Наталья Мирошина
Проект по организации летней оздоровительной работы «Разноцветное лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Разноцветное лето
Цели для педагога:
Сохранить и укрепить здоровье детей
2. Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период.
3. Создать условия (методические, материальные) для полноценного физического и психического развития детей.
Задачи для педагога:
Соблюдать санитарные нормы и правила охраны жизни и здоровья детей, выполнять режим дня, соблюдать питьевой режим.
Дифференцированно использовать разнообразные факторы закаливания (воздушное закаливание, солнечные ванны, водные процедуры).
Публикация «Проект по организации летней оздоровительной работы „Разноцветное лето“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Лето
- Лето. Проекты летние
- Проекты
- Темочки
Соблюдать двигательный режим (проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий. 6-7 подвижных игр в течение дня, физкультурные развлечения и праздники и т. д.)
Оценить эффективность оздоровительных мероприятий с детьми в летний период.
Цель для родителей: повышать активность в организации летней оздоровительной работы в детском саду.
Цель для детей: полноценное физическое развитие детей, повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических праздников и развлечений.
Задачи для детей:
1. Формировать у дошкольников осознанное отношение к своему здоровью.
2. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности.
3. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире (о предметном, социальном мире, мире природы).
4. Воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы.
5. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности.
Срок реализации: июль, август 2017 год.
Вид проекта : информационно – практико - ориентированный с элементами творчества.
План реализации.
Этапы.
Подготовительный этап включает в себя:
1. Подбор необходимой литературы по теме.
2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.
3. Информирование родителей о реализации проекта.
4. Разработка плана проекта.
Основной этап реализует недельные темы:
«Опасности вокруг нас»;
«Что у нас под ногами»;
«Цветочные помощники»;
«Живые витаминки».
«Воздух – он какой?»
«Наш семейный альбом».
«Мы – сказочники».
«Что такое ЗОЖ?»
ИЮЛЬ
Первая неделя «Опасности вокруг нас» включает в себя:
1. Беседа о основам безопасности жизнедеятельности. (на улице, дома и на природе)
2. Правила личной безопасности «Осторожно растения!»
3. Беседа с рассматриванием иллюстраций «Насекомые», загадки, пословицы, поговорки.
4. Объемная аппликация «Бабочки».
5. Рисование «Лето в поле и в лесу».
6. Закаливающие процедуры.
Вторая неделя «Что у нас под ногами?» включает в себя:
1. Беседа «что те места, где нет асфальта, где растут цветы, деревья, трава называются живой землей, т. е. почвой.
2. Объемная аппликация «Летом в лесу».
3. Рисование «Насекомые».
4. Рисование «Краски лета».
5. Закаливающие процедуры.
Третья неделя «Цветочные помощники» включает в себя:
1. Чтение истории про путешествия капельки.
2. Рисование «Фантастические цветы».
3. Лепка «Ягодное царство».
4. Беседа «Наша земля – кормилица».
5. Закаливающие процедуры.
Четвёртая неделя «Живые витаминки» включает в себя:
1. Беседа «Волшебные превращения овощей и фруктов».