Давыдова Елизавета Григорьевна
Презентация «Проект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Вот какая ложечка!»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Вот какая ложечка!»
слайд 1
Тип проекта : Художественно- эстетический,
групповой, краткосрочный
В проекте участвовали дети средней группы, их родители, музыкальный руководитель. воспитатель – Давыдова Елизавета Григорьевна
Слайд2
Публикация «Презентация „Проект по художественно-эстетическому развитию в средней группе „Вот какая ложечка!“» размещена в разделах
Актуальность проекта : Художественно-эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает познавательную активность.
Идея проекта возникла во время использования ложек на музыкальном занятии.
Детям очень понравилось играть на деревянных ложках. И тогда мы решили узнать историю, разнообразие ложек и показать, что самые простые и повседневные предметы - ложки, могут быть красивыми, интересными и иметь увлекательную историю.
Слайд3
Цель проекта : Развивать творческие способности, эстетического восприятия
Содействовать развитию устойчивого познавательного интереса детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете – ложке
Слайд 4
1. Задачи: Дать представление о том, как и из какого материала, изготавливают ложки. Совершенствовать умение сравнивать, выделять цвет и узор на ложках, украшать силуэт ложки элементами хохломской росписи.. Развивать внимание, воображение, творческие способности в процессе художественно-изобразительной деятельности. Воспитывать у детей любовь и уважение к русской самобытной культуре, к народному творчеству и искусству, умение видеть прекрасное в окружающем мире.
Слайд 5
Подготовительный.
Создание информационной базы необходимой для реализации проекта :
- Подбор художественной литературы (сказки, стихи, загадки о ложке)
-Картинки с изображением разных ложек.
-Разработка совместной творческой деятельности организация образовательной деятельности
- Создание необходимой предметно–развивающей среды для развития творческих способностей.
слайд 6
Основной этап.
- Рассматривание, знакомство с различными видами ложек.
Слайд 7
- Создание мини-музея «Вот так ложечка!»
Слайд 8
Исследовательская деятельность
Слайд 9
- Чтение сказок: «Три медведя», «Федорино горе», «Жихарка» .
Знакомство с загадками о ложке.
просмотр мультфильмов
Слайд 10
Разучивание ритмических упражнений «ложкари»
Слайд11
Театрализованная деятельность
Театр ложек «Маша и медведь»
Слайд 12
- Изобразительная деятельность: - Лепка «Ложка для Жихарки»
Слайд 13
аппликация «красивые ложки»
слайд 14
нетрадиционная техника рисования «Ложки расписные» (элементы хохломской росписи (рисование ватными палочками»
слайд 15
Взаимодействие с родителями.
1. Предоставление родителями ложек разных видов и создание мини-музея “Вот так ложка!»
2. Создание совместно с родителями театра ложек по сказке «Маша и Медведь».
Слайд 16
Заключительный.
Результаты проекта :
- Оформление выставки работ детей по декоративному оформлению ложки.
- Пополнение театрального уголка театром из ложек «Маша и Медведь».
В результате реализации проекта :
2. Дети познакомились с устным народным творчеством (сказками, загадками).
3. Познакомились с одним из видов народного искусства - хохломская роспись.
4. Дети приобщались к театральной культуре
Слайд 17
спасибо за внимание