и способов деятельности ( форма: собирание моделей и конструкций по образцу, беседа, упражнения по аналогу)
- Практический. Использование детьми на практике полученных знаний и увиденных приемов работы.
- Словесный. Кратко описывает и объясняет действие, сопровождает и демонстрирует образцы, разные варианты моделей.
- Проблемный. Может поставить проблемы и показать предварительный путь к поиску решения, активно участвует в самостоятельном их преобразовании.
- Игровой. Использует сюжет игр для организации детской деятельности, персонажей для обыгрывания сюжета.
- Частично-поисковый. Для решения проблемных задач без стеснения обращается за помощью к педагогу.
Надеемся на наши лучшие достижения в освоении школьной программы. Удачи Вам, дорогие мои Выпускники!