Проект «Радужное чудо» (5 фото)
Юлия Викторовна Шатилова
Проект «Радужное чудо»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Радужное чудо»
«Мыльный пузырь, пожалуй, самое восхитительное и самое изысканное явление природы» Марк Твен
Все дети очень любят пускать мыльные пузыри! После чтения и обсуждения рассказа «Мыло» Б. Житкова у детей возник вопрос «Как появились пузыри в самоваре?»
Задачи:
Учить самостоятельно, проводить «исследование», размышлять, обобщать результаты опытов;
Развивать познавательный интерес к окружающему в процессе экспериментирования;
Публикация «Проект „Радужное чудо“» размещена в разделах
Активизировать и систематизировать имеющиеся у детей знания о свойствах мыла и воды; Развивать детскую инициативу.
А вот какие они бывают и как получаются это очень интересно. Из разных опытов и экспериментов у нас получился проект «Радужное чудо».
Реализовывая проект мы провели разные опыты и эксперименты, какие как: "Лови шарик по команде", "У кого мыльный пузырь больше?", "Не дай упасть мыльному пузырю", "Кто больше лопнет", ""Поймай на ладошку", "Пенные замки". Попробовали узнать всегда ли мыльный пузырь будет круглый? и многое другое
Публикации по теме:
Проект «Чудо-кукла»
Проект «Чудо – кукла» Сроки реализации: 3 месяца (среднесрочный) Тип, вид проекта: информационно-творческий; фронтальный (с группой детей.
Проект «Книга — чудо из чудес»
Воспитание у детей дошкольного возраста интереса к художественной литературе о природе через организацию "издательской деятельности". Созданная.
Мастер-класс по изготовлению валентинки «Радужное сердце»
Радужное сердце Материалы и инструменты: - лист плотного картона - двусторонняя цветная бумага - карандаш - отрезок ленточки (для петельки).
«Путешествие в радужное королевство». Планирование образовательной деятельности
Презентация "Путешествие в радужное королевство" в средней группе Детский сад №101 город Каменск-Уральский Кондратенко Алена Сергеевна.
Проект «Чудо-гжель»
Проект «Чудо – Гжель» МКОУ Пеньковская СОШ «Сказка». Тип проекта: творческий – информационный Вид проекта: краткосрочный, групповой Участники.
Проект «Чудо-огород»
Проект «Чудо огород» Актуальность. Дети раннего возраста имеют недостаточное представление об овощах, о том, где они растут, их роль в.
Проект «Дружба — это чудо»
Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Сократ Актуальность. Часто мы видим картину, когда ребенок, который ходит.
Проект «Японское чудо»
Введение В Японии в 18 веке стало модным украшать прически гребнями и большим количеством шпилек. В это время цветы из лент канзаши стали.
Радужное чудо — «айрис-фолдинг»
Радужное чудо - "айрис- фолдинг" Совсем недавно я открыла для себя новую технику -"айрис- фолдинг"она показалось такой увлекательной и.
Проект «Чудо-фрукты и овощи»
Паспорт проекта Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: воспитатель, дети младшего дошкольного возраста, родители воспитанников.