Получи документы

Проект первой младшей группы «Я двигаюсь» (1 фото)

Алевтина Канашина
Проект первой младшей группы «Я двигаюсь»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект первой младшей группы

«Я двигаюсь»

Актуальность

Физическое развитие детей направлено на двигательную активность, на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию координации, а также на выполнение основных движений (ходьба, бег, ползание, прыжки, овладение подвижными играми с правилами, на становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. В дошкольный период ребенок интенсивно растет и развивается, движения становятся его потребностью.

Публикация «Проект первой младшей группы „Я двигаюсь“» размещена в разделах

Цель

Обогащать детский двигательный опыт, способствовать освоению основных движений, развитию интереса к подвижным играм и согласованным двигательным действиям.

Вид проекта познавательно-игровой

Задачи

• Обеспечивать смену деятельности детей с учетом степени ее эмоциональной насыщенности, особенностей двигательной и интеллектуальной активности детей.

• Укреплять здоровье детей, реализовывать систему закаливания.

Мероприятия по реализации проекта,

задачи по образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие

Игровая ситуация "Помоги себе сам". Цель: формировать навыки самообслуживания, развивать мелкую и крупную моторику, формировать чувство уверенности в своих силах.

Игра с мячом «Позови». Ход игры. Дети сидят на стульях. Воспитатель рассматривает вместе с ними новый яркий мяч. Вызывает одного ребенка и предлагает поиграть – покатать мяч друг другу. Затем говорит: «Я играла с Каролиной. Каролина, с кем ты хочешь играть? Позови». Девочка зовет: «Ростик, иди играть». После игры Каролина садится на место, а Ростик зовет следующего ребенка. Цель: знакомить детей друг с другом, учить называть сверстников по имени, развивать чувство уверенности в себе.

Рассматривание альбома «Ты любишь бегать, прыгать,

Играть тугим мячом.

Ты вырастешь здоровым!

Ты будешь силачом!»

Цель: Упражнять в назывании имен всех членов семьи, развивать речь.

Познавательное развитие

Игра мячом «Лови - бросай». Ход игры: дети сидят на стульях. Воспитатель по очереди бросает мяч детям, задает вопросы: Назови свое имя. Как зовут твою маму? Как зовут твоего папу?

Ситуативная беседа "Как сохранить здоровье во время прогулки". Цель: формировать первичные представления детей о безопасном поведении на прогулке: не убегать, обходить лужи, не есть снег, не размахивать лопатками и т. д.

Игра «Собери по цвету». Материал: ведра и шарики основных цветов. Цель: формировать умение различать основные цвета.

Речевое развитие

Разучивание потешки: «Кран откройся…», «Водичка, водичка…». Цель: активизировать речь детей.

Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку». Цель: формировать правильное речевое дыхание – глубокий вдох и выдох.

Художественно-эстетическое развитие

Нестандартное рисование «Следы на снегу». Цель: дать детям представление о нестандартном рисовании ватными палочками; формировать умение изображать следы, выстраивая их в цепочку.

Игровая ситуация «Покажи, кто ты». Цель: формировать умение перевоплощаться: учить выполнять движения, характерные тем или иным животным. Материал: карточки с изображением животных.

Физическое развитие

Пальчиковые игры «Этот пальчик хочет спать…», «Мы делили апельсин», «Снеговик», «Мы во двор пошли гулять». Цель: развитие мелкой моторики рук.

Гимнастика после сна: «Потягивание», «Поймай комарика», «Дудочка». Цель: активизировать организм после сна.

Подвижная игра «Идем по мостику». Цель: формировать умение ребенка двигаться прямо по ограниченной поверхности.

Через мост перейти надо нам, ребята.

В дальний лес мы пойдем,

Там грибы-маслята.

(Г. Бойко)

Игра малой подвижности «Перешагни». Цель: формировать умение перешагивать через невысокое препятствие.

Подвижная игра «Карусель», «Пузырь». Цель: формировать умение двигаться по кругу, держась за руки

Подвижная игра «Беги ко мне». Цель: учить детей действовать по сигналу, упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении.

Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: развивать умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.

Подвижная игра «Идет коза рогатая». Цель: развивать слуховое восприятие, память, мелкую моторику рук, двигаться в соответствии с текстом.

Подвижная игра «Пузырь». Цель: формировать умение детей двигаться по кругу в хороводе соответственно тексту.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч». Цель: формировать умение прыгать на двух ногах на месте.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит». Цель: формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом; развивать умение прыгать с продвижением вперед.

Подвижная игра «Тоннель», «Мышка в норке» Цель: формировать умение ползать на четвереньках, группироваться, не задевая верхних ограничителей.

Подвижная игра «Лошадка». Цель: формировать умение двигаться с подскоками, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижная игра «По кочкам, по кочкам…». Материал: бумы высотой 5-7 см. Цель: формировать умение спрыгивать с небольшой поверхности, приземляясь одновременно на две ноги.

Игра малой подвижности «Вот поезд наш мчится…». Цель: формировать умение двигаться друг за другом, не наталкиваясь и не расцепляясь.

Подвижная игра «Игрушки-двигатели». Цель: формировать умение двигаться, толкая перед собой игрушку, управляя ею рычагом.

Итоговое занятие «Веселая эстафета». Цель: закрепить умения детей выполнять основные движения: хождение по ограниченной поверхности, прыжки на месте, прыжки с продвижением вперед, перешагивание, ползание.

Презентация проекта

• Паспорт проекта

• Презентация

Проект первой младшей группы «Я двигаюсь»
Публикации по теме:

Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Гусеница»Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Гусеница» .

Краткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группыКраткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группы Краткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группы. Выполнила работу воспитатель: Пивцайкина М. Б Краткосрочный проект : 3.

Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группеОформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Вэтом году я оформляла предметно-развивающую среду.

Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ» Педагогический проект «Адаптации детей 1 младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Педагогический проект для первой младшей группы «Лесные жители»Педагогический проект для первой младшей группы «Лесные жители» Актуальность данного проекта Живая природа – это удивительный, сложный и многогранный мир. От людей во многом зависит многообразие и численность.

Проект для детей первой младшей группы «Весна»Проект для детей первой младшей группы «Весна» Вид проекта: практико-ориентировочный. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный две недели Цели:.

Проект «Мой папа» для первой младшей группы Проект "Мой папа» первая младшая группа Воспитатель Васильева Л. В. МБ ДОУ д/с №42 Тип проекта: познавательно-игровой. Сроки реализации:.

Проект по ПДД для первой младшей группы «Пешеходы-малыши» Пояснительная записка Актуальность темы. Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна.

Проект по теме «9 Мая» для первой младшей группыПроект по теме «9 Мая» для первой младшей группы ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: «9 МАЯ». Первая младшая группа. Актуальность: детство – это тот возраст, когда закладываются базовые знания и понятия.

Социально-познавательный проект «Детский сад, семья и книга» (совместно с родителями и воспитанниками первой младшей группы) Матрица проекта. 1. Название проекта. «Детский сад, семья и книга». 2. Тематическое поле. Социально-Познавательное 3. Проблема. К сожалению,.

Автор публикации:
Проект первой младшей группы «Я двигаюсь»
Опубликовано: 24 января 2022 в 19:52
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект первой младшей группы «Я двигаюсь»» (включая файлы) размещена пользователем Алевтина Канашина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД