Папки-передвижки

Проект «Солнышко лучистое» (средняя группа) (1 фото)

Стрельцова Наталия
Проект «Солнышко лучистое» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Ни один человек ещё не судил солнце за то, что оно светит и другому.

Марина Цветаева

Проект «Солнышко лучистое».

Актуальность проекта.

Разностороннее развитие ребёнка начинается, практически, с самого его рождения. Как дома, так и в детском саду у ребёнка возникает желание фантазировать, придумывать что-то новое, т. е., самостоятельно развиваться. А мы: родители, воспитатели, педагоги - только направляем, даём начало, основу для детского творчества. И чем необычней, интересней основа, тем это больше и сильнее привлекает и увлекает детей. Нам, взрослым, важно разностороннее развитие ребёнка, а им- детям - удовольствие и радость. Работая на средней группе, я решила провести объединяющий детей и родителей проект. И тему я взяла – солнце.

Публикация «Проект „Солнышко лучистое“ (средняя группа)» размещена в разделах

Вид проекта – информационно –творческий

По продолжительности – среднесрочный

Группа детей средняя группа – 4-5 лет

Цели и задачи проекта :

- обобщить имеющиеся у детей знания о солнце, о его значении в жизни природы и человека;

- учить видеть характерные особенности весеннего солнца (пригревает, прибывает световой день);

- познакомить детей с художественным образом солнца в различных видах искусства;

- освоение способов изображения солнца;

- формировать в детях эмоционально-радостное ощущение от участия в коллективной, те

Беседы: «Зачем нужно солнышко», «Какого цвета солнышко», «Солнышко и витамины»;

НОД: рисование декоративное «Солнышко, нарядись!», лепка рельефная декоративная «Солнышко, покажись!», интегрированное занятие – чтение художественной литературы (Г. Р. Лагздынь «Татьянкина кричалка») эксперименты с песком.

Тематические прогулки: «Наблюдение за солнцем весной», «Солнечная мозаика», «Здравствуй, солнечный зайчик

Игры: подвижные игры «Поймай солнечного зайчика», «Солнышко и тучки» и др., игры с мозаикой, игры с конструктором, театр теней рук и др.

4 Итоговый Театральная постановка с участием детей «Солнышко и звери»

1. День – встреча с солнцем.

2. День - Рисунки на асфальте мелками «Солнышко».

5. День - Лепка «Солнышко».

Закаливание на прогулке.

7. День – День самоуправления.

9. День – Песочное солнце

11. День – Выставка «Ах Лето».

13. День – Театральная постановка «Звери в гостях у солнышка».

удожественная литература

Физминутки

Загадки

Пальчиковые игры

Сюжетные игры

Дополнительный материал по проекту «Солнышко лучистое»

Загадки про солнце

Как лучше всего использовать загадки про солнце? Классические загадки-четверостишия можно разместить на картинках с солнышком и поиграть с дошкольниками. Некоторые стишки мы с детьми учили наизусть.

ярко светит,

И не пекарь, а печет?

ОТВЕТ

На тарелке колобок -

Золотой горячий бок.

А тарелка голубая -

Не видать конца и края.

Пальчиковые игры

«ВЕЕР» Солнце светит очень ярко, И ребятам стало жарко. Достаем красивый веер — Пусть прохладою повеет. (Соединить прямые пальцы рук. Расслабить руки от локтя, превратив их в большой веер, который обмахивает лицо ветерком) Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок, Здравствуй, маленький дубок! Мы живем в одном краю — Всех я вас приветствую (Пальцами правой руки по очереди «здороваться» с пальцами левой руки, похлопывая друг друга кончиками пальцев).

«СОЛНЫШКО» Раз, два, три, четыре, пять! (Показывать заданное количество пальцев). Солнце глянуло в кроватку! (Кулачок «просыпается» (сжимать и разжимать кулачок). Раз, два, три, четыре, пять! Дружно сделаем зарядку! (Кулачок «просыпается»).

«СОЛНЫШКО» Свети, свети, солнышко (поднимите руки с растопыренными веером пальцами, ладони поверните к себе, На зелёное полюшко (указательным пальцем правой руки загните большой палец на левой руке, На белую пшеницу (тем же пальчиком по очереди загните остальные пальцы левой руки, на чистую водицу, на наш садочек, на аленький цветочек.

«ВЕСНА ПРИШЛА» Проснулось тёплое солнышко (не спеша поднимите руки и разведите их в стороны). Осветило, обогрело землю своими лучиками (пальчиковое упражнение «Солнышко»). Треснул на реках лёд (сцепите кончики пальцев, с усилием потяните руки, пытаясь разорвать место соединения, Льдинами плывёт (разорвите место соединения). А солнце припекает, Снег всё тает, тает, тает… (поднесите руки к груди, а затем волнообразными движениями разводите их в разные стороны) Ручейки побежали. Ручейки побежали (соедините ладони и совершите несколько волнообразных движений, Запели, зажурчали. Вышли дети на улицу – кораблики пускать (поставьте слегка скруглённые ладони на рёбра. Прижмите их к поверхности стола. Кончики указательных, средних и безымянных пальцев соедините. Большие пальцы поднимите – это труба парохода.) Бегут за ними вдоль ручья (пальчиковое упражнение «Ножки») Добежали до полянки, а там уже (поднимите руки, пальцы каждой руки собраны щепотью – это бутоны. Медленно раздвиньте пальцы. Ладони раскрываются – «цветочки распускаются») Подснежники появляются – Весне улыбаются. Около деревьев тёмные проталины (согните руки в локтях и высоко поднимите их. Пальцы растопырьте, изображая ветви дерева. Снегом оставлены. На деревьях лопнули почки – Показали нос листочки (согните руки в локтях, поднимите, сожмите в кулаки – это «почки» резко разожмите кулаки и покажите ладошки, пальцы прижаты друг к другу – это «листочки») Птички щебечут, птички летают, (ладони поверните к себе, сцепите большие пальцы – это «голова птицы». Остальными пальцами начинайте помахивать так, словно это крылья птицы). Весну встречают. Скоро им гнёзда вить (сложите это «птенчики» вы округлённые ладони так, чтобы получился ковшик) Малых птенчиков выводить (пальцы правой руки соберите щепотью и обхватите ладонью левой руки – высовываются из гнезда). Хорошо весной в лесу! Солнышко пригревало червячки уползали. Солнышко убежало червячки выползали. (пальцы медленно сжимаются в кулачки, потом медленно разжимаются) Светят солнышка лучи Они очень горячи. А как тучка набежала Видно солнышка не стало.

Конспекты занятий

Рисование «Солнышко»

Цель занятия: Раскрыть значение и роль солнца для живой и неживой природы.

Задачи:

Раскрыть представление детей о солнце в разное время года.

Развитие умения наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, выражать их в речи.

Развитие логического мышления.

Ознакомление с произведениями искусства великих художников и композитора.

Воспитание любви к природе.

Формирование чувства восхищения от красоты природы в разное время года.

Оборудование и материалы: Компьютер. Произведение И. П. Чайковского “Времена года”. Календарь природы. Мультипликационный фильм “Антошка”.

Зрительный ряд: Репродукции с картин известных художников с изображением природы весной, летом, осенью и зимой. Иллюстративный материал с изображением солнца, звезд и планет. Рисунки детей прошлых лет.

Для детей: альбомы, цветные карандаши.

План занятия:

Организация начала занятия.

Подготовка к активной учебно-практической деятельности.

Объяснение нового материала.

Закрепление знаний.

Практическая работа.

Подведение итогов занятия.

Описание хода занятия:

1. Организация начала занятия.

Приветствие. Проверка наличия детей по журналу и готовность их к занятию.

2. Подготовка к активной учебно-практической деятельности.

Загадки:

Один костер

Весь свет согревает. (Солнце).

Золотое яблочко

По небу катится,

С утра улыбается.

А улыбка – лучи

Очень горячи. (Солнце).

Тема занятия “Солнышко”.

Как вы думаете, для чего светит Солнышко? (Чтобы было светло и тепло).

Как солнце влияет на растения, на животных? (Они радуются солнцу, растут).

Как солнце светит в разное время года? (По разному, летом много солнца, зимой его практически не видно).

3. Объяснение нового материала.

Звезды – это огромные пылающие шары, расположенные очень далеко от нашей планеты. Поэтому они кажутся нам на черном ночном небе лишь мерцающими точками. Ближайшая к нам звезда – Солнце. Давайте познакомимся с ней подробнее.

Солнце – это звезда, это гигантский пылающий шар, солнце - это центр нашей Солнечной системы. Оно очень горячее. Оно испускает огромное количество тепла и света. Без солнечного света и тепла невозможно было бы существование живых организмов. (При объяснении темы показываю иллюстрации солнечной системы). На небе оно выглядит почти таким же, как полная Луна, но на самом деле оно во много раз больше, чем Луна и Земля.

Перед вами произведения художников с изображением природы. Как вы думаете, где мы здесь можем увидеть солнце? (зрительный ряд). О чем говорят картины? Что хочет сказать художник в своем произведении? Попробуем разобрать картины. (При этом тихо звучит музыка П. И. Чайковского “Времена года”).

В. Бакшеев. Голубая весна.

А. Саврасов. Грачи прилетели.

В. Борисов-Мусатов. Весна.

И. Левитан. Золотая осень.

На картине М. Бакшеева нежность ласкового утра. Весенние березы похожи на струны. Они тянутся вверх, а их ветви создают узоры на фоне неба.

Картина А. Саврасова – о чуде весеннего пробуждения природы от зимнего сна. Это поэтический образ нашей весны с березами, ширью полей, и, кажется, всюду слышится гомон грачей.

Исаак Ильич Левитан написал картину “Золотая осень”. Он рассказал о солнечном осеннем дне. Все цвета – красный, зеленый, коричневый – веселые. Они смешаны с желтым. Только в воде немного видны цветные серые краски, художники в своих произведениях изображают настроение.

Борисов-Мусатов в своей картине “Весна” применил “тихие цвета”. Краски, которыми написана эта картина, смешана со светло-серой. Настроение в ней тихое, волшебное. Природа очень красивая.

Во время просмотра работ художников вы слышали музыку? Эту музыку “Времена года” написал великий композитор Петр Чайковский. Правда, красиво? Каждое время года можно по отдельности услышать в этом произведении.

Вот мы рассмотрели и картины художников, которые были написаны в разное время года. Но все ли времена года мы рассмотрели? Нет. Только весну и осень. Какое отношение к этим картинам имеет солнце? Как солнце влияет на природу? Когда и в какое время солнце светит больше? Как музыка, которая звучала, влияет на настроение?

Солнце имеет большое значение для картин, они светлые, похоже на сказку. Настроение от картин хорошее, так и хочется побегать по полям, по лугам, по лесу. Все радуются солнцу. Весной природа просыпается, распускаются листочки, цветут первые весенние цветы, прилетают с юга птицы.

На доске – календарь природы. Смотрим на него и рассуждаем: осенью солнце светит меньше, чаще идут дожди, на небе тучи.

А зимой? Зимой солнце находится высоко в небе и его почти не видно, а у нас на Севере вообще полярная ночь. Дни короткие.

А весной? Весной на деревьях и кустах почки раскрываются ярко-зелеными молодыми листочками. Зеленеют травы. Кто же их разбудил?

Стихотворение:

Вышло солнце из-за тучи

И нагрело снег скрипучий.

Снег задумался чуть-чуть,

И ручьи пустились в путь.

Теплое солнце растопило снег и лед. Весной солнышко приближается ближе к земле, дни становятся длиннее. Все цветет, все радуются жизни, просыпается медведь.

Летом дни становятся еще длиннее. Солнце светит больше. Музыка отражает настроение. Если музыка спокойная, тихая, хочется помечтать, если музыка веселая – хочется веселиться. Так же на настроение влияют картины художников.

А сейчас посмотрим отрывок из мультфильма про Антошку. ( Просмотр отрывка из мультфильма: “…рыжий, рыжий – конопатый…”)

Понравилось? Скажите, какие цветы похожи на солнышко? ( При этом демонстрируются при ответе детей рисунки цветов: подсолнух, ромашка, одуванчик и т. д.)

Загадки:

Шел я лугом по тропинке,

Видел солнце на травинке,

Но совсем не горячи

Солнца этого лучи. (Ромашка).

В огороде, на дорожке,

Под моим окошком

Расцвело сегодня солнце

На высокой ножке. (Подсолнух).

4. Закрепление знаний.

Итак, кто мне скажет, что такое СОЛНЦЕ? (Это большая круглая звезда. Она очень горячая. Она дает тепло и свет, хорошее настроение.)

Какие изменения происходят с природой в разное время года, и как солнце влияет на окружающий мир? (Весной природа просыпается, летом тепло и хорошо, осенью солнце светит меньше, зимой солнца практически не видно, все растения спят, звери меняют окрас, медведь спит в берлоге, Вода превращается в лед).

Когда на Земле самый длинный день: зимой или летом? (Летом).

5. Практическая работа.

А сейчас мы с вами порисуем. Вот у нас в кабинете выставка работ детей прошлых лет, они рисовали Солнышко. Каждый нарисовал Солнце по-своему, сказочное, яркое, горячее, красивое, необычное. Правда, красиво? Вот и мы сегодня нарисуем Солнышко. Откройте альбомы, карандаши в коробочках. (После того, как дети нарисуют солнышко, проводится физкультминутка).

А сейчас проведем физкультминутку.

6. Подведение итогов занятия.

Сегодня вы замечательно поработали. Я очень вами довольна. Каждый из вас нарисовал красивое солнышко. Давайте посмотрим на ваши работы (раскладываем рисунки на столе).

Очень хорошо! Как вы думаете, у кого интереснее солнышко нарисовано? Почему? (Идет обсуждение).

Молодцы! Сегодня все получают по специальному жетону за выполненную работу. Занятие окончено. Большое спасибо! До свидания!

Лепка «Солнышко»

Цель: формирование навыков работы с пластилином, пробуждение интереса к лепке.

Задачи:

1. Совершенствовать умения детей скатывать кусочек пластилина, круговыми движениями ладоней, придавая ему шарообразную форму.

2. Учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы.

3. Закрепить умение детей отделять от большого куска пластилина небольшие комочки и раскатывать их между ладонями прямыми движениями обеих рук.

4. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

5. Развивать мелкую моторику.

6. Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им.

Материал для занятия:

• плотный картон голубого (синего) цвета с силуэтами пчелы, птички, зайца, петуха, размер 1\2 А4;

• пластилин желтого, красного, оранжевого цветов;

• салфетка для рук;

• доска для лепки.

Ход занятия

1. Организационная часть.

Педагог предлагает отгадать загадку.

Кто утром раньше всех встает.

Кто всем тепло и свет дает? (Солнце.)

Педагог показывает картинку с изображением солнца.

— Правильно. Просыпается солнце раньше всех, умывается из тучки, чтобы быть чистым, а потом поднимается высоко в небо.

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали!

— Ребята посмотрите, какое солнышко? (Круглое)

Дети вслед за педагогом пальчиками рисуют в воздухе солнышко.

— А лучи у него прямые, как наши ручки. У нас с вами две руки, а у солнышка сколько лучиков? (Много.) Какое солнышко? (Ответы детей, А лучики у солнышка какие? (Ответы детей, Сколько лучиков у солнышка? (Ответы детей). Правильно много.

Лучики у солнышка везде : и сбоку, и вверху, и внизу. Ему надо много лучиков, чтобы всех-всех обогреть, ярким светом осветить, утром разбудить – цветы, птичек, зайчиков и белочек, мальчиков и девочек. Вот какое доброе у нас солнце!

Но однажды солнышко не вышло на небо. Пасмурное и невеселое настало утро. Видимо нездоровится солнышку, нет у него сил глазки открыть, землю светом осветить. И загрустили звери и птички, что не смогут больше играть и веселиться. Придется нам с вами выручать наших друзей пока солнышко болеет. Но из чего же мы его сделаем, ребята посмотрите у меня есть пластилин, мы с вами можем слепить наше солнышко при помощи пластилина. Чтобы солнышко было похоже на настоящее, давайте вспомним, какое оно. (Круглое.). А что еще есть у нашего солнышка (Лучики). А какого цвета оно может быть? (Красного, желтого, оранжевого).

2. Практическая часть.

Дети на выбор берут пластилин красного, желтого или оранжевого цвета. Одну часть кладут между ладошками и скатывают шарик, круговыми движениями слева направо, надавливая на него ладошкой. Готовый шарик кладут на середину картона и слегка надавливают на него, чтобы расплющить.

Пальчиковая гимнастика

(после прикрепления солнца дети сжимают пальцы рук в кулачок и разжимают, 3-4 раза)

Приложили и прижали,

Наши ручки не устали.

Отщипывают небольшой кусочек от второй части, кладут между ладошками и скатывают колбаску прямыми движениями обеих рук. Получившийся лучик-столбик прикрепляют к солнышку, направляя его на пчелку или зайчика, слегка прижимая к картинке по всей длине лучика. Таким же образом сделать остальные лучи.

Пальчиковая гимнастика

(после прикрепления нескольких лучиков дети сжимают пальцы рук в кулачок и разжимают, 3-4 раза)

Приложили и прижали,

Наши ручки не устали.

— Посмотрите, как светло стало у нас в комнате! Это ваши солнышки так ярко светят. Ребята, вот и на картине солнышко проснулось и предлагает вам с ним поиграть.

3. Заключительная часть

Дети выполняют двигательное упражнение «Встало утром солнышко».

Встало утром солнышко (Потягивание.)

И гулять отправилось (Ходьба на месте.)

И на нашей улице

Все ему понравилось (Наклоны головы вправо-влево.)

Побежало солнышко

Золотой дорожкой. (Бег по кругу.)

И попало солнышко

Прямо к нам в окошко. (Складывание рук в фигуру «окошко».)

Вместе мы отправились

С солнцем в детский сад. (Ходьба по кругу.)

Приласкало солнышко

Сразу всех ребят. (Поглаживание себя по голове.)

— Вот какое замечательное, доброе солнышко! Всех ребят погладило, чтобы вы росли крепкими, здоровыми и добрыми, как солнышко.

Педагог по очереди гладит всех ребят по голове, называя каждого по имени.

Конспект НОД «Как солнце весне помогало»

Вид непосредственно – образовательной деятельности – интегрированная

Интегрируемые образовательные области – «Познание», «Коммуникация», «Социализация».

Цель - уточнение представлений о весенних изменениях в природе.

Задачи:

Знакомить детей с характерными признаками весны, учить выявлять изменения, связанные с солнцем (ярче светит, сильнее греет, удлиняется световой день).

Учить распознавать птиц по внешнему виду. Познакомить с народными приметами, связанными с птицами (воробьи дружно чирикают – к оттепели, ворона кричит – к метели, птицы кружат в небе – к морозу).

Развивать наблюдательность, подвести детей к пониманию взаимосвязей в природе.

Воспитывать эстетические переживания от весеннего пробуждения природы.

Методы и приёмы.

Наглядные: слайдовая презентация, схемы изготовления насекомых.

Словесные: беседа, отгадывание загадок, уточнение приемов выполнения, поощрение, поисковые вопросы, творческое задание - игра «Комплимент».

Игровые: игровая ситуация; сюрпризный момент; игры: «Чего не бывает весной», «Четвёртый лишний», «Перелетные птицы».

Практические: аппликация из бумаги.

Метод контроля: наблюдение, обратная связь – игра «Приметы весны».

Оборудование и инвентарь: мультимедийная доска, презентация, большой красочный конверт с письмом, игровое пособие «Солнце», маленькие солнышки из картона (по количеству детей, панно (изображение ранней весны); геометрические фигуры: круги, овалы разной величины, полуовалы (для аппликации волшебных насекомых, клей, салфетки.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за изменениями, происходящими в природе; рассматривание репродукций картин: И. И. Левитана «Март», А. К. Саврасова «Грачи прилетели»; проведение опытов со снегом; беседы о птицах.

Прогнозируемые результаты – дети определяют характерные весенние признаки, называют птиц по внешнему виду, понимают простейшие взаимосвязи в природе.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, сегодня утром у дверей нашей групповой комнаты я обнаружила конверт с нарисованной на нем улыбкой и надписью «Детям детского сада «Улыбка». Я решила подождать вас и посмотреть, что за письмо нам пришло. Хотите узнать, что в этом письме?

Давайте прочитаем! (Воспитатель предлагает всем сесть и читает письмо).

«Жили-были четыре времени года: Зима, Весна, Лето, Осень. Жили они дружно и по очереди правили всем миром: три месяца – Зима, три месяца – Весна, три месяца – Лето и три месяца – Осень. Но однажды Зима решила, что она самая главная и не захотела уступать место Весне. Загрустили под снежным покрывалом растения. Птицы перестали петь песни. Люди устали ходить в тёплых шубах. Забеспокоились Осень и Лето. А Весна сказала: «Не печальтесь! У меня есть чудо, которое поможет победить холод».

Ребята, а дальше ничего нет. Листок оборван, но здесь диск. Посмотрим что на нём? Воспитатель вставляет диск в ноутбук. На экране появляются изображение костра, солнца и лампочки.

Воспитатель. Как вы думаете, что из этого может быть чудом, которое поможет Весне сы).

Воспитатель: На экране появились птицы, назовите их. (Сорока, воробей, ворона). Дети называют птиц. Народные приметы связаны с поведением птиц (воробьи дружно чирикают – к оттепели, ворона кричит – к метели, птицы кружат в небе – к морозу). С приходом весны в наши края прилетают птицы.

Проводится игра «Четвёртый лишний».

Дети должны определить и объяснить, почему птица лишняя. (Снегирь).

Воспитатель. Ребята, какие ещё изменения произошли на картине? (солнце поднялось еще выше и светит ярче, прилетели птицы).

Физкультминутка

На горе стоит лесок

круговые движения руками

Он не низок не высок

сесть, встать, руки вверх

Удивительная птица подает нам голосок

глаза и руки вверх, потянуться

По тропинке два туриста

Шли домой из далека

ходьба на месте

Говорят: "Такого свиста, мы не слышали пока"

плечи поднять

Воспитатель. Некоторые звери спят всю зиму в норках и берлогах под толстым снежным покровом. С наступлением весны они - просыпаются.

1. «Хозяин лесной,

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой» (Медведь).

2. «Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной» (Ёж).

3. «Там, где сосен сильный запах,

В чаще леса, в тишине,

Положив на брюхо лапу,

Сплю я только на спине» (Барсук).

Воспитатель. Ребята, опять произошли изменения на картине, какие? (Солнце поднялось еще выше и светит ярко, вышли из зимней спячки медведь и ёж; заяц линяет, белка стала рыжей).

Практическая часть.

Дети из предложенных геометрических фигур делают аппликацию «Насекомые».

Оформляется панно из детских работ.

Подведение итога занятия.

Дети садятся в общий круг, каждый называет весеннее изменение в природе и вытягивать ленту из круга, лежащего на полу (Пособие «Солнышко»).

Воспитатель: Получилось солнышко, а вы его добрые и умные лучики, от которых всем тепло и радостно.

Воспитатель вручает детям маленькие солнышки в знак благодарности от весны и солнца.

Проект «Солнышко лучистое» (средняя группа)
Публикации по теме:

Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта «Солнышко лучистое»Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта «Солнышко лучистое» Свою мамочку люблю, Крепко обнимаю И поздравить в этот день Раньше всех желаю. С 8 Марта, мамочка. Счастья и любви! Лучше нету на Земле.

Информационный творческий проект во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Гусельки» г. Югорск Информационный - творческий проект.

Конспект-занятия по рисованию «Солнышко лучистое» конспект "Солнышко лучистое"Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: - Создать условия для получения.

Конспект занятия по рисованию «Солнышко лучистое» Программное содержание: продолжать знакомить детей с иллюстрациями Ю. А. Васнецова. Вызывать у них эмоциональную отзывчивость на знакомую.

НОД в подготовительной группе «Солнышко лучистое» Цели: обобщить представление детей о солнце, о его значении для жизни на Земле; развивать познавательный интерес к природе, к истории; развивать.

Проект по познавательному развитию «Солнышко лучистое» Тема: «Солнышко лучистое» Срок реализации: краткосрочный Вид проекта: информационно-исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Проект «Солнышко лучистое» в первой младшей группе Актуальность проекта: За последние годы, интерес детей к природе  значительно снизился. Для повышения интереса к  природному миру необходимо.

Проект «Солнышко лучистое» (первая младшая группа, краткосрочный, информационно-исследовательский) МБДОУ «Зырянский детский сад» Проект «Солнышко лучистое» (первая младшая группа, краткосрочный, информационно-исследовательский) Воспитатель:.

Проект «Солнышко лучистое согревает нас!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №25 «Солнышко» Проект «Солнышко лучистое согревает нас!».

Фотоотчет «Солнышко лучистое засияло весело!»Фотоотчет «Солнышко лучистое засияло весело!» Ура, весна! Вот уже два дня, как мы почувствовали теплые лучи нашего весеннего солнышка. Познакомились мы с детьми с замечательным художником.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Солнышко лучистое» (средняя группа)
Опубликовано: 31 июля 2018 в 14:32
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Солнышко лучистое» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Стрельцова Наталия (УИ 1233688) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД