Евгения Давыдова
Информация о результатах работы по выполнению плана летней оздоровительной работы в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Согласно приказа по МДОУ Детский сад № 20 «Рябинушка» в младшей группе проводилась летне – оздоровительная работа по плану с целью создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательных интересов воспитанников.
Задачи летней оздоровительной работы :
- развитие двигательных, интеллектуальных, творческих способностей детей в разнообразных видах деятельности;
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
- формирование у воспитанников привычки к ЗОЖ;
- формирование навыков безопасного поведения;
Публикация «Информация о результатах работы по выполнению плана летней оздоровительной работы в младшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- развитие познавательных интересов воспитанников;
- создание атмосферы радости, формирование положительного эмоционального состояния дошкольников.
Был разработан режим дня, согласно летнему периоду :
- утренний прием и гимнастика на воздухе,
- прогулки на свежем воздухе,
- закаливающие мероприятия,
- солнечные ванны.
Лето считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, наслаждаться свежим воздухом, солнечными лучами и теплой водой. В группе «Звёздочка» проводилась оздоровительная работа в летний период.
Для настольных игр и рисования карандашами, фломастерами, красками на участке имеется стол и лавочки. Для создания безопасных условий пребывания детей в МДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривался участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, вырытых ям и т. д.). С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени. Большое количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе: подвижные игры, сюжетные игры, дидактические игры. Отводилось время для чтения художественной литературы: сказки, рассказы, загадки, разучивание стихов, потешек.
С детьми проводились следующие мероприятия: 1-2 июня тема недели «Здравствуй, лето красное!».
В группе с детьми проводились беседы: «Здравствуй, лето красное!», «Дадим шар земной детям», «Счастливое детство моё!».
Тема недели познакомить детей с Международным Днём защиты детей, рассказать, почему он называется Международным.
6-9 июня тема недели «Сказочная неделя» посвященная «Дню рождения А. С. Пушкина» (День русского языка). В ходе недели детям читались произведения А. С. Пушкина «Ветер по морю гуляет», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке». Рассказ детям о творчестве А. С. Пушкина с целью знакомить детей с творчеством великого поэта. Дети рассматривали иллюстрации к произведениям поэта.
9 июня «День России». Беседа «Мой дом – моя страна».
Дети смотрели презентацию «С чего начинается Родина» с целью познакомиться с одним из самых молодых государственных праздником.
Для закрепления цветов «Флага России» дети делали аппликацию из цветной бумаги. С целью сформировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной формы.
13-16 июня «Неделя здоровья». В течение недели проводились беседы: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу», «О здоровье, о чистоте». С целью дети закрепляли представление о здоровом образе жизни, о важности профессии врача. В заключение недели ребята рисовали «Ягодки и яблочки», учились рисовать ягоды и яблоки, соблюдали размер и цвет, развивали чувство композиции.
19-23 июня «Неделя безопасности». Были проведены беседы: «Опасность на дороге». С целью закрепления знаний детей о светофоре и его значении.
Ребята лепили светофор, с целью дети запомнили цвета светофора, как скатывать пластилин круговыми движениями, образуя шарики.
26-30июня «Неделя юных экологов». Дети отгадывали загадки о птицах. С целью расширения и обогащения знаний детей о жизни птиц, закрепляли представления об образе жизни птиц, внешнем виде, питании, воспитывалось заботливое к ним отношение.
В заключение недели дети лепили «Цветок», с целью закрепления лепить знакомые цветы, применяя усвоенные ранее приёмы, развивать инициативу и
самостоятельность.
С детьми проводились наблюдения в природе, где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц.
Результатом летней оздоровительной работы явилась реализация мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности.
Воспитатель:
Давыдова Е. В.