МААМ-картинки

Фотоотчет о реализации проекта «Песочная терапия» (5 фото)

Гуля Садретдинова
Фотоотчет о реализации проекта «Песочная терапия»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Песочная терапия, сказкотерапия»

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможность формирования у детей 3-7лет межличностных отношений посредством песочной терапии и сказкотерапии. Объект исследования: процесс формирования у детей 3-7лет межличностных отношений. Проект долгосрочный.

Задачи исследования:

Публикация «Фотоотчет о реализации проекта „Песочная терапия“» размещена в разделах

1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу и изучить возможности песочной терапии как средства формирования межличностных отношений у детей 3-7 лет

2. Выявить уровень сформированности межличностных отношений детей 3-7лет.

3. Определить содержание и апробировать формы работы по формированию у детей 3-7 лет межличностных отношений посредством песочной терапии и сказкотерапии

Дошкольный возраст в психолого-педагогическом контексте является довольно важным этапом становления личности ребенка. Психологические основы поведения, закладывающиеся на данном этапе, являются базисом, на котором выстраивается дальнейшее развитие ребенка как активного субъекта познания и деятельности. На данном этапе ребенок впервые осознает перспективу скорого начала школьного обучения, его психика перестраивается на формирование и закрепление мотивации к обучению.

Во время песочной терапии рассказывается педагогом, сказка детям.

Затем по окончании сказки, педагог дает задание для песка. Последние несколько минут дети играют в свободном режиме в песок.

В перерыве проводится физкультминутка в физкультурном зале.

Во время песочной терапии мы видим как дети начинают общаться, объединяться в подгруппы и как они дружно между собой коммукикацируют.

На рубеже 60-70-х годов ХХ века появился уникальный метод работы с

внутренним миром ребенка – сказкотерапия, разработанный М. Эриксоном.

Сказка – это повествовательное, народнопоэтическое произведение о

вымышленных мирах и событиях, преимущественно с участием волшебных

сил (Ожегов).

Мудрецы говорят, что самое главное – напитать душу ребенка добром.

Наверное, это и есть главная задача сказок.

Терапия – уход, забота, лечение.

В научно – педагогической литературе, сказкотерапия - это забота об

эмоциональном и психологическом здоровье личности средствами

народнопоэтических произведений (т. е. сказами).

Цель метода сказкотерапии - активизация творческого созидающего начала,

раскрытие глубин собственного внутреннего мира, развитие его

самосознания.

Секрет метода заключается в том, что в сказкотерапии важно последствие –

та мощная сила, стимулирующая развитие личности. Развитие, не зависящее

от психолога – собственное развитие.

Фотоотчет о реализации проекта «Песочная терапия»
Фото «Песочная терапия»
Фотоотчет о реализации проекта - фото
Фото №1 Объект исследования процесс формирования у детей лет межличностных отношений Фото №2 Проект долгосрочный
Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Анкета для родителей «Песочная терапия в домашних условиях»Анкета для родителей «Песочная терапия в домашних условиях» 1. Знаете ли вы, что такое песочная терапия? -да; - нет; - затрудняюсь ответить. 2. Какие игровые виды песка вы знаете? - - затрудняюсь.

Конспект занятия «Чувствительные ладошки». Песочная терапияКонспект занятия «Чувствительные ладошки». Песочная терапия Ход занятия: Педагог приглашает детей к песочнице. Они садятся на стулья вокруг «песочницы», прикрытой тканью Педагог: Здравствуйте, дети.

Песочная терапияПесочная терапия Актуальность программы: Специалистами отмечаются следующие изменения в психологическом и эмоциональном состоянии детей занимающихся с песком.

Песочная терапия для детей в средней группеПесочная терапия для детей в средней группе Песочная терапия для детей в средней группе Песок имеет большое профилактическое значение для оздоровления детей,особенно целесообразно.

Песочная терапия «Педагогическая песочница»Песочная терапия «Педагогическая песочница» Педагоги могут проводить коррекционные и развивающие упражнения в "Педагогической" песочнице с детьми любого возраста. Занятия, проводимые.

Песочная терапия с детьми  (проведение занятий)Песочная терапия с детьми  (проведение занятий) Песочная терапия с детьми - проведение занятий Левченков В. В. Тайна песка в том, что он раскрывает тайны. Песочная игра позволяет окинуть.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Песочная терапия в коррекционной работе с детьмиПесочная терапия в коррекционной работе с детьми Данный способ развивает эмоционально-волевую сферу и способствует качественной коррекции речи. Терапию песком предложил Карл Густав Юнг,.

Песочная терапия во второй младшей группеПесочная терапия во второй младшей группе Песочная терапия во второй младшей группе. Цель: обогащение эмоционального мира ребенка. Задачи: формировать уверенность в себе, познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о реализации проекта «Песочная терапия»
Опубликовано: 8 мая 2023 в 12:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о реализации проекта «Песочная терапия»» (включая файлы) размещена пользователем Гуля Садретдинова (УИ 845747) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД