Папки-передвижки

Роль предметно-пространственной среды в организации детского коллектива

Алсу Хананова
Роль предметно-пространственной среды в организации детского коллектива
▼ Скачать +Заказ

Роль предметно-пространственной среды в организации детского коллектива-из опыта работы.

Я, воспитатель 2 младшей группы, Хананова А. Р. В 2016 году я выпустила подготовительную группу. Детки были замечательные, с ними было интересно, мы понимали друг-друга. Мы решали все вопросы вместе, готовились к праздникам. Это были действительно мои партнеры, верные друзья. Они создавали проблемные ситуации и находили на них ответы, т. е. дети подготовленные к жизни в социуме.

Публикация «Роль предметно-пространственной среды в организации детского коллектива» размещена в разделах

В новом учебном году я набрала малышей. Мне доверили самых маленьких. Взяв младшую группу, у нас начинается новая жизнь, где мы учимся играть, дружить, изучаем вместе с детьми этот волшебный, загадочный мир полный неизведанного. Это действительно волшебный мир загадок и открытий, там очень много неизвестного, потому что мы незнаем какие придут дети. Дети, каждый со своим характером, своими привычками, и надо каждому уделить внимание, создать дружный сплочённый коллектив, научить умению играть вместе.

Период адаптации есть и будет. После того, когда проходит этот период начинается действительно интересная жизнь, потихоньку, постепенно, со своими сложностями. Дети начинают понимать, слышать, открываться, действовать. Они уже привыкают друг-другу, узнают, обнимают.

Моя цель: создание детского коллектива и создание комфортных, благоприятных условий для развития.

Задачи:

-изучить детей, познакомиться с ними, познакомиться с родителями, чтобы они привыкли к детскому саду, к воспитателям; чтобы они работали в коллективе; воспитывать дружеские отношения.

Всё это происходит за счёт режима детского сада, за счёт образовательной деятельности, за счёт игр. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность. Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике.

Игра-это самостоятельная деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками. Их объединяет общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания.

И мы совместно с родителями, детьми создали интересную, познавательную, развивающую предметно-пространственную среду в группе. РППС группы организована таким образом, где каждый ребенок имеет возможность заниматься любимым делом.

Например: центр «Моё настроение», в котором учим детей, передавать свои эмоции, делиться своими переживаниями и замечать эмоциональное состояние окружающих.

Хотела бы поделиться с вами наиболее эффективными приемами:

1. Взяла для себя в привычку с утра встречать детей веселой детской музыкой;

2. Старалась каждый день вносить какие-нибудь изменения в оформлении группы. Каждое утро дети с интересом искали в группе что-нибудь новенькое;

3. Процессы умывания,одевания,раздевания,принятия пищи,приборки игрушек сопровождала стишками;

4. Очень много хвалила детей.

5. Как можно чаще приглашала сказочных персонажей в гости;

6. Очень тесно работала с родителями;

7. И,конечно же. не забывала уделять внимание каждому ребенку (обнять,приласкать,пожалеть,похвалить).

Может для кого-то это всё не ново. Но,я думаю,эти приемы мне помогли. Я думаю,что дети справились с трудным этапом в своей жизни и уже активно участвуют в жизни детского сада.

Я считаю,что поставленные задачи на данном этапе работы мною достигнуты.

Уважаемые коллеги,Я хочу вам пожелать творческих успехов,хороших,весёлых выпускных!

Публикации по теме:

Использование мебельного модуля «Магазин» для организации предметно-пространственной развивающей среды группыИспользование мебельного модуля «Магазин» для организации предметно-пространственной развивающей среды группы Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации – одно из основных средств, формирующих личность ребенка,.

Особенности организации предметно-пространственной среды в старшем дошкольном возрастеОсобенности организации предметно-пространственной среды в старшем дошкольном возрасте "Особенности организации предметно-пространственной среды в старшем дошкольном возрасте". Выполнил воспитатель МБДОУ № 25 "Светлячок" старшей.

Фотоотчет об организации предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группеФотоотчет об организации предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе Предметно-пространственная среда в любой группе должна быть создана так, чтобы ребенок смог сделать самостоятельный выбор: чем заняться,.

Аналитическая справка по результатам организации развивающей предметно-пространственной среды. Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового.

Вариативные модели взаимодействия педагогов и родителей по организации развивающей предметно-пространственной среды в семье Вариативные модели взаимодействия педагогов и родителей по организации развивающей предметно-пространственной среды для старших дошкольников.

Особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды для организации игровой деятельности дошкольников Особенности формирования развивающей предметно - пространственной среды для организации игровой деятельности дошкольников (группового помещения,.

Особенности организации предметно-пространственной среды ДОУОсобенности организации предметно-пространственной среды ДОУ Особенности организации предметно-пространственной среды МБДОУ. «Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной средыОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Отчет об организации предметно-пространственной развивающей среды для мальчиков средней группы ОТЧЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ А «НЕПОСЕДЫ». Подготовила: воспитатель.

Справка «Результаты организации развивающей предметно-пространственной среды группы» Справка «Результаты организации развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО и основной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль предметно-пространственной среды в организации детского коллектива
Опубликовано: 6 июля 2017 в 23:08
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль предметно-пространственной среды в организации детского коллектива» (включая файлы) размещена пользователем Алсу Хананова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД