Халезова Татьяна Дмитриевна
Проект «Тайны Нижегородского Кремля» в старшей группе
▼ Скачать +Заказ
Проект "Тайны Нижегородского Кремля" в старшей группе детского сада
Автор: воспитатель МБДОУ "Детский сад № 167"
Халезова Т. Д.
Паспорт проекта :
Срок: краткосрочный
15.09.2020-15.10.2020
Тип: познавательно-творческий
По количеству участников: групповой
Публикация «Проект „Тайны Нижегородского Кремля“ в старшей группе» размещена в разделах
- Нижегородская область, Нижний Новгород
- Нижегородский кремль
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
Участники: воспитатели группы № 6 МБДОУ "Детский сад № 167". воспитанники старшей группы №6, родители.
Цель:
познакомить детей с историей Нижегородского Кремля, создать психолого-педагогические условия для формирования патриотических чувств.
Ожидаемый результат:
интерес к истории родного края, заинтересованность родителей в участии в образовательном процессе детского сада.
Этапы реализации:
подготовительный этап: изучение теоретических и методических основ проблемы, входящая диагностика, анкетирование родителей воспитанников, подбор форм и методов работы;
- основной этап:создание развивающей предметно – пространственной среды, образовательная работа с детьми, взаимодействие с родителями;
- заключительный (рефлексивный) этап: итоговая диагностика, анкетирование родителей, поддержка самостоятельной деятельности воспитанников.
Актуальность:
В Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года важнейшим направлением является «создание условий для воспитания у детей активной гражданской позиции, гражданской ответственности, формирование у детей патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов Отечества, ответственности за будущее России…»
В Законе «Об образовании в Российской Федерации» отмечается необходимость формирования уже в дошкольном возрасте основ осознания ребенком себя, как члена семьи, гражданина города, страны, как активного преобразователя окружающей среды
В «Конвенции о правах ребенка» говорится: «Образование должно быть направлено на воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языку, к национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает.
ФГОС ДО ориентирует на становление у детей гражданственности, направленной на достойное служение своему Отечеству.