Коткова Ольга
Проект по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «Разноцветные дни»
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание слайдов.
Слайд 1.
Образовательный проект
«Разноцветные дни»
Для детей младшего возраста 3-4 лет
Выполнила:
Коткова Ольга Николаевна,
Воспитатель МБДОУ Детский сад №44 «Андрейка» г. Отрадное
Слайд 2.
Актуальность проекта
Главным признаком предмета для ребенка - является цвет. Цвет воздействует на эмоциональную сферу ребенка, участвует в процессе художественной деятельности, формирует художественный вкус. Знакомство с цветом помогает полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдение, мышление, обогащает речь.
Публикация «Проект по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста „Разноцветные дни“» размещена в разделах
Слайд 3.
Паспорт проекта
Цель проекта :
Усвоение детьми сенсорных эталонов цвета, формирование способов обследования цветовых свойств предметов, развитие аналитического восприятия цвета.
Задачи проекта :
Формировать у воспитанников знания основных цветов, умение различать их;
Учить находить предметы заданного цвета в окружающем мире;
Обучать действиям с цветом по словесной инструкции;
Упражнять в сопоставлении предметов и их изображений по цвету;
Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность;
Развивать речь и обогащать словарный запас детей.
Участники проекта : дети младшей группы №3, родители воспитанников, воспитатель группы.
Срок реализации : 1 неделя.
Слайд 4.
Этапы реализации проекта
Подготовительный:
Изучение методической литературы
Подготовка оборудования и материалов
Оснащение предметно-развивающей среды
Ознакомление родителей с темой проекта
Слайд 5.
Работа с родителями
Консультация для родителей "Сенсорное воспитание детей младшего возраста"
Картотека игр на развитие сенсорики для детей младшего дошкольного возраста
Слайд 6.
Практический:
Один день недели соответствует определенному цвету. Предлагается одеться в соответствующей цветовой гамме одежду и принести в детский сад предмет или игрушку этого цвета. Деятельность детей в группе также подчинена определенному цвету.
Слайд 7.
Тематическое планирование
Понедельник. Вторник.
Слайд 8.
Тематическое планирование
Среда. Четверг. Пятница.
Слайды с 9 по 24
фото
Слайд 25.
Заключительный:
Составление презентации проекта
Отчет по проектной деятельности :
В процессе разнообразных дидактических игр дети учились выделять цвет предметов и группировать их по сходству в цвете
Повысился уровень связной речи
Дети получили психологическую разгрузку, снятие эмоционального напряжения.
Положительное сотрудничество родителей, воспитателя и детей в реализации проекта.