Лучший педагог года

Проект «23 февраля — День защитника Отечества»

Гадальшина Татьяна Николаевна
Проект «23 февраля — День защитника Отечества»

Актуальность проекта :

В сложном современном мире, когда у общества складываются разные взгляды на историю нашей страны, приводят к деформации чувств патриотизма, любви к Родине у российских граждан. В связи с этим именно сейчас остро назрела необходимость воспитания у детей нравственно-патриотических чувств, нравственных устоев и культуры поведения уже в раннем детском возрасте. В общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, немотивированная агрессивность, пренебрежительное отношение к гражданскому долгу и служению Родине. В условиях ломки сложившихся нравственных идеалов российского общества формирование воспитательного потенциала системы образования приобретает особую актуальность. Государство, в настоящее время, пытается восстанавливать утраченное в гражданах страны, в том числе и в детях чувство патриотизма и гражданственности. Фундаментальные качества личности у ребёнка закладываются именно в дошкольном возрасте. Поэтому, утрата патриотических чувств у нынешнего молодого поколения, требует незамедлительных изменений в образовательном процессе, для развития патриотизма у детей дошкольного возраста. Одним из методов формирования чувств гражданственности и патриотизма на наш взгляд является проектная деятельность. В рамках тематической недели «День защитника Отечества» мы решили разработать проект, реализация которого позволит сформировать у детей знания о празднике 23 февраля, истории становления Российской Армии, её героях и их подвигах расширит представления детей о родной стране, позволит воспитать гордость за своё Отечество и желание идти в армию, защищать свою страну и своих близких.

Публикация «Проект „23 февраля — День защитника Отечества“» размещена в разделах

Цель :Воспитание нравственно-патриотических качеств личности у детей через формирование представлений о Российской Армии, посредством включения воспитанников в разные виды деятельности.

Тип проекта : познавательно-творческий.

Вид проекта : краткосрочный.

Сроки реализации проекта : 3 февраля – 20 февраля

Участники проекта : воспитанники подготовительной группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.

Предполагаемый результат проекта :

• Формирование у детей знаний о празднике 23 февраля, его истории и традициях.

• Расширить представления детей об армии России, ее защитниках (познакомить с видами вооруженных сил).

• Познакомить с героями разных поколений, учить узнавать их по фотографиям, на картинах известных художников.

• Саморазвитие ребенка.

• Активизация словаря, развитие коммуникативных умений и навыков взаимодействия с окружающими людьми (взрослыми и детьми).

• Совместное творчество родителей и детей. Участие в данном проекте поможет детям научиться добывать информацию из различных источников, систематизировать полученные знания и применять их в различных видах детской деятельности.

3 февраля

Утро: Детям о празднике 23 февраля – история праздника День защитника Отечества.

Художественное творчество: рисование – «Солдат на посту»

Вечер: спортивное развлечение «Бравые солдаты»

4 февраля

Утро: Знакомство с родами войск Российской Армии.

Художественное творчество: конструирование военной техники.

Вечер: Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка»

5 февраля

Утро: Беседа воспитателя с детьми о сухопутных войсках.

Художественное творчество: лепка «Пограничник с собакой».

Вечер: оформление и обсуждение с детьми фото-выставки «Боевая техника России

8 февраля

Утро: Беседа воспитателя о военно-воздушных войсках.

Художественное творчество: рисование «Военный самолёт»

Вечер: дидактические игры: «Военные профессии», «Подбери предметы по родам войск»,

9 февраля

Утро: знакомство с военно- морским флотом Российской Армии

Музыкально-дидактическая игра «Пограничники», слушание и обсуждение музыки на тему «Военный марш».

Вечер: Художественное творчество «Корабли на рейде»

10 февраля

Утро: Чтение «Повесть о настоящем человеке» о герое и его подвиге. Обсуждение повести.

Рисование «Есть такая профессия – Родину защищать»

Вечер: игры эстафеты «Полоса препятствий»

11 февраля

Утро: знакомство с пословицами по тематической недели, обсуждение понимания пословиц детьми, заучивание одной из пословиц.

Конструирование и ручной труд подарок для пап – «Танк»

Вечер: встреча с сотрудниками библиотеки и оформление книжной выставки «Наша Армия»

12 февраля

Утро: Чтение и обсуждение рассказа Л. Кассиля «Твои защитники» с детьми.

Художественное творчество: аппликация поздравительная открытка к 23 февраля.

Вечер: подготовка к театрализации сказки «Как волк в Армию собирался»

15 февраля

Утро: заучивание стихотворения «Слава Армии Российской»

Игры и упражнения со словом и в слова «Мужские и военные профессии»

Художественное творчество: рисование «Наша армия сильна»

Вечер: Дидактические игры.

16 февраля

Утро: Чтение А. Митяеева «Почему Армия родная»

Познание «Наши защитники»

Разучивание песен к празднику.

«Парад военной техники» - выставка детского творчества.

17 февраля

Утро: повторение стихотворений к празднику.

Художественное творчество:

Выпуск с детьми стенгазеты к дню защитника отечества

18 февраля :

Совместное спортивное развлечение

19 февраля

Театрализация сказки для детей подготовительной группы «А» «Как волк в армию собирался»

Праздник

Тема: «23 февраля - день защитника Отечества»

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «23 февраля — День Защитника Отечества!» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Краткосрочный проект «23 февраля – День Защитника Отечества!" Для детей младшего и среднего дошкольного возраста С 3 по 21 февраля Вид проекта.

Краткосрочный проект для старшей группы «23 февраля — День защитника Отечества»Краткосрочный проект для старшей группы «23 февраля — День защитника Отечества» Введение. День Защитника Отечества один из самых любимых праздников в нашей стране, в этот день поздравления получают не только ветераны.

Познавательно-творческий проект «23 Февраля день защитника Отечества» в старшей группеПознавательно-творческий проект «23 Февраля день защитника Отечества» в старшей группе Продолжительность: краткосрочный. Длительность: 3 недели (1- 21 февраля). Обоснование проблемы: недостаточный уровень знаний о Российской.

Проект «23 Февраля — День защитника Отечества» в младшей группеПроект «23 Февраля — День защитника Отечества» в младшей группе Методический паспорт проектной деятельности в младшей группе МБДОУ «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида» на тему «23 ФЕВРАЛЯ.

Проект  «23 февраля — День защитника Отечества» Тема: «23 февраля – День Защитника Отечества». Адресация проекта: проект предназначен для педагогов, работающих с детьми среднего дошкольного.

Проект «23 Февраля — день защитника Отечества»Проект «23 Февраля — день защитника Отечества» Проект «23 ФЕВРАЛЯ, ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» (краткосрочный) Д/с №196 " Подснежник" г. Новосибирск. Разработали: Воспитатели: Прилепко.

Проект «23 Февраля, день защитника Отечества»Проект «23 Февраля, день защитника Отечества» Проект «23 ФЕВРАЛЯ, ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» (краткосрочный) Разработали: Воспитатели: Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. Февраль 2019года.

Проект «Отмечает вся страна 23 февраля — День защитника Отечества» (старший дошкольный возраст)Проект «Отмечает вся страна 23 февраля — День защитника Отечества» (старший дошкольный возраст) Тип проекта: познавательно-творческий. Вид проекта: среднесрочный, февраль месяц. Участники проекта: дети группы, педагоги, родители. Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «23 февраля — День защитника Отечества»
Опубликовано: 27 сентября 2023 в 06:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД