МААМ-картинки

Проект по организации предметно-пространственной развивающей среды на площадке детского сада в зимний период (2 фото)

Яна Кобзарь
Проект по организации предметно-пространственной развивающей среды на площадке детского сада в зимний период
▼ Скачать + Заказать документы

Проект 2 младшей группе

«Зимние фантазии»

Воспитатели: Кобзарь Яна Андреевна

Калинова Анна Юрьевна

Тип проекта : совместный, творческий.

По содержанию: ребёнок, взрослые и родители.

По характеру контактов: внутри группы.

По количеству участников: коллективный.

Публикация «Проект по организации предметно-пространственной развивающей среды на площадке детского сада в зимний период» размещена в разделах

Итоговый продукт: снежные постройки для сюжетно-ролевых игр на участке - развитие воображения и детского творчества, инициативности и самостоятельности детей, создание условий для развития игровой деятельности на прогулке.

По продолжительности: декабрь 2016 – февраль 2017.

Актуальность проекта : На детской площадке детского сада, очень трудно обеспечить воспитанникам достойный досуг и полный контроль, если не проведено благоустройство для детских площадок. Снег - это бесплатный материал, а зимой всегда под рукой. Постройка снежных фигур, способствует развитию двигательной активности у детей дошкольного возраста. Прогулки, которые проводятся в ДОУ, должны быть тщательно продуманы (украшенный участок, сам по себе, вызывает у детей положительные эмоции, желание идти на прогулку).

Участники: воспитанники, воспитатели и родители группы № 5.

Детская площадка – это не только территория для игр и активного времяпровождения. Это место, где ребенок общается со сверстниками, находит друзей, развивается физически и духовно. Поэтому очень важно,

чтобы благоустройство участков детского сада осуществлялось согласно всем нормам и требованиям по безопасности. Так же немаловажно, обеспечивать развитие двигательной активности детей на прогулке, особенно зимой, способствующей улучшению моторики у ребенка, а также правильному формированию всех систем и органов. Прогулки вообще являются главным способом развития двигательной активности у детей. В дошкольном возрасте у них формируются основные двигательные навыки, такие как: ходьба и бег, лазание, метание и прыжки. Если ребенок недостаточно развит в некоторых компонентах, это будет тормозить его двигательную активность и способность усваивать новые двигательные действия.

Цель

- эстетическая организация пространства детского сада;

- развитие физических качеств детей ;

- накопление и обогащение двигательного опыта детей;

- формирования у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

Задачи

· обеспечить материально-техническую базу для игр зимой (оборудование, снежные постройки).

· расширить двигательный опыт детей;

· совершенствовать имеющиеся у детей навыки основных движений;

· стимулирование индивидуальных возможностей каждого ребенка;

· развивать ловкость, быстроту, выносливость;

· формировать самостоятельность, активность, положительное взаимоотношение со сверстниками;

· расширять представления детей о правилах безопасности;

· активизировать участие родителей, детей в оформлении пространственной среды, повысить их заинтересованность,

способствовать позитивному отношению к сотрудничеству. Ожидаемые результаты

Реализация проекта обеспечит целостность педагогического процесса. Создаст творческую атмосферу в работе педагогов, детей и родителей. Дети познакомятся с разными способами строительства снежных построек, научатся выбирать наиболее безопасный способ. У них сформируются умения выполнять по плану снежные постройки. Повысится уровень самостоятельности и самоорганизации в проведении творческой работы. А также реализация проекта будет способствовать свободному ориентированию в пространстве и времени, поможет сохранить и укрепить здоровье воспитанников.

Стратегия и механизм реализации:

1 этап – подготовительный

- работа с родителями по совместной и самостоятельной деятельности;

-разработка плана построек;

2 этап – основной

Постройка снежных фигур

Составление картотеки зимних подвижных игр, картотеки опытов и экспериментов, картотеки наблюдений

Разучивание с детьми игр

3 этап – заключительный

Участие в муниципальном конкурсе «лучшая образовательная среда игровых площадок зимой»

Реализация проекта :

Подготовительный этап

Работа с родителями по подготовки снега к постройкам.

Работа с детьми по подготовке снега к постройкам.

Основной этап:

Создание построек и их покраска

Змейка: Ярко и красиво, что привлекает внимание детей, и они с удовольствием выполняют упражнения : перешагивания, на удержание равновесия.

Дуги для подлазания: оформлен обручами это самая любимая постройка детей для формирования двигательного навыка лазанья.

Снежная постройка: (для бросания). корзина в которую по желанию дети могут бросать мячи или снежки. для развития ловкости и глазомера.

Поле для хоккея : для развития координационных способностей, ориентировки в пространстве.

Закладывать предпосылки последующих совместных действий со сверстниками в игре хоккей.

Ледяная избушка: Цель: развитие творческих способностей для инсценировки сказки, «Заюшкина избушка», формирование навыков культурных практик.

Печка: формирование у девочек хозяйственности, и навыков сюжетно-ролевых игр.

Домик из картона: уголок уединения для эмоциональной разгрузки

Во время проведения основного этапа проекта была создана площадка зимнего экспериментирования, с детьми велась работа, по развитию физических качеств дошкольников по средствам подвижных игр, и игр с постройками.

Заключительный этап

Участие в муниципальном конкурсе «лучшая образовательная среда игровых площадок зимой»

Результативность проекта :

Были созданы снежные постройки, для игр, и развития физических качеств дошкольников

Была создана площадка для зимнего экспериментирования, для развития интеллектуальных качеств дошкольников

Родители поучаствовали в проектной деятельности Доу : создание снежных построек, улучшение материально технической базы (покупка лопат, ЛЕДЯНОК)

Проект по организации предметно-пространственной развивающей среды на площадке детского сада в зимний период
Фото №1 Проекты по благоустройству территории участков детских садов Проект младшей группе Зимние фантазии Воспитатели Кобзарь Яна Андреевна Калинова Анна Юрьевна Тип проекта совместный творческий
Публикации по теме:

Использование мебельного модуля «Магазин» для организации предметно-пространственной развивающей среды группыИспользование мебельного модуля «Магазин» для организации предметно-пространственной развивающей среды группы Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации – одно из основных средств, формирующих личность ребенка,.

Аналитическая справка по результатам организации развивающей предметно-пространственной среды. Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового.

Вариативные модели взаимодействия педагогов и родителей по организации развивающей предметно-пространственной среды в семье Вариативные модели взаимодействия педагогов и родителей по организации развивающей предметно-пространственной среды для старших дошкольников.

Особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды для организации игровой деятельности дошкольников Особенности формирования развивающей предметно - пространственной среды для организации игровой деятельности дошкольников (группового помещения,.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной средыОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Отчет об организации предметно-пространственной развивающей среды для мальчиков средней группы ОТЧЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ А «НЕПОСЕДЫ». Подготовила: воспитатель.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды группы» .

Роль предметно-пространственной среды в организации детского коллектива Роль предметно-пространственной среды в организации детского коллектива-из опыта работы. Я, воспитатель 2 младшей группы, Хананова А. Р.

Справка «Результаты организации развивающей предметно-пространственной среды группы» Справка «Результаты организации развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО и основной образовательной.

Статья «Методические рекомендации по организации предметно-развивающей среды в группе детского сада в соответствии с ФГОС ДО» 1. Вся предметно - развивающая среда в группах должна быть представлена в виде развивающих полочек - «миров». Этот элемент среды является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по организации предметно-пространственной развивающей среды на площадке детского сада в зимний период
Опубликовано: 20 августа 2017 в 12:58
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по организации предметно-пространственной развивающей среды на площадке детского сада в зимний период» (включая файлы) размещена пользователем Яна Кобзарь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД