Папки-передвижки

Проект «Шестиногие друзья» (5 фото)

Жанна Никитина
Проект «Шестиногие друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект

Тема: «Шестиногие друзья».

Автор : воспитатель МАДОУ № 10 г. Кемерово Никитина Ж. А.

Возраст детей: 2-я мл гр, 3- 4 года.

Участники: воспитатель, дети, родители.

Срок реализации: 10 дней.

Вид проекта : познавательно – исследовательский.

Наличие межпредметных связей: интеграция образовательных областей, познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие.

Цель проекта : создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей.

Публикация «Проект „Шестиногие друзья“» размещена в разделах

Задачи проекта :

* познакомить детей с внешним видом насекомых.

*воспитывать бережное отношение к живому

*формировать навыки исследовательской деятельности

*развивать речь детей, пополнить словарный запас

*обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье

Актуальность:

А для чего нам насекомые?

В нашей обыденной жизни, насекомые просто незаменимы. Около тридцати процентов культур, которые мы используем в производстве продуктов питания, опыляются пчёлами, причём по большей части дикими. Но опыление — лишь малая доля тех полезных дел, которые совершают насекомые.

Жуки и бабочки, пчёлы и мухи, тараканы и пауки, муравьи и шмели, божьи коровки и кузнечики, осы и комары, стрекозы и сверчки – это всё наши братья меньшие, которых мы порой не замечаем из-за темпа нашей жизни. Так и хочется сказать : «Остановитесь, оглянитесь вокруг!». Любое насекомое, независимо от его размера и роли в природе, при внимательном изучении оказывается бесконечно интересным и занимательным. Впервые мы встречаемся с насекомыми в раннем детстве. И от того как происходит эта встреча, зависит наше дальнейшее отношение к “шестиногим малышам” – или у нас развивается фобия к разным ползающим и летающим букашкам, или мы открываем для себя удивительный микромир, с его чудесами и тайнами.

1 этап – подготовительный

Постановка цели и задач.

Подбор литературы по теме. Стихов, игр, картинок.

Предварительная работа с детьми и родителями.

Выбор оборудования и материалов.

2 этап – исследовательно – практический

Выполнение задач проекта

Наблюдение за насекомыми в природе на прогулке.

Пальчиковые игры.

Домашнее задание для детей и родителей. Сделать насекомое из любого материала и подготовить небольшой рассказ о нем.

3 этап – обобщающий

Закрепление полученных знаний, формулировка выводов.

Развитие творческих способностей.

Изготовление цветочной полянки для насекомых.

Фотоотчет для родителей.

Заключение:

В работы над экологическим проектом «Шестиногие друзья» следует сделать вывод:

* дети стали называть насекомых

* имеют представления о способах передвижения (прыгает, бегает, ползает, летает)

* издаваемых звуках (жужжит, пищит, стрекочет)

* находят сходства и отличия

* в ходе проекта использовались различные формы и методы работы : литературно-художественный, музыкальный, изобразительный, наглядный, беседы.

* работу по экологическому воспитанию и образованию необходимо вести используя все виды деятельности.

Итак, экологически ориентированная активность позволяет дошкольникам овладеть умением экологически целесообразно вести себя в природе. Ребёнок накапливает нравственно-ценностный опыт отношения к миру, что придаёт его деятельности гуманный характер.

Проект «Шестиногие друзья»
Фото «Шестиногие друзья»
Проект - фото
Фото №1 Проект Тема Шестиногие друзья Фото №2 Автор воспитатель МАДОУ г
Публикации по теме:

Конспект ООД в средней группе «Шестиногие малыши» ООД в средней группе Тема: «Шестиногие малыши» Цель: формировать понятие «Насекомые». Дать представление о многообразии насекомых. Учить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Шестиногие друзья» Цели: Образовательные 1. Познакомить детей с разнообразием насекомых, выделив их отличительные общие признаки (наличие шести ног, усиков,.

Проект «Чиполлино и его друзья»Проект «Чиполлино и его друзья» Тип проекта Информационно – практический Возраст детей 2–3года Продолжительность проектной деятельности Краткосрочный Раздел программы ОО.

Проект «Друзья Мойдодыра» Содержание 1. Введение 2. Актуальность проекта 3. Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты 4. Аннотация проекта 5. Этапы реализации.

Проект «Мы друзья природы» Проект на тему: "Мы друзья природы". Подготовила: Донгаш Светлана Владимировна, воспитатель, ГБОУ СОШ № 1159 ДО-6 Участники: родители.

Проект «Наши верные друзья» ПРОЕКТ: НАШИ ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ Средняя группа «Ромашка» Автор-составитель: Тимофеева И. В. г. Норильск 2017 Актуальность проекта.

Проект «Птицы — наши друзья» Актуальность. В ходе образовательно – воспитательного процесса выявилось, что у детей недостаточно развиты знания о птицах. Дети не знают.

Проект «Шестиногие малыши» во второй младшей группеПроект «Шестиногие малыши» во второй младшей группе Проект «Шестиногие малыши» во второй младшей группе Автор проекта: Колесникова Елена Владимировна воспитатель. Продолжительность проекта.

Проект «Птицы — наши друзья» Проект Тема проекта: «Птицы наши друзья» Проблема: в наше время современные дети не имеют достаточных знаний о птицах, почему их так называют.

Экологический проект «Мы — друзья природы» Проект «Мы - друзья природы» группа №11 «Буратино» (средняя) Введение. Актуальность и необходимость экологического воспитания и обучения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Шестиногие друзья»
Опубликовано: 1 июня 2018 в 05:26
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Шестиногие друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Никитина (УИ 234261) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД