Папки-передвижки

Проект по экологии в группе раннего возраста «Голубая капелька» (10 фото)

Марина Чугунова
Проект по экологии в группе раннего возраста «Голубая капелька»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект по экологии в группе раннего возраста

«Голубая капелька».

Актуальность темы.

Ребёнок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно- исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребёнок с одной стороны расширяет представления о мире, с другой - начинает овладевать представлениями целостной картины мира. Необходимо включить малышей в осмысленную деятельность, в процессе которой они смогли бы обнаруживать все новые и новые свойства предметов. Между двумя видами: игрой и экспериментированием нет противоречий. Игра – вид деятельности, мотив которой заключается не в результатах, а в самом процессе через экспериментирование с предметами ребёнок ставит определённые цели и добивается конкретных результатов. Игра и детское экспериментирование дополняют друг друга.

Публикация «Проект по экологии в группе раннего возраста „Голубая капелька“» размещена в разделах

Вид проекта : познавательно – исследовательский, игровой.

Срок реализации: 1 неделя

Участники проекта : дети группы раннего возраста, воспитатель, родители.

Цель: Проведение работы по ознакомлению детей раннего возраста с окружающим миром через игру и детское экспериментирование. Формирование у детей раннего возраста любознательности, стремление наблюдать и экспериментировать через игры с водой путём создания благоприятной обстановки. Развитие тактильного восприятия, мелкой моторики рук, мыслительных способностей.

Задачи: Формировать представления детей: вода бывает холодная, тёплая, горячая; вода течёт, журчит, разливается, её можно пить, наливать, переливать.

Учить детей выполнять простейшие опыты, последовательно выполняя указания педагога.

Воспитывать эмоциональный настрой.

Ожидаемый результат: Развитие общей моторики, развитие познавательных интересов; развитие у детей навыков экспериментирования и исследования, систематизирование первичных знаний и навыков у детей.

Предварительная работа:

- Определение темы, цели, задач проекта.

- Оформление картотеки потешек, стихов для детей и родителей по теме.

- Изготовление буклета для родителей «Интересные игры с водой».

- Изучение имеющейся литературы по теме проекта.

- Определение содержания, методов, форм работы с детьми.

Этапы проекта :

I Подготовительный этап

- Изготовление атрибутов к играм и НОД

- Сбор бросового материала для изготовления пособий

- Подбор материала для практических игр и занятий

- Подбор литературы: стихи о воде, потешки

- Подбор игр с водой, составление плана мероприятий

- Изготовление буклета: «Интересные игры с водой»

II Практическая работа

- Практическая деятельность «Какая вода?»

- Игры с водой: «Кораблики», «Ловим рыбку», «Тонет не тонет», «Лейся водичка»

- Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Капельки разбежались»

- Слушание стихов и потешек о воде

- Рисование: «Весёлые капельки»

- Игровая ситуация «Постираем куколкам платочки»

III Итог проекта

Развлечение «В гости капелька пришла»

Литература:

- ФГОС Основная образовательная программа дошкольного образования

«От рождения до школы»

- В. Сотникова «Самые маленькие в детском саду» (из опыта работы московских педагогов). М., ЛИНКА-ПРЕСС. 2005г.

- Интернет - ресурсы

Проект по экологии в группе раннего возраста «Голубая капелька»
Фото «Голубая капелька»
Проект по экологии в группе раннего возраста - фото
Проекты Проект по экологии в группе раннего возраста Голубая капелька Актуальность темы Ребёнок рождается исследователем Необходимо включить малышей в осмысленную деятельность в процессе которой они смогли бы обнаруживать все новые и новые свойства предметов Между двумя видами игрой и экспериментированием нет противоречий Игра вид деятельности мотив которой заключается не в результатах а в самом процессе через экспериментирование с предметами ребёнок ставит определённые цели и добивается конкретных результатов Игра и детское экспериментирование дополняют друг друга
Публикации по теме:

Конспект НОД по экологии «Капелька путешествует» Цель: Формировать у детей знания о значении воды для всего живого на Земле; Воспитывать бережное отношение к воде, как источнику жизни.

Конспект НОД в группе раннего возраста «Весёлая капелька» Конспект занятия «Веселая Капелька». ЦЕЛИ: Познакомить детей со свойствами воды (чистая, грязная, без вкуса, без запаха). Закрепить знания.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Капелька в гостях у ребят» Цель: дать представление о воде, о пользе воды в жизни человека и природы. Задачи: - познакомить детей с состоянием воды (жидкое, капает);.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Капелька Волшебная» Предварительная работа: Знакомство с персонажем Капелькой; Знакомство со свойствами воды: капает, чистая, прозрачная, льётся. Знакомство.

НОД в группе раннего развития «Веселая капелька» Интеграция областей: физическое, развитие речи, художественное-эстетическое, познавательное развитие. Цель: Выявить свойства воды. Задачи:.

Познавательно-исследовательский проект «Голубая капелька»Познавательно-исследовательский проект «Голубая капелька» Познавательно - исследовательский проект «Голубая капелька» Тип проекта: практический Интеграция областей: познание, экология, труд, социализация,.

Проект по экологии «Луковица» для детей раннего возраста ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Автор: Козлова Ольга Александровна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.

Проект в группе раннего возраста «Фазенда гномиков»Проект в группе раннего возраста «Фазенда гномиков» Название проекта: «Огород на окне» Творческое название: «Фазенда гномиков» Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательно-исследовательский,.

Проект в первой младшей группе «Капелька воды» Проект в первой младшей группе «Капелька воды» Подготовила: Крючкова Н. А Проект краткосрочный. Срок реализации 2 недели. Участники проекта.

Уголок экологии во второй группе раннего возрастаУголок экологии во второй группе раннего возраста Уголок по экологии во второй группе раннего возраста. 2017 год объявлен годом Экологии. Воспитать экологически культурного человека – одна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по экологии в группе раннего возраста «Голубая капелька»
Опубликовано: 1 ноября 2017 в 15:22
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по экологии в группе раннего возраста «Голубая капелька»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Чугунова (УИ 818752) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД