Людмила Натарова
Проект «Осенний клад»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Осенний клад»
Старшая группа
Участники: воспитатели, дети старшей группы и их родители.
Тип проекта : краткосрочный
Вид проекта : познавательно-творческий
I. Проблема: Cовместное творчество родителей с детьми имеет огромное значение. Ведь творить с мамой или папой, сестрой или братом гораздо веселее! И это не только развивает творческий талант, фантазию детей, но и сплачивает семью. Осень — это чудесное время, для прогулок по осенним улицам, для сбора листьев, шишек, ягод и других даров природы, чтобы смастерить поделки.
Публикация «Проект „Осенний клад“» размещена в разделах
Цель: совместная деятельность ребёнка и его родителей, развитие художественно-эстетического вкуса, развитие фантазии и воображения.
Задачи:
- приобщить родителей и дошкольников к творческой деятельности, способствовать представлению об окружающем мире, развивать познавательный интерес;
- способствовать представлению сезонных изменений в природе происходящими осенью, цветовой гаммы присущей осени;
- вызвать интерес у детей к наблюдениям, умению замечать изменения, происходящие в природе;
- воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года;
-развивать мышление, воображение и эмоциональную отзывчивость;
-воспитывать у детей любознательность
-формировать навык действовать сообща;
-формирование у родителей правильного отношения к развитию своего ребенка;
Предполагаемые итоги реализации проекта.
-расширились знания детей об окружающем мире, с сезонными изменениями в природе, происходящими осенью;
- у детей наблюдается более развитая познавательная активность, творческие способности;
-сплочение детско-родительских отношений;
- рост педагогической компетентности родителей.
II.Разработка проекта.
1. Донести до участников проекта данную проблему.
2. Изучение методической, художественной литературы, иллюстрированный материал.
3. Учет игровых интересов детей для создания эмоционального комфорта в игре, применение знаний из жизненного опыта.
4. Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми для реализации проекта.
5. Подобрать материалы для реализации проекта, а также консультации, развивающие игры.
III.Выполнение проекта.
Время выполнения Мероприятия
Сентябрь Консультация для родителей «Осенние месяцы»
Беседы с детьми «Дети и окружающая природа», «Знакомство с приметами ранней осени».
Рассказ воспитателя: об осени, изменениях происходящих в природе. Рассматривание: иллюстраций об осени. Чтение художественной литературы: рассказ Н. Сладкова «Осень на пороге», Е. Трутнева «Осень», Г. Снигерев «Как птицы и звери к зиме готовятся». Загадывание загадок об осени.
Разучивание стихотворения: И. Белоусовой «Осень».
Пальчиковая гимнастика: «Осень».
Дидактические игры: игры с листочками «Дорожка из листьев», «Образы из листьев», «Прогулка по осеннему лесу».
Рисование на тему «Осеннее дерево», лепка «Ветка рябины». Подвижные игры: «Осенние листочки», «Поймай листок».
IV.Презентация.
Выставка внутри сада «Волшебный сундучок осени».
МАДОУ «Яйский детский сад «Кораблик»
Проект «Осенний клад»
Старшая группа «Лучики»
Воспитатель: Натарова Л. П.
2018г.