Александра Орлова
Проект «Солнечная неделя»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Солнечная неделя»
Подготовила:
Воспитатель: Орлова Александра Леонидовна
Актуальность реализации проекта :
Лето - благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм очень чувствителен к воздействию различных факторов окружающей среды. Поэтому летний период является наиболее благоприятным для проведения оздоровительной и воспитательно-развивающей работы с дошкольниками. При этом особое значение имеет организация разных форм отдыха детей.
Публикация «Проект „Солнечная неделя“» размещена в разделах
Цель: Создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического здоровья воспитанников ДОУ и обеспечение каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период.
Задачи:
• Пополнить словарный запас.
• Создать условия для игровой деятельности детей в группе и на прогулке.
• Развивать познавательный интерес, формировать навыки наблюдения.
• Развивать способности детей в различных видах художественно- эстетической деятельности.
• Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь, охранять природу.
• Вовлекать детей и родителей в совместное участие при рисовании рисунка (плаката).
Участники: дети старшей и подготовительной групп, родители, воспитатели.
Срок проведения: с 19.06.17г. - 23.06.17г.
Режим проведения мероприятий: согласно плана.
По направленности деятельности участников проекта-познавательно-речевой.
Этапы работы над проектом :
Подготовительный этап
Постановка цели и задач проекта
Сбор и изучение материала по теме проекта (загадки,беседы,п/и)
Работа с родителями
• Консультации для родителей: «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья»
• Создание рисунков: «Пусть всегда будет Солнце!»
• Изготовление флюгеров
Практический этап
• просмотр презентации «Как появились моря и океаны?»
• Наблюдение за направлением и силой ветра
• П/и «Ручеёк»,» Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День-ночь»
• Аппликация «Кораблик» к коллективной работе «Корабли на закате»
• Постройка из песка на участке «Город»
Заключительный этап
• Презентация проекта (отчёт)
«Прекрасное и удивительное рядом»
19.06.17
День воды
1. Беседа на тему «Как появились моря и океаны»
2. Аппликация «Кораблик», заготовка к коллективной работе
П/и «Ручеёк»
Цель: сформировать у детей знания о значении воды в жизни всего живого на земле: вода-источник жизни;
20.06.17
День ветерка
1. Просмотр мультфильма «Летучий корабль»
2. Наблюдение за направлением и силой ветра
- знакомить детей с природным явлением – ветер;
- познакомить со свойствами ветра;
- учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный;
- показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: вертушкой, деревьями
21.06.2017
День солнышка
1. Просмотр мультфильма «Как Львёнок и Черепаха пели песенку»
2. рисование «Солнышко» не традиционным способом
3. П/и «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День и ночь»
Цель:систематизировать представления детей о многообразии насекомых; закрепить знания об общих признаках насекомых; учить устанавливать связи между особенностями внешнего строения и способом передвижения, между внешним видом и способом защиты от врагов; уточнить места обитания насекомых; развивать познавательные и творческие способности детей, логическое и пространственное мышления, речь, мелкую моторику; воспитывать интерес к насекомым, бережное отношение к ним
22.06.2017
День песка
1. Показ презентации «Что можно построить из песка?»
2. Конкурс построек из песка «Город в песочнице» с использованием бросового материала
Цель:формировать знания о неживой природе, продолжать знакомить со свойствами песка, развивать любознательность
23.06.2017
День танца
1. Просмотр мультфильма «Бременские музыканты»
2. разгадывание загадок по теме познакомить детей с искусством танца,вызывать интерес к танцам,воспитывать любовь к балету и театру.