Приложение МААМ

Проект «Помощники весны»

Наталья Ерошенко
Проект «Помощники весны»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт педагогического проекта

Название проекта «Помощники весны»

Актуальность В начале марта в наших краях погода очень изменчива. И однажды вовремя обсуждения ее особенностей возник спор: Кто побеждает весна или зима? Дети разделились на два лагеря и решили стать «разведчиками» весны и зимы. Одни разведчики рисовали фотографировали все признаки весны другие признаки весны. Сравнив количество тех и других, они увидели, что силы почти равные. После просмотра мультфильма «Весняночка» дети решили, что весне особенно сейчас нужно наша помощь, потому что зима не спешит сдавать свои позиции.

Темочки:

Проблемный вопрос Как помочь весне победить зиму?

Участники проекта дети средней группы, родители, воспитатели.

Цель проекта Объединить усилия детей родителей и воспитателей, в создание весенних признаков и весеннего настроения в группе

Задачи проекта

Задачи для детей:

• Узнать, как тает снег, откуда берутся сосульки и ручейки.

• Узнать, как встречают весну звери и птицы.

• Создать в группе весенний интерьер.

• Поддерживать весеннее настроение закличками, речевками, играми, стихами.

• Создать газеты «Весна. Хорошо и плохо», «Весна и зима. Кто побеждает?».

Задачи для родителей:

• Рассказать о том, как появляются сосульки ручейки и тает снег.

• Помочь изготовить кораблики.

• Организовать экскурсию по городу и помочь сфотографировать признаки весны.

• Помочь в изготовлении фотографий, рисунков о признаках весны.

• Помочь детям разучить стихи о весне.

Задачи для педагогов:

• Провести с детьми опыты со снегом, льдом, водой.

• Организовать фиксацию результатов подсчета признаков весны и зимы.

• Познакомить детей с путешествием капельки.

• Организовать проведение конкурса чтецов.

• Организовать оформление выставок рисунков и поделок

• Помочь детям посадить зелень, лук, цветы и оформить огород в группе.

Сроки реализации 2 недели

Вид проекта Исследовательско-творческий

Продукт проекта Газеты «Весна. Хорошо и плохо», «Весна и зима. Кто побеждает?»

Особенности проекта

Ресурсы:

Материально-технические: скотч, канцелярские принадлежности, компьютер, фотоаппарат, стикеры

Материалы для эксперимента: вода, лед, сосульки, снег; Контейнеры, прозрачный пластик, лейка, клеенка.

Информационные: энциклопедии, видеофильмы

Кадровые: воспитали группы и младший воспитатель.

Финансовые: 250 рублей на покупку семян.

Итоги проекта Газеты «Весна. Хорошо и плохо», «Весна и зима. Кто побеждает?», огород на подоконнике. Весеннее оформление группы. Проведение конкурса чтецов.

Этапы проекта

1. Подготовительный этап.

Проблемный вопрос: Как помочь весне победить зиму?

Модель 3-х вопросов

Что мы знаем?

Весной тает снег.

Появляются сосульки.

Бегут ручейки.

Греет солнышко.

Прилетают птицы.

Что мы хотим узнать?

Появляется трава и цветы. Как появляются сосульки?

Как просыпается медведь?

Как появляются ручейки?

Кто побеждает весна или зима?

Как просыпаются растения?

Как мы это узнаем?

Спросить у взрослых. Спросить у родителей. Поехать с родителями и сфотографировать, признаки весны.

Поискать в энциклопедии.

2. Основной этап

Деятельность детей

Проводят исследование дома: узнать и нарисовать, признаки весны.

Проводят исследование с родителями: найти вместе с родителями признаки весны и фотографируют.

Создают газеты «Весна. Хорошо и плохо», «Весна и зима. Кто побеждает?», огород на подоконнике. Весеннее оформление группы.

Деятельность родителей

Рассказывают о том, как появляются сосульки ручейки и тает снег.

Помогают изготовить кораблики.

Организовывают экскурсии по городу и помогают сфотографировать признаки весны.

Помогают в изготовлении фотографий, рисунков о признаках весны.

Помогают детям разучить стихи о весне.

Деятельность педагогов

Проводят с детьми опыты со снегом, льдом, водой.

Организуют фиксацию результатов подсчета признаков весны и зимы.

Знакомият детей с путешествием капельки.

Организуют проведение конкурса чтецов.

Организуют оформление выставок рисунков и поделок

Помогают детям посадить зелень, лук, цветы и оформить огород в группе.

3. Заключительный этап: Оформление газет: «Весна. Хорошо и плохо», «Весна и зима. Кто побеждает?», огорода на подоконнике. Весеннее оформление группы. Проведение конкурса чтецов.

Публикации по теме:

«Живите и цветите, как яблони, в сердце весны». Наше творчество к празднику начала весны«Живите и цветите, как яблони, в сердце весны». Наше творчество к празднику начала весны Немного истории праздника Начало весны в старину широко праздновали и на Руси, и в других странах. Например, в Молдавии есть интересный.

11 марта. Выставка портретов весны на МAAM. Фотоотчёт «Портрет Весны»11 марта. Выставка портретов весны на МAAM. Фотоотчёт «Портрет Весны» Март… Вот и к нам, наконец, пришла весна! Пока она ещё робко и не спеша заявляет о своих правах, но скоро, очень скоро, она раскроется во.

Конспект НОД «Помощники весны» (первая младшая группа)Конспект НОД «Помощники весны» (первая младшая группа) "Помощники весны" Цель -Познакомить с сезонными изменениями,формировать у детей навыки групповой работы. Задачи : Образовательные-научить.

Конспект НОД «Помощники весны» для детей подготовительной группыКонспект НОД «Помощники весны» для детей подготовительной группы Цель: обобщить и систематизировать представления детей о весне. Задачи: Коррекционно – образовательные: уточнить и расширить представление.

Проект для детей старшего дошкольного возраста на тему «Наши помощники — домашние животные»Проект для детей старшего дошкольного возраста на тему «Наши помощники — домашние животные» Добрый вечер, дорогие коллеги и друзья! Давно хотелось составить лепбук в рамках какого-нибудь проекта. И вот недавно мне представилась.

Проект «Маленькие помощники!» (младшая группа) Актуальность: Воспитание должно развить в человеке привычку и любовь к труду, оно должно дать ему возможность отыскать для себя смысл в.

Проект по финансовой грамотности «Деньги-помощники»Проект по финансовой грамотности «Деньги-помощники» Хочется поделиться с коллегами и родителями,которые посещают мою страничку, о том, что мы с воспитанниками начали проект по финансовой.

Проект в первой младшей группе «Потешки-помощники» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 Проект по познавательно – речевому развитию детей в первой.

Проект «Встреча зимы и весны. Русский народный праздник Масленица»Проект «Встреча зимы и весны. Русский народный праздник Масленица» Проект «Встреча зимы и весны. «Русский народный праздник Масленица» Автор проекта: Середонина Инесса Васильевна Место работы: МАДОУ No474.

Экологический проект «Первые цветы весны» для детей 4–5 лет Актуальность Благоухание первых цветов ранней весной приносит для нас радость и наслаждение. Цветы – это часть живой природы, которую надо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Помощники весны»
Опубликовано: 23 марта 2020 в 17:13
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Помощники весны»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ерошенко (УИ 106428) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД