Папки-передвижки

Презентация педагогического проекта «Учимся играть в «Театр» для детей средней группы

Узких Татьяна Алексеевна
Презентация педагогического проекта «Учимся играть в «Театр» для детей средней группы

Тип проекта : ролево – игровой.

Продолжительность: долговременный (2016-2017 учебный год).

Участники проекта : воспитатель, дети.

Актуальность проблемы

* Дети недостаточно хорошо знают произведения русского – народного творчества.

* Имеют небольшой словарный запас.

* Любят наряжаться в разные костюмы, мерить маски, но не знают, как обыграть их.

Цель и задачи проекта

1. На примере героев сказок учить правильному поведению в жизни, способствовать усвоению понятий «добро» и «зло».

2. Создать условия для развития связной грамматически правильной речи.

Публикация «Презентация педагогического проекта „Учимся играть в „Театр“ для детей средней группы» размещена в разделах

3. Пополнить активный словарный запас.

4. Способствовать развитию основных психических процессов: памяти, воображения, речи.

5. Формировать эстетический вкус.

6. Способствовать нравственному воспитанию через понимание мотивов поступков героев.

7. Развивать творческую активность и эмоциональность детей через умение использовать выразительные средства : мимику, жесты, интонацию.

8. Развивать коммуникативные навыки, способствовать создание дружеских взаимоотношений и сплочению детского коллектива посредством театрализованной деятельности.

Создание условий для проектной деятельности

• Разные виды театров.

• Изготовление и приобретение масок, костюмов, шапочек

• Афиши, билеты,

• Музыкальные инструменты,

• Чтение и беседы по содержанию произведений в свободное от занятий время., о нравственных поступков героев, морали сказки.

• Пересказ понравившегося отрывка сказки.

Ожидаемые результаты

Театральная деятельность будет активным стимулом для творческого развития детей.

• Создаст благоприятные условия для дальнейшего развития детского театрально –художественного творчества.

• Будет способствовать развитию интереса к художественной литературе и желанию читать книги, пополнит словарный запас, даст образцы грамматически правильной речи

• Будет способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, сплочению детского коллектива.

• Даст возможность малоактивным и стеснительным детям проявить себя, развивая тем самым коммуникативные свойства личности.

• Воспитает интерес к русскому народному творчеству, способствуя задачам патриотического воспитания.

Реализация проекта : (методы и приемы)

* игры – драматизации

*Показ настольного театра

*Пальчиковый театр

*Наблюдение за самостоятельной театрализованной деятельностью детей, помощь в развитии ролевого диалога.

Результат проектной деятельности

* У детей пополнился активный словарный запас.

* Стала более правильной грамматическая сторона речи.

* Дети стали пользоваться эмоциональной диалогической речью.

* Стали чаще объединяться в подгруппы с привлечением малоактивных на занятиях детей, стимулируя их к диалогам, что способствовало развитию коммуникативных свойств личности, а также воспитанию дружеских взаимоотношений в группе.

* Дети стали использовать для сюжета своих театрализованных игр произведения, которые читали на занятиях.

* Проведенная работа стала предпосылкой формирования у детей возможности для более сложной игровой деятельности – режиссерской игры.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Семинар-практикум для педагогов «Учимся играть на ложках» Семинар - практикум для педагогов на тему: «Учимся играть на ложках» «Движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали её.

Презентация «Пальчиковый театр «Теремок» для средней группы» Пальчиковый театр "Теремок"! Вырезаем голову из бумаги, добавляем, если нужно, детали (в данном случае хвост). Собираем куклу – приклеиваем.

Паспорт педагогического проекта «Мамочка моя» для детей младшей группы Информационная карта проекта Авторы проекта: воспитатель: Ильина Ольга Ивановна Тип проекта – познавательно- творческий Вид проекта: краткосрочный,.

Паспорт педагогического проекта для работы с детьми младшей группы «Здравствуй, Зимушка-зима!» Информационная карта проекта Авторы проекта: воспитатель: Ильина Ольга Ивановна Тип проекта: познавательно – исследовательский. Срок реализации.

Паспорт педагогического проекта для работы с детьми младшей группы «Зимние забавы» .

Презентация педагогического проекта «Символика РФ» !слайд [Паспорт проекта ]Вид проекта – познавательно-творческий Тип проекта – долгосрочный Участники проекта – дети старшей группы, воспитатель,.

Презентация педагогического проекта в старшей группе «Моя квартира» Актуальность проекта: Дошкольное детство – это первое звено, где интенсивно проходит накопление знаний об окружающем мире. Дети старшего.

Презентация педагогического проекта «Весеннее солнышко» .

Презентация педагогического проекта «Играем в сюжетно-ролевую игру» в младшей группе Тип проекта: игровой, с использованием элементов творческих игр. Продолжительность проекта: долгосрочный (2015-2016 учебный год). Участники.

Паспорт педагогического проекта «Влияние подвижных игр на здоровье детей» для старшей группы Паспорт педагогического проекта Тема: «Влияние подвижных игр на здоровье детей»» Тип проекта: творческий, краткосрочный. Участники: дети,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация педагогического проекта «Учимся играть в «Театр» для детей средней группы
Опубликовано: 30 марта 2019 в 17:52
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД