Эльмира Гимранова
Развитие связной речи дошкольников посредством дидактических игр по теме «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект по развитию связной речи
посредством дидактических игр
по теме «Зима»
Воспитатель: Гимранова Э. А.
МАОУ «СОШ №4»
структурное подразделение
Победы №37
Актуальность проекта.
Требования ФГОС ДО речевое развитие детей, посещающих ДОУ образовательного вида, включает в себя:
владение речью как средством общения и культуры;
Публикация «Развитие связной речи дошкольников посредством дидактических игр по теме „Зима“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Зима
- Зима. Конспекты занятий по развитию речи
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
развитие речевого творчества;
развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
1. Развивать у детей особенности связной, диалогической и монологической речи. Активизировать словарь детей.
2. Расширять представления о зимних природных явлениях через дидактические игры.
3. Воспитывать у детей любовь к природе и бережное к ней отношение.
Участники проекта:
1. Воспитатели.
2. Дети подготовительной группы «Непоседы».
3. Родители.
Тип проекта:
информационно-практико-ориентированный
Сроки реализации:
декабрь – февраль.
Этапы проекта.
I этап.
Подготовительный:
разработка гипотезы, цели и задач проекта;
подбор методического материала и литературы.
II этап.
Основной, реализация проекта:
Работа с детьми;
Работа с родителями.
III этап.
Заключительный.
Анализ результатов реализации проекта;
Совместные итоговые выставки дидактических игр по развитию связной речи.
Презентация проекта.
Предполагаемый результат.
1. Формирование навыков связной речи, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи.
2. Становление ребенка как личности.
3. Положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года.
Вывод:
Дети уверенно высказываются, отстаивают свою точку зрения, сравнивают, анализируют, обобщают, устанавливают причинно-следственные связи.
Формируются навыки диалогической и монологической речи.
Взаимодействие детей со взрослыми и сверстниками.
Родители становятся активными участниками педагогического процесса.