Елена Зинченко
Проект по созданию комфортной среды посредством игровых пособий «Тарелочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта: творческий, прикладной, игровой
Цель проекта: создание игровых пособий из бросового материала (одноразовые тарелки)
Задачи: изготовление разнообразных игр детьми раннего возраста, изучение формы «круг», закрепление знаний о цвете, получение положительных эмоций при создании игр; проведение мастер-класса для родителей; создание выставки для родителей.
Одноразовые бумажные тарелки – это не только удобная посуда для различных мероприятий, но и масса идей для создания игровых пособий!
ВСЕ началось с простой тонировки тарелочек кистью…
Публикация «Проект по созданию комфортной среды посредством игровых пособий „Тарелочки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Оформление детских садов
- Проекты, проектная деятельность
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2017
И пальчиками (отработка круговых движений, закрепление понятия "круг")
Результатом стали следующие пособия:
1.Кольцеброс (подходит для детей разного возраста; для нашей группы данная игра используется для изучения цвета и формы, развитие мелкой моторики рук и простраственного мышления, физического развития)
2. Маски для различных театральных постановок, изучения животных и их поведения и звукоподражания. Так же с помощью масок была оформлена выставка фотографий для родителей "Мама, найди меня!", которая вызвала много положительных эмоций у родителей.
3. Разрезные фрукты. Данное пособие изготовлено из двух частей для детей раннего возраста. Части перемешиваются и задача собрать урожай!
4. Игра "Кто я?" Тарелка разрезается таким образом, что сверху вставляется картинка с изображением животного. Тот игрок, кто одевает это на голову не видит животное и должен угадать. Остальные ребята подсказывают разными способами (звуки, движения.).
5. Короны. Дети сами тонируют разными цветами, выбирая цвет по желанию (закрепление знаний о цвете, цветотерапия)
6. Новый год так же не обошелся без тарелочек!
Мастер-класс для родителей проходил в игровой форме (изготовление масок и игры героями «Заяц и лиса», «У медведя во бору», «Как кто говорит?»)
Таким образом, созданные пособия вызвали большой интерес как детей, так и родителей, что очень важно для всех участников педагогического процесса.