Папки-передвижки

Проект по экологическому развитию в старшей группе «Кто нам поможет предсказать погоду»

Наталия Никитина
Проект по экологическому развитию в старшей группе «Кто нам поможет предсказать погоду»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект по экологическому развитию в старшей группе "Кто нам поможет предсказать погоду"

Актуальность: Каждый человек интересуется прогнозом погоды. Во всех этих случаях прогноз погоды, передаваемый по телевизору - плохой помощник. Он дает лишь самые общие представления о состоянии атмосферы на обширной территории. Зачастую погода очень неоднородна. А ведь есть на земле растения, которые действительно предсказывают погоду и делают это без всяких расчетов.

Публикация «Проект по экологическому развитию в старшей группе „Кто нам поможет предсказать погоду“» размещена в разделах

Цель: Обогащение представлений детей о растениях, по которым можно предсказать прогноз погоды, через разные формы работы.

Задачи:

Образовательные:

— расширить знания детей о растениях, по которым можно предсказать прогноз погоды.

— способствовать развитию познавательно-практической активности детей.

— активизировать лексический запас детей за счё т введения в речь слов: природные барометры, природные явления, ненастье, скручиваются, поникают, раскрываются, распускаются, закрываются, дождливая, пасмурная, солнечная, ясная, прогноз, погода, гроза.

Развивающие :

развивать зрительное восприятие, внимание, память;

развивать интерес детей к теме проекта, любознательность;

развивать монологическую форму речи;

— закреплять название природных явлений.

Воспитательные:

— воспитывать любознательность, любовь к растениям и природе.

Ожидаемые результаты проекта :

— обогатятся знания о растениях;

— дети запомнят название некоторых растений и сведения о том, как по ним можно предсказать погоду;

РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОЕКТА :

1. Рассматривание иллюстраций, фотографий с природными барометрами.

2. Подбор научных и художественных произведений.

3. Создание паспорта растений

4. Подбор материала для проекта по теме :

«Стихи о растениях предсказателях», игры таблицы «Цветы – синоптики»;

сочинение сказок родителями о «живых барометрах».

5. Составление перспективного плана работы с детьми старшего дошкольного возраста:

Коммуникативная деятельность: беседа с детьми на тему: «Живые барометры». Чтение художественной литературы: чтение стихов, рассказов, сказок, отгадывание загадок.

Познавательная деятельность: просмотр и обсуждение презентации: «Растения, предсказывающие погоду». Наблюдение с детьми за цветами барометрами на участке д/с.

Игровая деятельность: игры детей в словесные и дидактические игры. «Подбери растение», «Раз, два, три растения назови», «Раз, два, три, природное явление покажи».

Продуктивная деятельность: рисунки, аппликации, коллажи, лепка и т. д.

Итог проекта : Создание альбома «Живые барометры».

Публикации по теме:

Фотоочет о НОД по экологическому развитию детей в подготовительной группе «Экспериментирование с воздухом»Фотоочет о НОД по экологическому развитию детей в подготовительной группе «Экспериментирование с воздухом» .

Конспект музыкального занятия в старшей группе в дождливую погоду «Мы в поход идём с друзьями»Конспект музыкального занятия в старшей группе в дождливую погоду «Мы в поход идём с друзьями» Конспект музыкального занятия в старшей группе в дождливую погоду «Мы в поход идём с друзьями» Цель: Развитие социально-коммуникативных.

Конспект занятия в первой младшей группе «Что носить в жаркую погоду?» Что носить в жаркую погоду? Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы, коммуникативная.

Проект по художественно-эстетическому развитию «В гости к Дымковским мастерам» в старшей группеПроект по художественно-эстетическому развитию «В гости к Дымковским мастерам» в старшей группе Вид проекта: познавательно-творческий. Направление: художественно-эстетическое развитие. Участники проекта: воспитатели и дети старшей группы.

Проект по экологическому воспитанию «Хлеб — наше богатство!» в старшей группеПроект по экологическому воспитанию «Хлеб — наше богатство!» в старшей группе Вид проект: познавательно-исследовательский. Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели. Тип проекта: краткосрочный 1.

Проект по развитию памяти у детей с ОВЗ «Слушаем, запоминаем, память развиваем» в старшей группеПроект по развитию памяти у детей с ОВЗ «Слушаем, запоминаем, память развиваем» в старшей группе Помнить - это значит успешно справиться с тремя задачами: усвоением, сохранением и повторным извлечением информации. Не помнить - значит.

Проект в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Спешите делать добро»Проект в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Спешите делать добро» Разрешите представить Вашему вниманию проект по социально-коммуникативному развитию "Спешите делать добро". Вы скажите, тема не новая.

Проект «Вкусные тарелочки» по экологическому воспитанию детей в подготовительной группеПроект «Вкусные тарелочки» по экологическому воспитанию детей в подготовительной группе Цель: Формирование у детей дошкольного возраста экологических представлений через познавательно-исследовательскую деятельность. Задачи:.

Развивающая среда по экологическому развитию в старшей группеРазвивающая среда по экологическому развитию в старшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию экологические макеты, сделанные совместно с детьми, для пополнения развивающей среды в нашей.

Занятие «Осенины» по экологическому развитию детей старшей группыЗанятие «Осенины» по экологическому развитию детей старшей группы Цель: научить творчески самовырожаться, свободно общаться со сверстниками и взрослыми. Задачи: - формировать понятие о народной культуре;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по экологическому развитию в старшей группе «Кто нам поможет предсказать погоду»
Опубликовано: 29 марта 2023 в 19:08
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по экологическому развитию в старшей группе «Кто нам поможет предсказать погоду»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Никитина (УИ 1048174) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД