МААМ-картинки

Проект «Ремесла старой Руси» в старшей группе

Алла Зеленкова
Проект «Ремесла старой Руси» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Вид проекта : информационно-практико-ориентированный,творческий;

по продолжительности – среднесрочный;

по количеству участников – групповой.

При написании проекта можно посмотреть и указать автора диагностических методик, которые можно использовать. Там будут критерии, По ним легче писать о результатах. Пусть Алина поищет сейчас. Может быть Щетинина автор

Я бы сделала такой вариант.

Заключительный этап. Итоговое мероприятие Сюжетно-ролевая игра

««.

Дата

Публикация «Проект „Ремесла старой Руси“ в старшей группе» размещена в разделах

Цель для детей : продемонстрировать умения отображать труд взрослых (конкретно указать) с помощью игровых действий, ролевого диалога, изменения ролевого поведения в совместной сюжетно-ролевой игре ««в созданной самостоятельно, с небольшой помощью педагога и родителей предметно-пространственной развивающей среде.

Задачи для детей

Образовательные: уметь выполнять игровую роль средствами игровых действий, ролевого диалога, использования предметов-заместителей;

-отображать в игре отношения взрослых;

-уметь вступать в ролевое взаимодействие со взрослыми и сверстниками

- Развивающие задачи:

-проявлять активность в выборе темы игры, планировании и развитии сюжета, подготовки игрового пространства, распределении ролей, реализации намеченного, рефлексии;

Воспитательные задачи

-демонстрировать заинтересованное отношение к выполняемой роли, труду взрослых;

-быть справедливым при распределении ролей, уметь считаться с мнением сверстников;

- выполнять правила культуры общения, деятельности, относиться доброжелательно к сверстникам, оказывать помощь в игре;

Для родителей

Участвовать в совместной игровой деятельности детей и взрослых, выполнять разные роли с учетом ситуации, анализе хода и результатов проекта.

Для педагогов:

-составить сценарий итогового мероприятия, подготовить оборудование, пригласить родителей на итоговое мероприятие:

-развивать умения детей играть в совместную с взрослыми игру ««на основе имеющегося опыта, предложений взрослых и сверстников;

-развивать сюжет игры путем введения новых ролей- родители, внесения дополнительного оборудования;

-включать родителей, детей в совместную игру, обсуждение хода, результатов итогового мероприятия;

-проявлять творчество в выборе форм поощрения родителей, детей за участие в проектной деятельности;

Развивающие задачи

Развивать самостоятельность детей, творческие способности в планировании сюжета игры, изменении ролевого поведения в игре, выдвижении новых идей в ходе игры;

Воспитательные

Материально-техническое оснащение:

Активности. Как я понимаю-это описание всего итогового мероприятия

Начало как родительское собрание

1. Начало итогового мероприятия. Приветственное слово педагога, ознакомление с планом мероприятия.

2. Выступление педагога о ходе и результатах проекта

Приход детей.

3 Презентация совместных детско-родительских проектов 3-4

4. Творческие номера детей и родителей

5. Совместная сюжетно-ролевая игра

6 Анализ проекта с детьми и родителями

Награждение детей и родителей.

Итоги. Анализ результатов проекта. Рефлексия

Сначала пишите по задачам о детях: знают, умеют, понимают, проявляют

Дети смогли ответить на проблемный вопрос Зачем люди трудятся?

Затем о родителях и общие результаты проекта, в т. числе по диагностике

Указываете формы обобщения и распространения опыта

Это для проекта есть хорошие слова, предложения

Для педагогов

Создать информационную базу: создание презентации о разнообразных профессиях, изготовление книги детских рассказов о профессиях;

— Подбор художественных произведений по теме проекта;

— Запись видиоролика «Кем я хочу стать?» (с последующим показом на итоговом мероприятии);

— Подбор дидиктических и настольно-печатных игр, иллюстраций по теме проекта;

— Создать условия для активной, самостоятельной и совместно со взрослым, творческой, игровой деятельности детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры;

— Обогатить предметно-развивающую среду по теме проекта;

— Обеспечить реализацию воспитательных, развивающих и обучающих задач через освоение детьми образовательных областей;

— Продолжать развивать связную речь дошкольников;

-Развивать интерес у детей и родителей к проектной деятельности.

Игры и беседы

Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Гараж», «Библиотека», «Строители», «Больница», «Парикмахерская», «Салон красоты», «Телевидение»

Игры-имитации: «Мамины помощники», «Готовим обед для всей семьи», «Мы снимаем фильм»

Игровая ситуация: «Кем я стану?»,

Беседа о качествах, которыми необходимо обладать человеку, желающему получить ту или иную профессию «Эта профессия мне подходит»

Игра-обсуждение «Я в прошлом, настоящем и будущем» (труд – основное занятие взрослого)

Публикации по теме:

«Сокровища старой коробки». Новогодняя выставка в группе«Сокровища старой коробки». Новогодняя выставка в группе Так уж у нас повелось, что перед Новым годом мы в группе всегда организуем какую-нибудь интересную выставку. Стараемся, что бы интересно.

Дидактическая игра «Белорусские ремесла: назови какого мастера изделие» для воспитанников 5–7 летДидактическая игра «Белорусские ремесла: назови какого мастера изделие» для воспитанников 5–7 лет С целью формирования у воспитанников старшей группы (5-7 лет) представлений о белорусских народных промыслах (ткачество, гончартво, соломоплетение,.

Конспект интегрированного занятия в мини-музее «Стоит изба из кирпича то холодна, то горяча» (Проект «Как жили люди на Руси»)Конспект интегрированного занятия в мини-музее «Стоит изба из кирпича то холодна, то горяча» (Проект «Как жили люди на Руси») Программное содержание:1. Учить детей отвечать на вопросы, развивать речь, внимание, память; 2. Упражнять в чтении потешек, в отгадывании.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Семейные обычаи на Руси»Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Семейные обычаи на Руси» Цель: Развивать чувство патриотизма и любви Родине. Расширять представление о старинных семейных обычаях. Задачи: Образовательные: 1. Воспитывать.

Конспект НОД в старшей группе по теме «Игры и забавы на Руси» Цель образовательной деятельности: Знакомство детей с обычаями и традициями на Руси через игры и забавы в зимнее время года. Образовательные.

Лэпбук «Белорусские народные ремесла»Лэпбук «Белорусские народные ремесла» Республика Беларусь славится своими ремеслами: гончарство, кузнечное дело, лозоплетение, соломоплетение, вышивка,ткачество, резьба по.

Перспективное планирование в подготовительной группе «Народные праздники на Руси» Тема недели: «Народные праздники на Руси» (с 09.01 по 19.01) Цель: Обогащение и конкретизация знаний о народных праздниках и их особенностях.

Проект «История старой улицы» для детей старшего дошкольного возраста. Макет улицы из пластилинаПроект «История старой улицы» для детей старшего дошкольного возраста. Макет улицы из пластилина Людмила Рыбакова Проект «История старой улицы» для детей старшего дошкольного возраста. Соавтор Минчукова И. Авторские рифмы – Рыбаковой.

Тематический альбом на липучках «Белорусские народные ремесла»Тематический альбом на липучках «Белорусские народные ремесла» С целью формирования представлений у воспитанников 5-7 лет представлений о декоративно-прикладном искусстве Беларуси оформлен тематический.

Творческо-исследовательский проект в старшей группе «Игры и забавы в древней Руси» Паспорт проекта: Вид проекта: творческо - исследовательский. Продолжительность: сентябрь – ноябрь. Участники: дети старшей группы, воспитатели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Ремесла старой Руси» в старшей группе
Опубликовано: 7 июля 2023 в 08:16
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Ремесла старой Руси» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Алла Зеленкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД