Получи документы

Проект сюжетной логико-математической игры «Пиццерия»

Галина Храпова
Проект сюжетной логико-математической игры «Пиццерия»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект сюжетной логикоматематической игры «Пиццерия».

Возрастная группа: старшая

Воспитатель: Храпова Галина Михайловна

Приоритетная образовательная область: «Социально – коммуникативная» в интеграции с образовательной областью «Познавательное развитие».

Публикация «Проект сюжетной логико-математической игры „Пиццерия“» размещена в разделах

Планируемые результаты (целевые ориентиры). Данная образовательная деятельность способствует формированию у ребё нка следующих умений:

- формирование познавательной и социальной мотивации;

- умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- применять ранее полученные знания и умения;

- проявлять доброжелательность и трудолюбие;

- активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная, музыкально – игровая, элементарный хозяйственно – бытовой труд.

Этапы занятия – игры «Пиццерия»

1 этап Вводный 2 этап Основной 3 этап Рефлексия

Задачи Мотивационно - побудительный Расширение имеющихся представлений Распределение ролей Игровая деятельность Динамическая пауза

Сформировать интерес к предстоящей игровой деятельности Расширять имеющиеся представления детей о стране Италия Закреплять умение делить круг на равные части, находить в числовом ряду пропущенную цифру, определять количество семей по количеству предметов Развивать навыки игровой деятельности, умение общаться, договариваться. Формировать культуру поведения за столом на основе художественного слава и практических навыков. Развивать навыки счёта в процессе игры. Формировать элементарные навыки самооценки, самоанализа.

Деятельность педагога Предложить детям прочитать появившуюся в группе вывеску. Обсудить с детьми значение слов «Пиццерия» и «пицца». Предложить поиграть в сюжетную игру «Пиццерия» Подготовить с ребёнком сообщение об Италии. Предложить детям послушать рассказ об Италии. Предложить детям распределить роли на основе игровых заданий: «Раздели пиццу», «Найди потерянную цифру», «Определи сколько семей» Подготовить с детьми «Вредные советы» Г. Остер. Организовать игровой сюжет, следить за его развитием. Организовать динамическую паузу. Музыкальная игра – танец «Приветики» Подвести итог игровой деятельности, организовать обсуждение её результатов с позиции индивидуального отношения к ней, качества усвоения новых знаний.

Деятельность детей Дети читают вывеску. Высказываются, объясняя значение слов «пицца», «Пиццерия». Принимают предложение поиграть. Воспринимают новую информацию. Выполняют предложенные задания, участвуют в распределение ролей. Демонстрируют игровое взаимодействие. Участвуют в музыкальной игре, выполняют предложенные движения. Делятся с педагогом и сверстниками своими впечатлениями о полученной новой информации.

Материалы и оборудование Вывеска «Пиццерия» Карта Италии, фото видов столицы и её жителей. Числовые ряды, атрибуты для сюжетной игры : одежда, посуда, продукты. Меню, вазы, салфетки, атрибуты для игры повар, монеты достоинством 1,2,5 рублей. Диск с музыкальным сопровождением.

Результат У детей сформировано внутренняя мотивация на игровую деятельность. Дети проявляют любознательность и интерес. Дети принимают предложенные роли, выполняют действия согласно игровому сюжету. В ходе игры демонстрируют полученные математические знания. Дети демонстрируют элементарные навыки самооценки и самоанализа.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Игры в логико-математическом развитии дошкольников» Педагогический проект Характеристики проекта: Информационно-исследовательский, творческий. Предметный-математическое развитие. Субъект.

Конспект математической игры-квеста «В поисках пиратского клада» для детей подготовительной группыКонспект математической игры-квеста «В поисках пиратского клада» для детей подготовительной группы Цель: создание условий для формирования математических представлений детей через квест-игру. Задачи: • упражнять в ориентировании на листе.

Конспект математической квест-игры «По следам Цифроеда» Цель: Развитие активной, деятельностной позиции ребенка в ходе решения игровых поисковых задач. Задачи: - образовательная - вовлечение каждого.

Консультация для родителей «Логико-математические занимательные игры в обучении дошкольников математике» Консультация для родителей «Логико-математические занимательные игры в обучении дошкольников математике"Консультацию подготовила: Лукащук.

Консультация для воспитателей «Логико-математические игры» Логико-математические игры в работе с дошкольниками Каждый дошкольник - маленький исследователь. Задача воспитателей и родителей – помочь.

Конспект математической игры «Путешествие к Антарктиде» Образовательные области: Познание Задачи: обучающие –закреплять знания детей о составе числа из двух меньших -продолжать учить решать логические.

Презентация «Детско-взрослый проект «Логико-математические игры» Детско-взрослый проект «Логико-математические игры» Участники проекта: дети-воспитатели-родители. Для успешной подготовки детей к обучению.

Сценарий математической игры «Цифры это чудо!». Возрастная группа: Воспитанники средней группы (4 лет). Цель: Обобщить и закрепить знания детей о числах и цифрах до пяти. Задачи: 1.

Сценарий математической игры «Страна математики» Название: "Страна математики"Возрастная группа: Воспитанники второй младшей группы (3 года).Пояснительная записка Актуальность: Мой многолетний.

Сюжетно-ролевая игра «Пиццерия» Сюжетно – ролевая игра «Пиццерия» Цель: Развитие интегративных качеств личности дошкольников в процессе сюжетной логико-математической игры,.

Автор публикации:
Проект сюжетной логико-математической игры «Пиццерия»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 16:08
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект сюжетной логико-математической игры «Пиццерия»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Храпова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД