Получи документы

Проект по внеурочной деятельности в 3 классе на тему «Правильное питание»

Сухова
Проект по внеурочной деятельности в 3 классе на тему «Правильное питание»
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте ребята, меня зовут Татьяна Олеговна, и сегодня внеурочное занятие проведу у вас я. А что бы узнать о чем мы с вами будем говорить, послушайте притчу.

«Когда-то к врачу пришёл больной с жалобой на боли в животе. Врач спросил его, что он ел? Когда больной ответил, что он съел на обед, то врач прописал ему глазные капли. На недоуменный вопрос пациента, почему выписаны глазные капли, если болит живот, врач ответил: «В следующий раз ты будешь видеть, что ешь».

Как вы думаете, о чем мы сегодня с вами поговорим?

-Какая цель у нашего занятия?

-какую гипотезу мы можем сформулировать?

Публикация «Проект по внеурочной деятельности в 3 классе на тему „Правильное питание“» размещена в разделах

-Давайте составим план работы (узнать о правильном питании и полезных веществах, провести опыты, сформулировать вывод)

-Ребята, а я вам еще предлагаю вот такой лозунг нашего занятия «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что есть»

- А знаете ли вы какую роль играет в сохранении здоровья питание?

Ваше здоровье – самое ценное, что есть у вас. На всю жизнь вам дается только один организм. Многие болезни – всего лишь результат неправильного питания.

- Ребята, а для чего вообще нужна еда человеку? (что бы получать энергию, полезные вещества)

-А что бы получить из еды энергию и полезные вещества, необходимо, что бы пища, съеденная нами, была переварена. Давайте проследим путь пищи в организме. (рассматриваем картинку с комментированием)

- Изначально пища попадает в рот, это так называемый вход в пищеварительную систему. Во рту пища пережевывается с помощью зубов и языка. После чего пища попадает в широкий коридор, который называется пищевод. Пищевод проталкивает пищу в желудок, где начинается переваривание пищи. Тут присутствует желудочный сок, который растворяет вещества, из которых состоит пища. После чего желудок сокращается и проталкивает переваренную пищу дальше, в кишечник. В кишечнике полезные кишечные бактерии перерабатывают остатки пищи. А пока еда двигалась по кишечнику, организм забрали из нее все полезное, что ему было нужно. Вот такой путь проходит пища каждый раз, попадая в наш организм.

- А вся еда, которая попадает в наш организм полезная?

- Получается, существуют продукты, которые не содержат в себе ничего полезного? А что же это за продукты?

- Но ведь они такие вкусные, такие аппетитные, и ими вполне можно наесться. Чего же в них не хватает, почему они не полезные? А это мы узнаем посмотрев ролик.

-Итак, что же должно быть в пище, что бы она была полезной? (витамины)

-Витамины входят в состав питательных веществ, которые содержатся в продуктах питания. К питательным веществам так же относят белки, жиры и углеводы. Питательные вещества усваиваются клетками организма, с целью накопления энергии, поддержания жизнедеятельности, а также обеспечения ростовых процессов.

-Давайте проведем опыт, и проверим, в каждом ли продукте содержатся питательные вещества, и в каком количестве.

-Какую цель можем поставить7

-На столах у вас лежат распечатки с этикетками с разных продуктов. Проанализируйте их, и запишите в таблицу в каких количествах содержатся белки, жиры и углеводы в различных продуктах.

-Давайте выясним, в каком продукте содержится больше всего белков?жиров?углеводов?

-Какой вывод можем сделать?

-Вы мне сказали, что газировка не является полезным продуктом. Предлагаю провести опыт и убедиться в этом.

Цель опыта: узнать, из чего состоит газировка, и полезна ли она

Оборудование и ресурсы: стаканчик с водой, сода, лимонная кислота, ложка, краски.

В стакан с водой мы насыпаем лимонную кислоту и краску, размешиваем до полного растворения. После чего добавляем туда соду, и наблюдаем шипение, образование пузырьков.

Вывод: газировка вкусная, но состоит из красителей и вредных веществ, поэтому она не является полезной для употребления.

-Ребята, а правда, что в продуктах содержатся вещества, которые мы не видим?

-Узнаем это из опыта.

«Мы не видим, что едим»

Цель опыта: определить состав сухариков, наличие вредных веществ

Видео фрагмент. В стакан с водой добавляют измельченные сухарики. Наблюдают, что вода окрасилась и стала мутной, на поверхности воды образовалась пленка из масла.

Вывод: в сухарики (как и в другие продукты) добавляют большое количество красителей и масла, которое вредно для здоровья.

-Отлично, мы провели с вами опыты, какой вывод мы можем сделать после всего увиденного (на прилавках в магазине очень много красивых, вкусных и привлекательных продуктов, но к сожалению, они не всегда бывают полезны для организма.)

-Итак, какие же продукты питания богаты витаминами и питательными веществами. Давайте распределим продукты в игре. Игра в ленин апс.

-Отлично, так, вернемся к гипотезе нашего урока. Мы подтвердили ее, или опровергли? Правильно, опровергли. Ведь не все, что красивое и вкусное полезно для нашего организма.

-Наше занятие подошло к концу, на ваших столах лежат смайлики, кому было сегодня интересно, и занятие было полезным, поднимите веселый смайлик, кому нет- грустный.

-Спасибо за занятие.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Правильное питание»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Правильное питание» Цель: Расширять представления детей о продуктах питания и их значении для человека выделять правила здорового питания, развивать умение.

Конспект занятия «Правильное питание — здоровое питание» с детьми старшей группыКонспект занятия «Правильное питание — здоровое питание» с детьми старшей группы Цель: создание условий, для развития познавательной активности у детей о правильном питании. Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей о.

Конспект занятия в средней группе «Правильное питание — здоровое питание»Конспект занятия в средней группе «Правильное питание — здоровое питание» Цель: создание условий для знакомства детей с правилами здорового питания. Задачи: -Закрепить знания детей о продуктах питания и их значении.

Педагогический проект «Правильное питание» .

Перспективное планирование внеурочной деятельности в 1 классе Перспективное планирование внеурочной деятельности в 1 классе. (1 часть).Задачи воспитательной работы в 1 классе. 1. В области формирования.

Проект для старших дошкольников «Правильное питание — залог здоровья»Проект для старших дошкольников «Правильное питание — залог здоровья» Тип проекта: коллективный, исследовательский. Участники проекта: дети, воспитатели, педагоги детского сада, родители. Образовательная область:.

Проект «Правильное питание — залог здоровья!» в средней группеПроект «Правильное питание — залог здоровья!» в средней группе Вид проекта: познавательно - исследовательский, Тип проекта: групповой Продолжительность: краткосрочный Сроки реализации: (январь – февраль.

Проект «Правильное питание — здоровое поколение» ПРОЕКТ «Правильное питание – здоровое поколение» Актуальность: Правильно питание, забота о своём здоровье имеет очень важное значение в.

Проект «Здоровое и правильное питание детей дошкольного возраста» Тип проекта: образовательный Сроки реализации: краткосрочный (месяц) Участники: воспитанники старшей группы, воспитатели, помощник воспитателя,.

Фотоотчет о внеурочной деятельности в первом классе «Моё домашнее животное»Фотоотчет о внеурочной деятельности в первом классе «Моё домашнее животное» Внеурочна деятельность (далее ВД) в ГПД (группа продлённого дня) в начальной школе (1 класс) на тему "Моё домашнее животное". В начале.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по внеурочной деятельности в 3 классе на тему «Правильное питание»
Опубликовано: 15 декабря 2022 в 21:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по внеурочной деятельности в 3 классе на тему «Правильное питание»» (включая файлы) размещена пользователем Сухова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД