Светлана Крапивина
Проект совместной деятельности в старшей группе «Бусы для новогодней ёлки»
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа Старшая.
Тема совместной деятельности Бусы для новогодней ёлки.
Образовательные области Художественно-эстетическая и социально-коммуникативная.
Виды деятельности Конструктивная и коммуникативная.
Задачи -Закрепить умения выбирать и использовать материалы для поделки, умение детей изготавливать украшение из бросового материала.
-Развивать мышление, память, творческое воображение, умение выстраивать композицию в цветовой гамме.
Публикация «Проект совместной деятельности в старшей группе „Бусы для новогодней ёлки“» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Елочка, ёлки. Проекты
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Проекты
- Проекты
- Старшая группа
- Темочки
-Воспитывать умение работать в парах, договариваться друг с другом, оказывать помощь сверстнику.
Материал Иллюстрации новогодних украшений на ёлку (бусы, образцы готовых бус, нитки, ножницы, подносы с бусинками, пайетками, пуговицами, разноцветными трубочками для коктейля.
Способы включения дошкольников в совместную деятельность При помощи сенсорных каналов: воспитатель вносит новогоднюю ёлку, украшенную игрушками.
Содержание каждой части совместной деятельности 1. Дети вместе с воспитателем рассматривают красивую новогоднюю ёлку, обращают внимание на украшения ёлки. Воспитатель говорит с детьми на тему, какие подарки они хотят получить от Деда Мороза на Новый Год, как в семье они готовятся и встречают этот праздник. На столе они замечают подносы с бусинками, пайетками, пуговицами, разноцветными трубочками для коктейля. Дети спрашивают, для чего этот материал. Воспитатель отвечает, что скоро наступит чудесный праздник Новый Год, а у ёлочки в 1 младшей группе нет красивых нарядных бус.
Я хотела бы им помочь украсить их ёлочку, но, наверно, я
одна буду делать бусы очень долго. Вот если бы вы,
ребята, мне помогли, было бы очень здорово. Дети
соглашаются помочь и парами садятся за столы.
2. Дети приступают к изготовлению бус для ёлочки из бросового материала. Воспитатель садится вместе с детьми и тоже изготавливает бусы.
3. Воспитатель собирает все изготовленные бусы в одни (связывает все нитки, чтобы получились одни бусы).
Результат У нас получились замечательные новогодние бусы для ёлочки.
Анализ Я увидела, что вы умеете выбирать и использовать материалы для создания бус, составлять композицию в правильной цветовой гамме, вы умеете сочетать различные материалы между собой, слаженно работать в парах, вы умеете договариваться между собой и оказывать помощь друг другу. Ваши пальчики очень ловко работают. Настолько у вас получились замечательные бусы, что мы как будто окунулись в атмосферу новогоднего праздника. Думаю, ребята из младшей группы будут очень рады нашему подарку.