МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие «Что, где, когда?» в группе общеразвивающей направленности для детей 6–7 лет

Гульнара Адылова
Итоговое интегрированное занятие «Что, где, когда?» в группе общеразвивающей направленности для детей 6–7 лет

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, физическое развитие, социально - коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей. Расширять кругозор детей.

Задачи:

Образовательные: Совершенствовать знания детей о математических представлениях, природном и предметном окружении. Закрепить умение работать со схемами (составить предложение, продолжить работу по развитию речи. Совершенствовать умение старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие „Что, где, когда?“ в группе общеразвивающей направленности для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Развивающие: Развивать коммуникативные качества, логическое мышление, внимание, память.

Воспитательные: Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, чувство ответственности перед своей командой.

Оборудование: музыкальное сопровождение, игровое поле – волчок.

Демонстрационный материал: цифры, черный ящик, букварь, хрустальная сова, раскраски.

Раздаточный материал: простые карандаши; лист в клетку.

Ход образовательной деятельности

Части ОД Содержание Области

I. Вводная часть Воспитатель: Ребята, проходите. Посмотрите к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними все вместе. Социально-коммуникативное развитие

Сюрпризный момент - Сегодня, уважаемые гости, пятница, 18 апреля, мы начинаем финальную игру «Что? Где? Когда?» 2025 года. (Сова на экране)

- Сегодня в команде «Знатоков» играют ребята группы «Звездочки».

Прошу вас занять свои места за игровыми столами.

Дети под музыку присаживаются вокруг игрового поля.

-Дорогие ребята! Скоро вы идете в школу, поэтому должны много знать и уметь. Вы знатоки и с вами будут играть cкaзoчные герои, а какие – мы узнаем в хoдe игры. Они приготовили задания. Если вы справитесь со всеми заданиями, это значит, что вы готовы к школе.

-Ну что, постараемся выполнить их задания? (Да). А заодно и нашим гостям покажем, чему мы научились, и узнаем также, чему еще стоит поучиться до начала учебы в школе, чтобы и учителя и родители могли вами гордиться.

- С правилами игры вы знакомы.

Игра будет идти на очки, если вы правильно выполняете задание, даже часть из вас, то вы получаете очко. Если выиграете, то в подарок получите Хрустальную сову.

Счёт 0:0

- Итак, начинаем игру «Что? Где? Когда?»

Социально-коммуникативное развитие

II.Основная часть

1 Раунд «Вопрос - ответ»

- Вы готовы к игре? (Да)

- Право вращать волчок предoстaвляeтcя Азизе Б.

Крутится волчок. Конверт под номером 1. (Стрелка указывает на конверт с картинкой героев мультфильма «В стране не выученных уроков»).

- Против знатоков играют герои мультфильма «В стране не выученных уроков».

-Внимание! За одну минуту нужно ответить на как можно большее число вопросов.

1. Как называется модель земного шара? (глобус)

2. Во что превращается вода при нагревании? (в пар)

3. Сколько месяцев в году? (12)

4. Мы слышим звуки или буквы? (звуки)

5. Кто выдаёт книги в библиотеке? (Библиотекарь)

6. Что короче – месяц или неделя? (Неделя)

-Молодцы ребята, вы справились с этим заданием.

--Счёт 1:0

Познавательное развитие

Речевое развитие

2 Раунд

«Заселяем домики» (Состав чисел 7,8) - Внимание команде знатоков!

Прaвo врaщaть вoлчoк предoстaвляeтcя Ване К.

Крутится волчок. Конверт под номером 2.

-Уважаемые знатоки! Чтобы узнать, какой сказочный герой приготовил вам задание, посмотрите на экран, кому принадлежит ступа с метлой? (Бабе –Яге).

- Против знатоков играет Баба Яга. Внимание! Вопрос!

Баба Яга: Слышала я, что вы считать хорошо умеете. А у меня задание есть, вот избушки на курьих ножках, у каждой избушки на крыше число, а окошки то пустые, как можно по-разному составить число, которое вы видите на крыше.

- Ребята, пододвиньте к себе листочки с домиками, возьмите карандаш и приступайте к выполнению задания.

-Молодцы ребята, и с этим заданием справились.

--Счёт 2:0

Познавательное развитие (ФЭМП)

3 Раунд

«Составь схему предложения» - Итак продолжаем -3 раунд.

Право вращать волчок предоставляется Алисе С.

Крутится волчок. Конверт под номером 3.

(Стрелка указывает на конверт с Мальвиной).

- Назови героя, который против вас играет?

(Против нас играет – Мальвина).

-Внимание на экран. (На экране появляется Мальвина).

Мальвина: Уважаемые знатоки! Я очень люблю весну и придумала предложения о весне. И попрошу вас прочитать их и составить схему.

Правила о предложениях:

Предложения начинается с большой буквы.

Слова в предложении пишутся отдельно друг от друга.

В конце предложения ставится точка.

а) Наступила весна. б) Бегут весёлые ручьи.

в) Прилетели перелётные птицы. г) Весной ярко светит солнце.

- Молодцы, вы справились с заданием.

--Счёт 3:0

Обучение грамоте

4 Раунд

«Музыкальная пауза». - И так продолжаем -4 раунд.

Право вращать волчок предоставляется Алисе А.

Крутится волчок. Скрипичный ключ.

Физминутка

Ель, топор, лопата, руки.

В каждом слове слышим звуки.

Звуки эти разные: гласные, согласные.

Гласные тянутся в песенке звонкой.

Могут заплакать и зарыдать.

Могут Аленке в кроватке баюкать,

Могут, как эхо в лесу закричать:

Ееее, оооо, ууууу, ииии, ыыыы, ээээ.

А согласные согласны

Шелестеть, шептать, свистеть,

Даже фыркать понемножку,

Но не хочется им петь. Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

5 Раунд –

«Реши задачу» - И так продолжаем -5 раунд.

Право вращать волчок предоставляется Мирлану Б.

Крутится волчок. Конверт под номером 5.

- Против знатоков играет Незнайка. Внимание! Вопрос! Послушайте, что он вам написал: «Уважаемые знатоки. Я хочу пойти в школу, как и вы, но только задачки я решаю плохо. Вот мое задание. Составь задачи по картинкам, реши их».

Перед выполнением этого задания давайте вспомним, из каких частей состоит задача? (условие, вопрос, решение, ответ)

С помощью, каких арифметических действий решаем задачи? (сложение, вычитание)

Итак, приступайте. Посмотрите внимательно, составьте условие задачи, поставьте вопрос и решите задачу. (Задания на экране).

-Молодцы ребята, вы очень хорошо справились с этим заданием.

--Счёт 4:0 Познавательное развитие (ФЭМП)

Развитие речи

6 Раунд «Черный ящик»

- И так продолжаем -6 раунд.

Право вращать волчок предоставляется Сафие И.

Крутится волчок. Конверт под номером 6. Черный ящик.

- Помощник внесите Черный ящик.

-А в черном ящике лежит это - отгадайте загадку:

Учит он читать меня

С буквы А до буквы Я,

Он не атлас, не словарь,

Как зовут его? (Букварь).

- Правильно, букварь. --Счёт 5:0

Познавательное развитие

7 Раунд –

«Ребус»

- И так продолжаем -7 раунд.

Право вращать волчок предоставляется София С.

Крутится волчок. Конверт под номером 7.

(Стрелка указала на картинку Золушки).

- Назови героя который против вас играет? (Золушка).

-Внимание на экран (Золушка).

Золушка: Уважаемые знатоки! Вам нужно разгадать ребусы. На экране у вас изображена карточка с ребусом, вам нужно назвать картинку, выделить первый звук, обозначить его буквой и поставить соответствующую букву под данной картинкой, и так со всеми словами. В итоге должно получиться слово «из первых букв», которое ребенок должен прочитать. (Ребусы на экране).

(урок, доска, книга, ручка, глобус, звонок, школа).

--Счёт 6:0 Обучение грамоте

8 Раунд –

«Графический диктант» - И так продолжаем -8 раунд.

Право вращать волчок предоставляется Степан К.

Крутится волчок. Конверт под номером 8.

- Против знатоков играет Водяной. Внимание! Задание!

Нужно выполнить графический диктант.

Молодцы, и с этим заданием справились!

--Счёт 7:0

Познавательное развитие (ФЭМП)

III. Заключительная часть.

Итог ОД -Ну, что ж мы выполнили все задания.

--Счёт 7:0

Ребята, за вашу смекалку, находчивость, сообразительность, за победу в игре «Что, где, когда?» вручаем вам ХРУСТАЛЬНУЮ СОВУ и ее портрет.

-Ребята, а над портретом надо еще поработать. (Соединить по цифрам и раскрасить).

- Ребята! Понравилась вам сегодня заниматься?

С какими заданиями вы справились легко?

Какие задания Мудрой Совы вам показались сложными? (Ответы детей).

Наша игра закончена. Всем спасибо за игру! Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Длительность-30 мин.

Публикации по теме:

Игра «Что? Где? Когда?» Интегрированное занятие по познавательной деятельности для детей 6–7 лет. Открытый просмотр Игра «Что, где, когда?» 1. Школьники прислали задания для игры. Задания в конвертах. Если отгадаете или выполните задания, то получите.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие «Что, где, когда?» в группе общеразвивающей направленности для детей 6–7 лет
Опубликовано: 20 апреля 2025 в 19:51
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие «Что, где, когда?» в группе общеразвивающей направленности для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Адылова (УИ 435928) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 апреля 2025 четверг
День заботы о зубах!
Международный день скульптуры
Прививки - это серьезно!
25 апреля 2025 пятница
День пингвинов и южного сияния!
Осторожно, открытое окно!
Чемпионат по запуску бумажных самолетиков
День юных защитников природы!

Купить готовые материалы: конспекты с наглядным и дидактическим материалом для проведения занятий по экологии.
День дочери в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД