Приложение МААМ

Проект по благоустройству игровой площадки «Лучшее место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей»

Оксана Куприенко
Проект по благоустройству игровой площадки «Лучшее место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект подготовительной к школе группы

«Лучшее место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей!»Цель проекта – Создание модели благоустройства территории детского сада с использованием бросового материала. Развитие творческих и конструктивных способностей детей. Формировании у каждого участника педагогического процесса внутренней потребности к защите и приумножении природных богатств и создании поддержании прекрасного вокруг себя.

Задачи, ориентируемые на детей:

Публикация «Проект по благоустройству игровой площадки „Лучшее место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей“» размещена в разделах

1. Воспитывать у детей эстетический вкус и представления, связанные с дизайном территории детского сада.

2. Развивать творчество, фантазию, речь, логическое мышление, наблюдательность у детей.

3. Обеспечение безопасности жизни и сохранения здоровья детей через создание благоприятных условий для прогулок

4. Развивать любознательность, исследовательские способности, желание познать окружающий мир.

5. Вызвать большой интерес к труду, исследованиям на огороде, формировать представления о разнообразии растений, их особенностях.

6. Предоставить возможность для психологической разгрузки и прогулок, знакомить с окружающим миром, показать детям возможность создания условий второй жизни старых вещей

Задачи, ориентируемые на родителей:

1. Привлечь родителей к дизайнерским работам по благоустройству территории детского сада.

2. Повысить уровень знаний родителей в вопросах эстетической культуры.

3. Активизировать совместную семейную детско-взрослую творческую деятельность.

4. Активизировать участие родителей, детей в оформлении пространственной среды, повысить их заинтересованность, способствовать позитивному отношению к сотрудничеству

Участники проекта:

Воспитатель

Родители.

Дети

Сроки реализации проекта – две недели.

Проблема: Как преобразить прогулочный участок группы с наименьшим ущербом для окружающей среды и с наибольшей пользой для детей?

Материал: по выбору участников проекта.

Форма презентации: представление макета, (эскиза, плана, фото и др.)

Форма организации детей: участие в совместной деятельности, работа в малых группах.

Ожидаемые результаты проекта:

• Выявление интересных идей по модернизации дизайна территории участка

• Создание красиво оформленного участка - макета на территории детского сада.

• Организация мини-зон на территории детского сада.

• Создание творческой атмосферы в работе педагогов, обеспечение комфортного пребывания и эмоционального благополучия детей, родителей и сотрудников.

• Раскрытие и развитие индивидуального творческого потенциала, эстетического вкуса всех участников педагогического процесса.

• Расширение сознания и кругозора

Этапы работы.

- I этап: «Подготовительный»;

- II этап «Внедрение»;

- III этап «Итоговый».

I этап: «Подготовительный»

На 1-ом этапе проектной деятельности была сформулирована проблема:

Проводится экспресс опрос среди родителей:

- Детский сад - это.

- Я люблю, когда в детском саду…

- Мне нравится, когда на детской площадке….

- Как создать детский сад будущего?

- Какой материал будем использовать для макета?

Проводится среди детей экспресс-опрос:

- Детский сад - это…

- Чтобы вы хотели, чтоб было на участке?

- Какой материал будем использовать для макета?

Проводилась экскурсия по участкам. (При этом взрослый – воспитатель, берет на себя роль новенького на участке, а дети выступают в роли экскурсоводов. Экскурсия начинается с выхода из детского сада на улицу. Педагог задает вопросы, а дети отвечают на них, рассказывают, показывают, объясняют. На игровых участках взрослый интересуется игровыми зонами (где, во что и как можно играть). Далее педагог спрашивает, что бы вы хотели, заменит, что добавить, где и как отдыхать и т. д.)

II этап «Внедрение»

На 2-ом этапе проектной деятельности проводится работа в малых творческих группах («мастерских»). (Практическая деятельность по проблеме проекта)

• На столах разложены заготовки плана-схемы игровых зон. Взрослый помогает детям сориентироваться, где на схеме находятся вход на участок, горка, беседка, где в действительности они находятся.

Задание группам: создать макет - схему детского игрового участка.

Варианты схем - макетов:

- Участок моей мечты

- В сказочном лесу

- Центр свободной игры

- Уголок отдыха

- Сказочный городок.

• Вовлечение родителей в осуществление поставленных целей.

Домашнее задание для родителей и детей «Банк интересных находок» (из какого бросового материала, какие объекты на территории детского сада можно сделать)

III этап «Итоговый».

На 3-ом этапе проектной деятельности идет изготовление макета участка. Дети принимают активное участие в изготовлении макета, проявляют творчество при работе с бросовым материалом, учатся лучше понимать проблемы окружающей среды.

В ходе творческого дела - учитывается пожелания детей, их творческие находки, проявившиеся при изготовлении макета. Совместно с детьми изготавливается макет участка «Лучшее место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей!»

Публикации по теме:

Использование дидактической игры для сенсорного и познавательного развития детей 3–5 лет Игра - это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества.

Консультация для родителей «Как выбрать место для летнего отдыха. Общие правила отдыха с детьми» Наступило долгожданное лето. Подошло время отпуска и все так удачно складывается, что провести его можно всей семьей, да еще вместе с детьми.

«Выбираем место для летнего отдыха». Консультация для родителей Лето в разгаре,естественные силы природы – воздух, солнце и вода –прекрасные средства закаливания. Летом дети должны находиться на открытом.

Фотозарисовка «Сосновый бор — место душевного и физического отдыха»Фотозарисовка «Сосновый бор — место душевного и физического отдыха» .

Дидактические игры с морскими камушками для детей во время летнего отдыхаДидактические игры с морскими камушками для детей во время летнего отдыха Материал будет полезен воспитателям, а также родителям детей дошкольного возраста. Камни - замечательный сенсорный материал для развития.

«Дружба! Спорт! Успех!» Сценарий игровой программы для детей 6–10 лет по зимним видам спорта «ДРУЖБА, СПОРТ, УСПЕХ!» спортивно-игровая программа • На стенах развешаны фото (картинки) зимн. видов спорта: хоккей, скелетон, конькобежный.

Фотозарисовка «Любимое место отдыха моей семьи»Фотозарисовка «Любимое место отдыха моей семьи» Сегодня я хочу рассказать о самом любимом месте отдыха моей семьи, и не только. Это место является любимой достопримечательностью нашего.

Организация игры в бильбоке для детей и их родителей во время летнего отдыхаОрганизация игры в бильбоке для детей и их родителей во время летнего отдыха Отправляясь на отдых к морю, я обязательно беру с собой большую сумку, куда складываю всевозможные материалы для творческой деятельности.

Проект ландшафтного дизайна игровой площадкиПроект ландшафтного дизайна игровой площадки Проект ландшафтного дизайна игровой площадки на территории МБДОУ д/с №23 Выполнили воспитатели средней «А» гр. Греховодова Т. А., Маковеева.

Спортивно-информационный проект «Благоустройство детской игровой площадки в зимний период» Актуальность: Забота о здоровье наших детей – одно из приоритетных направлений государственной политики в области образования. При выполнении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по благоустройству игровой площадки «Лучшее место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей»
Опубликовано: 17 января 2019 в 17:59
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по благоустройству игровой площадки «Лучшее место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Куприенко (УИ 92155) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД