Ирина Циглярская
Конспект НОД в группе раннего возраста «Театр для самых маленьких «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие интереса к пальчиковому театру.
Задачи:
Обучающая:
- побуждать внимательно, слушать сказку, подражать взрослому, производить действия в соответствии с текстом;
- формировать речь путём повторения звукоподражательных слов.
Развивающая:
- развивать двигательную активность детей;
- укреплять дыхательную систему;
- расширять опыт познавательного общения с взрослыми;
Воспитывающая:
- воспитывать любовь и интерес к русскому фольклору.
Материалы и оборудование:
Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста „Театр для самых маленьких „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Репка»
- Темочки
Дидактическое поле для театра, пальчиковый театр «репка», бантики на веревочке на каждого ребенка.
Интеграция образовательных областей:
«Речевое развитие»;
«художественно- эстетическое»;
«Социально-коммуникативное»;
«Физическое развитие».
Методические приемы:
словесный, наглядно-действенный, игровой.
Ход НОД:
(Включается аудиозапись голоса кошки).
Воспитатель: – показывает веревочки с бантиками детям. Спрашивает:
– Что это может быть? Кто же потерял?.
Дыхательная гимнастика с бантиками
Давайте поищем мышек?
(Дети ходят по группе, подходят к полю для театра, находят коробочку со сказкой)
Воспитатель: – Что же в коробочке? Давайте посмотрим.
(Рассматривают персонажей сказки, воспитатель показывает, как можно играть персонажами)
– Да это же сказка Репка! Поиграем в сказку?
Воспитатель: - Посадил дед репку, выросла репка…. (индивидуальные ответы детей)
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какая большая, круглая, желтая репка. Кто пошел репку тянуть? ответы
Все вместе – Тянет, потянет, вытянуть не может! (сопровождаем действиями)
– Что сказал дед? ответы кого позвал дед? ответы (воспитатель предлагает убрать деда к репке на игровое театральное поле)
– Пришла баба… вместе
– Тянут, потянут, вытянуть не могут! (сопровождаем действиями)
– Что сказала баба? ответы – Кого позвала баба? ответы
– Тянут, потянут, вытянуть не могут! (сопровождаем действиями)
– Что сказала внучка? ответы – Кого позвала внучка? ответы
– Тянут, потянут, вытянуть не могут! (сопровождаем действиями)
– Что сказала Жучка? ответы
– Кого позвала Жучка? Ответы
– Что сказала кошка? Ответы
– Кого позвала кошка? ответы
– Тянут, потянут, вытянули! (сопровождаем действиями)
– Что сказала Мышка? Ответы
Воспитатель: - Давайте поиграем, будем как мышки, ловкими…
Двигательно-
ечевая ирга:
Раз, два, три, четыре, пять (Детки шагают)
Вышли мышки погулять (гуляют пальчиками по воздуху)
Вдруг раздался страшный звон - (Детки показывают руками и качают головой)
Убежали мышки вон! (прячут ручки за спину)
Играют 2-3 раза